Отец и голуби...

Ежова
- "Всё. Я так больше не могу!" - Она пришла домой поздно вечером и была, явно, не в духе. Закинув свою черную, потрепанную сумку в самый дальний угол комнаты, она упала на диван. Лицом вниз.
Я покосилась на валяющуюся сумку. Точнее на то, что называлось ею когда-то. Сейчас она представляла собой какие-то грязные засаленные лохмотья...
- "Каждый день одно и тоже...Меня тошнит уже от людей!" - Ее бубнящий голос доносился из под подушек на диване.
Я молчала.
- "Сил моих больше нет! Завтра же сложу все свои полномочия...Пусть ищут кого хотят".
Я продолжала слушать, не перебивая.
- "Уйду! Вот увидишь!" - Она поднялась и теперь уже смотрела на меня, словно ища поддержки.
- "Вот что за люди?! Ну неужели они хоть денечек не могут не умирать? Я бы отдохнула немного..."
Я не выдержала и вскипела:
- "Слушай! Опять ты за свое?! Мало ли кому его работа не нравиться?! Мне, конечно, не понять твоих обязанностей проводника между двумя мирами...Но знаешь ли, я, между прочим, по восемь, а то и девять часов на ногах каждый день. И тоже с людьми работаю...А они, сама понимаешь, какие вредные бывают. И ничего...не жалуюсь тебе..." - Меня, определенно, прорвало.
Она удивленно молчала и смотрела на меня своими пустыми глазницами. Мне стало немного неловко.
Чтобы как-то сгладить ситуацию, я спросила:
- "Будешь чай?"
- "Да!" - Она его любила. Особенно с сахаром и лимоном. И чтобы сахара ложки три...Это я приучила ее к сладкому.
Я налила ей чай и дала кружку.
Мы сидели друг напротив друга и попивали его...
Вдруг она, ни с того ни с сего, сказала:
- "Тебе от отца привет!"
- "Как?? Ты его видела?" - Я резко вскочила и облилась кипятком.
Ни чувствуя боли, я ждала ее ответа.
- "Видела. Просто забыла тебе сказать. Симпатичный, кстати, мужчина...Глаза карие, большие такие. - Она улыбнулась пустым ртом. - Ты на него очень похожа..."
По моему телу разлилось тепло. Да, мы с ним похожи...Очень.
- "Как он там? Ему там хорошо? Только скажи честно!" - Я умоляюще смотрела на нее.
- "Да. Ему там хорошо. Там каждый делает то, что любил при жизни. Он голубей разводит, породистых. Гоняет их. Летят стаей в небе. Красиво так...На рыбалку ходит. Читает много. Говорит, скажи Ирке, чтобы за меня не переживала!"
Я улыбнулась. Да. Он называл меня Ирка. Ни Иришка. Ни Иринка. Как многие. Ирка...
- "Скажи, как вы увиделись?"
- "Я специально пошла его навестить. Чтобы тебя порадовать". - Она допила чай и отставила кружку.
- "Больше не спрашивай ничего. Я итак лишнего наговорила..."
Я благодарно кивнула. И ушла спать.
На следующий день, гуляя по магазинам, я наткнулась на дорогую, кожаную, черную сумку и вспомнила слова:"...Чтобы тебя порадовать". Не раздумывая, я купила ее.
Вечером, сидя за столом, мы как обычно, пили чай с лимоном. Я достала подарочную коробку и поставила перед ней. Открыв ее, она тут же принялась разглядывать подарок. Затем посмотрела на меня своими широко распахнутыми глазницами и кивнула. Тоже благодарно...)
© Ежова