Я помню себя с первых минут жизни

Лерис
          А что это за фильм смотрите?Смелые люди называется. Впустите кому говорю. Дети до 16 что ли? Нет. Дайте посмотреть, а то я все плаваю, плаваю. Блин, замуровали, а ногами попробовать, не выходит, а головой постучать. А вот и карета скорой примчалась, быстро, однако. Даже никто не пытается освободить. А крику то, крику. Так, первая ступень отделилась, а теперь поехали,как сказал Гагарин, по трубам аквапарка. Почему не торжественно встречаем товарищи и все в белом?  Где музыка? А вот и гром, молния, ливень. Это я, девочка родилась три пятьсот, пятьдесят два сантиметра ростом. Ну и что мы вылупились, а честь отдать и здравия желаю прокричать слабо? Да не могу я еще слезть, после космоса адаптироваться же надо. Ужас! Тетка мои данные на клеенке пишет и эту гадость вешает на мою изящную ручку. Не могли браслетик получше найти. Ну ладно домой приеду я покажу кто в доме хозяин. Нет бы записать так: Девочка 90х60х90.Так пальчики все, родимых пятен нет. Ну вот как у всех и даже отличий нет. А я ведь особенная посмотрите разве не видите ножки от ушей, глаза голубые ,губки бантиком, волосы лысые…Что это я? Коса до пояса. А как вы меня различать будете от этой критящей братии? Помажьте чем-нибудь хоть. Одели наконец-то. Да вы чо с ума здесь все посходили я точно в роддоме? На меня и смирительную рубашку. Вот слева лежит крикун, оглушил совсем, аж башка сейчас треснет, а справа тоже пацан нос у него сопливый, вытер бы, рядом с тобой будущая красавица, известная писательница. Во загнула так загнула. А что не похвалиться, надо же себе рекламу сделать. А это наверно мама в белом халате, упитанная, а грудь какая большая значит молока много, нет почему же молока, сливок.  Мамулек ну ты куда? Я есть хочу, сейчас укушу. Блин забыла, что зубов нет, надо было хотя бы временные поставить. Не мама ты говоришь? Странно,но маму свою я в лицо не видела,она ко мне стыдно сказать чем повернулась. Гляди ка, а у пацанов тоже зубов нет. Братцы да здесь у вас эпидемия. Возьмите меня отсюда,я жаловаться буду. Я может внучка ген сека Хрущева,поняли? Не похожа. А лысиной? То то же. Здесь кормить ваще когда нибудь будут? Чем кормить? Вы заказ берете? Записывайте тогда: Первое,второе,третье и компот. Рано мне еще? Откуда вы знаете,желудок свело,а на писию вам сейчас,понравится? Какая красивая женщина и молодая, глаза большие и грудь… Вот бы такую  маму. Но родителей не выбирают. Эта красивая услышала меня на руки берет,дай ка я от радости покричу,она грудь дает …и все мимо. Я не могу ее поймать, сейчас точно укушу. Хулиганит еще, а взрослая.молоко на лицо брызгает,добро расходует понапрасну. Какое же оно теплое,сладкое,как сгущенка. Ну теперь после сытного обеда можно и поспать. Опять с крикуном положили. Заткнись ты наконец,зараза. Я замуж за тебя точно не пойду . Ан нет, эта косоглазая девка. что это я свою будущую подругу обижаю? Ты словно восточная красавица шехеризада. Вот. еле выговорила. Отвернулась. Да видали мы таких. Опять толстая подошла что-то в руке держит,это вы за то,что я вас мамой не выбрала?А по мордалам? Развежите мне руки .то тоже. ей ей как больно ,оспу делаете. Полезную? На спирту? Я что-то не ощутила ее полезность. Не не, повторять ненужно, все хорошо. Рукодельница ты наша. Уходит. Фашистка хренова. Больно, надо поорать для приличия. Ого. какой у меня басок,а я могу и тоненьким голоском,а не хочется мне. Надоели эти медицинские пеленки со штампом роддом 3 ,как бомжиху одевавают,а я известная… Ну да, это я уже говорила. Наконец-то одели в мягкое,розовенькое. Между прочим это мой любимый цвет. Ой а кто это меня берет? Интересный мужчина. Папа. А грудь у тебя есь? Нет. А закричу сейчас. Сразу испугался ,мамульке моей красатульке передаешь. То тоже. Ух ты да у меня собственная кровать,погремушки. Да по жадничали вы родители на свою дочуру. А почему кроватка старая? От сестры досталась? Значит у меня еще и сестра есть? И что красивее меня? Ну мы так не договаривались.
 Я этого не перенесу,везите меня обратно  в род дом. Ладно уж уважу, посплю немного. Что-то мокро и главное никто не идет и долго я здесь плавать буду.
Не Татьяной меня называть не надо. Прошлый век, ей бОгу. Лариской. А что красиво,феерично я бы сказала. А поесть? Вот она крысава,сестра конопатая,какой-то ерундой в рот тычет.Убери кому говорю. Пустышка,говоришь. Думала обманула меня? А я как раскричусь сейчас. Все прибежали?Тотоже По-моему кого-то не хватает. Бабушка,дедушка ,еще одна бабулька в очочках,папа,мама,сестра. А это что за родственник лохматый? Хоть бы постригся, щекочет очень. Кот Василий. И с ногами грязными ко мне в постель? Нахал.Улегся . Поди приведет сюда жену детей,а я где спать буду? А на фига мне такое соседство. Мышей принесет и жрать будут,чавкая. Что? Не верю . Жена его кошка Мурка на форточке повесилась когда я родилась. Боже ужас какой соболезную лохматый. Я не виновата…
 А да ты Васька как и я молочко пьешь. А подползу попробую из миски твоей. Вроде оно, а не сладкое. Ой моя соса,быстренько в рот, пока никто не видит. Чем-то вкусненьким запахло. Щами говорите. А попробовать? А ничего,есть можно.Хлебушко накрошите. Все подсказывать надо. А вот это что? Каша. Манная говорите. Вкусная. А чего это моя сестра лопает? Дай лизнуть . Конфета,Обожаю.Ей конфеты,а меня кашей кормите. Не любите вы меня, уйду я от вас к бабушке,она меня хоть колбасой кормила. Правда вырвало меня,но это ничего,привыкну.  Не ну совсем за ребенком не смотрят. Я здесь в ползунки кое-что наделала,буду улыбаться как не в чем не бывало. Еле иду в них. А запах я вам скажу. А что запах ? Шанель номер пять не меньше. Никто-то на меня не смотрит,а я ведь иду. Ну вот и аплодисменты. Напугали. Падаю…Мягкое приземление,хорошо хоть подушка безопасности спасла в штанах.
Мне Год. Смотрите какие у меня зубы,я ими кусаю,вчера угол у печки отгрызла,сегодня чего-нибудь другое попробую. Игрушки новые. А вот эта тетя дура что ль погремушку приперла,жмотина,поди рубль за нее отвалила. А это сестра,что это у нее за спиной. Кукла? И говорящая? А мне? Отдай кому говорю. На тебе погремушкой ,будешь знать как маленьким куклы не давать. Вовремя тетя ты мне ее подарила. Как много гостей и вкусно на столе.Ладно не обижайся на меня,приноси свои погремушки,я будущим детям их оставлю. Наконец-то за стол посадили со всеми. А мне вот это,Нет вон то, А что это вы пьете, чокаясь?  Дайте,дайте. Я тоже буду. Нельзя. А тарелку  на пол? Подбираете. Дайка хлебну. Пиво ? Гадость .фу. уберите. Я ваще то не впервой выпиваю на моем крещении целую ложку кагора бахнула и не в одном глазу.
 Платье подаренное не лезет? Мало,Я ваще растолстела за этот год Надо бы за фигурой последить. Нет что вы свинину я не ем, она жирная, колбасу только исключительно докторскую. Ну ладно побалую себя пирожным, пока никто не видит. Ну вот упало. А с пола? Грязное. Ничего. зато вкусное. Кто такую умную вещь придумал люльку,подвешенную к потолку. Только не сестра пусть качает. Эта злючка меня так раскатала однажды,что я на пол шмякнулась. И лежу тихо,думая может и хуже быть, если закричу. Отшлепает еще тапком, как кота. Ну ничего, недолго осталось,вырасту я тебе покажу кузькину мать.