глава тринадцатая

Каролина Миллер
Утром, около десяти часов утра, Тони проснулся от чудного запаха печеного. С огромной ленью, мальчик выбрался из под одеяла, накинул на себя халат и отправился на кухню. Увидев парня, Тамара засмеялась. Вид у Рея был не важный. Сонное, помятое лицо, на голове вообще взрыв макаронной фабрики,синий халат с порванным рукавом и тапки разного цвета.
-Не смешно!-холодным тоном отозвался Тони и сел за стол.-не знал, что ты готовить умеешь.
-Меня всему научил папа. Пока ты спал, испекла оладьи.-девочка поставила перед носом парня тарелку с оладьями и банку сгущенного молока.
-Аппетитно выглядит. Но где ты взяла деньги? У меня только яйца были и картошка с маслом.
-А ты когда спал, я успела сходить в магазин.-Тамара наливала чай в две кружки. Мальчишка взял один оладь, обмакнул его в сладкую смесь и откусил не большой кусок.
-Ммм, вкуснятина!-сказал подросток и вновь обмакнул оладушик в сладкую смесь и надкусил.
-Ну если ты разрешил мне здесь находиться, то позволь как нибудь тебя поблагодарить.
Рей оторвался от оладьев и уставился на девчонку.
-Ты сейчас смолотила такую чушь, если честно!
-Ну ты же мне помог, а теперь я тебе помогаю. Ты посмотри на себя, худой, бледный, спишь в жутком холоде, по твоему виду видно, что ты не питаешься нормально недели две точно.
-Какая к чертовой матери разница?-крикнул Тон, отчего девочка перестала пить чай.-Я позволил тебе остаться, но бегать за мной, как за сыночком не надо! Ты мне не девушка!
-Прости, я не то хот
-Запомни, раз и навсегда моя милая. Жалость и сюсюканье мне до тошноты противны. Особенно если я слышу их от глупой, достающей девчонки, как ты! А теперь, если ты поела, иди прочь и дай мне спокойно поесть.
-Но Тони, я ещ
-Пошла во-он!-юноша ударил пос толу кулаком. Он немного зашатался и налитый чай Тамары выплеснулся на скатерть. Девушка резко поднялась и направилась на выход.  На нее никто так не орал. Она села на ступени крыльца и заплакала на взрыв, спрятав лицо в ладони. Плакала Тамара долго, наконец вытерев ладонями глазки, девушка решила докончить свой завтрак в кафе Зинтл-Войленд. В кармане оставалось 2$ и девушка решительным шагом направилась к одноэтажному зданию.
Когда она вошла туда, колокольчики затрезвонили над головой и официантка подошла к Блейк.
-Доброе утро! Что будете?
-Мне кофе и бургер с сыром.
Когда женщина отошла за прилавок, Тамара села за третий столик, и стала смотреть телевизор. по нему шла передача "Мода-это жизнь".  Интересная такая передачка. Хоть посмотрю, как люди одеваются, подумала девочка, но она незнала. что за ней наблюдают двое парней из Грейдинской школы для трудных подростков.
Тони доел свой завтрак и позвал Тамару, но она не ответила. Обыскав дом и двор юноша подошел к первой попавшейся женщине, которая постригала газон.
-Простите, вы не видели куда пошла рыжая девочка?
-В сторону кафе Зинтл вроде как.
-Спасибо-Тон направился к заведению. Как только его рука легла на ручку двери он услышал дикий вопль своей подруги и смех мужчин. Девочка пыталась вырвать свои руки из крепких, мужских лап, но без результата.  Мужики тащили ребенка на выход то и дело приговаривая, поехали с нами, мы тебе покажем красоты мира. Тамара кричала, плакала, но никто из посетителей не шелохнулся.
-Отпустите девушку!-крикнул Рей, зайдя в заведение. Парни стали хохотать и один толстый схватив девочку за горло сказал:
-Вали от сюда молокосос! Не то перережем твое брюшко.-Тамара дрожала и готова была потерять сознание.
-Отпустите девушку, я вежливо прошу.-еще раз повторил мальчишка.
Тогда в разговор втянулся высокий очкарик:
-Слышь ты, маленькое ничтожество, уйди с дороги! Девчонка поедет с нами в мотель.
Тогда Тони достал из левого кармана плаща пистолет, неотрывая взгляд от мужчин направил ствол в потолок и выстрелил. Парни, держащие Тамару, вздрогнули. Штукатурка посыпалась маленькими кусочками на пол. Официантки закричали, пара посетителей сразу вышло из кафе.
-Повторяю для особо тупых, отпустите девушку! На четвертом разе пули пробьют ваши черепушки и размажут мозги по линолеуму. Мне конечно, жалко пули тратить, но наверное я скоро пущу их лететь в вас.
Хватка мужских рук ослабла и девочка побежала к мальчишке и обняла:
-Тони.-еле слышно прошептала девушка рыдая в плечо парня. Рей одной рукой прижимал к себе Тамару, а другой держал пистолет и смотрел на двух парней.
-А теперь, я считаю до трех и вы со скоростью молнии вылетаете из этого кафе и больше не возвращаетесь! Один, два,
Парни бросились на выход. Тон спрятал пистолет в карман и вывел ревущую девушку на улицу.
-Вот что ты за ребенок такой? Лезешь, куда тебя не просят лезть.Умудриться пойти одной в кафе Зинтл, где собираются убожества в виде этих двух придурков, это какой здравый ум надо иметь?!-Тони шел впереди, а Тамара волочилась сзади и плакала, вытирая слезы носовым платком.
-Хватит ныть, они уже ушли!-парень подошел к девушке и обнял.
-Ты спас меня. Зачем? Тебе же плевать на меня.-Тамара подняла заплаканные карие глаза на Рея.
-я не говорил этого.............Пошли домой, тебе надо умыться и поспать.
-И все таки, зачем?
-Потом скажу, а теперь пошли