Арвида - Крон, диалог 25. 04. 2017

Элеонора Лайт
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА О СИНХРОНИЗАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА

А---да: Здравствуй, мой дорогой брат! Я хочу обсудить с тобой те решения, которые были приняты вами, тобой и Аргоном,  о дальнейшем расширении сер сотрудничества, координации и консолидации усилий двух подразделений. Или больше, смотря кто ещё захочет присоединиться.
К---н: Здравствуй, моя милая сестра. Это очень хорошо, что ты пришла ко мне с этими вопросами, я сам хотел с тобой это обсудить, как со связующим звеном между группами Сотрудников Света.
А---да: Я так поняла (Аргон мне сказал), что вы договорились о создании единого конклава?
К---н: Конклав и так существует. Нами лишь было согласовано решение об объединении усилий и синхронизации наших действий, расширении областей взаимодействия, поскольку нам предназначено всё больше интегрироваться в работу околоземных групп Галактической Федерации Света. Нам предстоит более тесно подружиться друг с другом и выполнять нашу общую миссию.
А---да: Что ты скажешь об информации о возможных угрозах со стороны деструктивных (рептидоидных) организаций о возможном применении ими технических средств против Работников Света, действующих в интересах защиты и спасения планеты Земля?
К---н: Эти угрозы они преувеличивают. Хотя, не спорю, они действительно существуют, но направлены, в большей степени, на тех, кто доступен для таких атак. Для тех же, кто находится уровнями и плотностями выше, от 5-й и выше, ничто не угрожает.
А---да: Но речь идёт, как я понимаю, о тех, кто воплощён на Земле в физических телах.
К---н: Понимаешь, в чём дело? Те, кто находится в физических телах в 3-м измерении, а сознанием выше, вне зоны доступа и в единстве с Высшим Я, защищены от атак. Они строят свою реальность так, что оказываются вне зоны опасности, как бы окружены защитным «коконом» из световых энергий. Ты чувствуешь это, находясь в теле на Земле?
А---да: Да, я чувствую это. Но я живу в местности, где людям ничего практически не угрожает и энергетические вибрации, в целом, выше, чем во всём остальном мире.
К---н:  А ты задумывалась над тем, почему ты живёшь именно в такой местности?
А---да: Я примерно представляю, почему. Но я говорю не о себе. Многие Работники Света на Земле живут в гораздо менее безопасных зонах и даже там, где идут войны.
К---н: Понаблюдай за ними со стороны. Они защищены от негативных и опасных воздействий. Защищены Любовью. Всё плохое и смертельно опасное обходит их стороной, пока они сохраняют это состояние. Однако, стоит им оступиться и упасть сознанием вниз, как они начинают подвергаться опасностям. Поэтому так важно сохранять стабильность, внутреннюю чистоту и любовь в душе.
А---да: Ты помогаешь им в этом?
К---н: Я помогаю тем, кто просит меня о помощи. Причём не обязательно меня – достаточно просто обратиться ко всей нашей группе. Мы – сплочённая команда и реагируем очень быстро.
А---да: Позволь поблагодарить тебя от всех людей Земли, которым вы помогаете. Но я хочу спросить о другом… точнее, сказать. Далеко не все на Земле, кто называет себя Работниками Света, идут верным путём. Часть их, как мне стало известно, в открытую ругает Галактическую Федерацию Света, поддаваясь деструктивным влияниям Сил Сдерживания. Как объяснить этим людям, что, получая информацию от лже-светлых каналов, они подвергают большой опасности самих себя и тех, кто с ними взаимодействует, в особенности неофитов?
К---н: Остановись в этом рвении, я прошу тебя. Каждый из людей наделён свободой выбора и сам решает, от кого принимать и передавать информацию, что читать или не читать. Это ведь опыт, школа. Вспомни, как ты сама, будучи неофитом, на уровне земной личности и земного сознания  частенько подсаживалась на лже-светлые каналы и попадалась в разные ловушки, а потом тебе помогали выбраться и позже ты стала выбираться из них сама, а потом постепенно вовсе перестала в них попадать?
А---да: Да, я это помню. Но откуда ты это знаешь?
К---н: Я всё время наблюдал за тобой. Точнее, мы наблюдали, но не вмешивались, пока ты сама к нам не обращалась, ещё не зная земным умом, кто мы и что из себя представляем. У нас всегда была  телепатическая, душевная и духовная связь и мы знали, где ты.
А---да: И знали, что со мной происходит?
К---н: Да, когда сосредотачивались на этом. Но мы можем установить связь и с другими Душами, которые дают на это согласие.
А---да: Некоторые утверждают, что представители ГФС – манипулятивные сущности, приодетые Светлыми и действующие, чтобы отвлекать землян от духовного Развития, уводить от Высшего Я, вступающие в симбиоз с земными людьми ради своих целей и т. п. И настойчиво это доказывают.
К---н (с улыбкой): Скажи, ты видишь или чувствуешь в нашем общении с тобой манипуляции или насильственный симбиоз?
А---да: Нет, я чувствую Безусловную любовь и своё искреннее желание сотрудничать с вами. И не только с тобой. Я уже поняла, что всё это очернение ГФС проводится с целью дезориентировать духовно идущих, запереть на уровнях сознания 4-й плотности и не пустить дальше. Я находила материалы про систему ложного света Христа, послания от лже-владык Света и прочую зомбирующую информацию, а также угрозы от озлобленных представителей этих структур в адрес действующих Работников Света. К сожалению, таких материалов становится всё больше и напор растёт. Что делать?
К---н: Расслабиться, наблюдать за происходящим и направлять Свет. Ты же знаешь это всё. Почему в твоей душе и в уме смятение?
А---да: Прости, иногда я реагирую эмоционально на уровне земной личности и некоторые вещи ужасают… я чувствую эти угрозы и несправедливость.
К---н: А реагируя эмоциями, ты проявляешь тьму, становишься от этого уязвимой и подвергаешься опасности, понижая уровень сознания. Если ты всё время будешь держать своё сознание на высоких уровнях, тогда перестанешь подвергаться опасности и будешь транслировать Свет, очищая и облагораживая пространства. И тогда мы легко можем направить через  тебя поток Энергии Любви, которая преображает пространства и сознание.
А---да: Я знаю. Энергии, которые вы транслируете, действительно творят волшебные преобразования и помогают в жизни, в том числе в земной,  в разных её областях. Это далеко не «бесовкая» энергия. Но дело в том, что…
К---н: Не продолжай, ты опять хотела сказать о нападках на ГФС со стороны тёмных, лже-светлых структур и людей, которые на них подключены.
А---да: Но ведь это явная, неприкрытая пропаганда.
К---н: Согласен, но ведь задача Работника Света состоит не в том, чтобы вступать в споры и «уничтожать» таких пропагандистов. Давай поднимемся выше… какую потребность ты сейчас испытываешь?
А---да: Сейчас хочется их обнять и наполнить любовью…
К---н: Обниматься со всеми подряд не нужно (я имею в виду сущностей, которые могут нанести вред), но транслировать потоки Света, Божественной Любви ты можешь с любого расстояния, просто сосредоточившись на том или тех, куда направляешь поток. Я говорю тебе это… но ведь ты давно всё знаешь сама. Почему ты просишь меня объяснить тебе то, что ты уже знаешь?
А---да:  Но я ведь не прошу…
К---н: Ты просишь на уровне своего подсознания. И на том же уровне ты просишь поддержки, защиты, заботы и покровительства. Чувствуешь это сама?
А---да: Да, но не постоянно. А когда говорю с тобой и некоторыми другими, кто старше и мудрее, чем я.
К---н: Не нужно сравнивать. Ты тоже – древняя и мудрая Душа, несущая Свет Истинного Знания и помощи людям на этой планете. К тому же почерпнувшая здесь, на своём опыте, знания, которые не получали мы, твоя духовная Семья. Ты очень ценна для нас и для людей Земли. Я не льщу тебе.
А---да: Я понимаю это последнее. Но не совсем понимаю тебя. Ты говоришь, что  - древняя и мудрая душа, несущая Свет Истинного Знания, и тут же – что я нуждаюсь в заботе, поддержке, защите и покровительстве… Как это сочетается?
К---н: Так же сочетается, как и у большинства других, кто находится в земных воплощениях.  Я ощущаю в тебе некоторый страх и сомнения, навеянные полученной тобой информацией, хотя твой страх совсем не так велик, как у множества других, напуганных перспективами скорого начала глобальной войны, катастроф и Апокалипсиса.
А---да: Но ведь катастрофы действительно происходят, и войны грозят вылиться в Третью мировую…
К---н: Именно для этого мы и объединяемся, и консолидируем наши усилия. Речь вовсе не в угрожающих посылах деструктивных групп в адрес Работников Света и деструктивной пропаганде против Галактической Федерации Света. Нам самим ничто с этой стороны практически не угрожает, но наша всеобщая задача – спасти Землю и человечество. Пока мы ждём прибытия подкреплений, нам предстоит удвоить и даже утроить наши совместные усилия и трудиться ещё активнее.
А---да: Каковы результаты последней работы с  Солнцем?
К---н: Фатальные вспышки предотвращены, энергии выровнены, атмосфера планеты Земля, её пространства и магнитное поле вне опасности. Мы образовали стабилизирующее поле вокруг Солнца и поддерживаем  его.
А---да: А что касается землян, подвергшихся панике в связи с реальными или мнимыми угрозами о войне или «конце света»? Что мы можем сделать?
К---н: То же самое – транслировать Любовь и Свет, находясь выше этого, не вовлекаясь и не поддаваясь паническим настроениям. Нужно успокоиться и действовать с Любовью целенаправленно – это мой настоятельный совет. Если хочешь, я помогу расслабиться, стабилизироваться и настроиться на продуктивную работу в этом направлении.
А---да: Благодарю тебя! Но я хотела спросить вот ещё о чём. На Земле сейчас достаточно много воплощённых Сотрудников из группы Аргона,  Аштара и других,  учеников Архангелов и Вознесённых Владык Света. Каковы перспективы сотрудничества с ними всеми?
К---н: Мы сотрудничаем с любым, кто изъявляет такое желание и намерение, если оно исходит от Души. Неважно, чей он ученик или адепт и представитель какой религиозной группы или эзотерического сообщества. Мы не боги религий и не герои мифов, а реальные Братья и Сёстры земной цивилизации, готовые помочь. Однако, если кто-то предпочитает ждать милости от тех богов, в которых он верит в своих представлениях, то может проигнорировать предлагаемую ему помощь и даже решить, что это «медвежья услуга» от тёмных сил. Поэтому мы не можем являться ко всем и к тем, кто не готов.
А---да: Но я думаю, что представители группы «Ангелов неба», команды Аштара и других готовы с вами тесно сотрудничать.
К---н: Многие – да. Сейчас пришло время Объединения. Пора прекратить раздоры между Работниками Света  и на земном, личностном уровне. Но, повторяю, сделать это можно только посылами Любви, а не насильственно.
А---да: Я поняла это. Благодарю тебя за всё, и за твою помощь мне тоже. И за твою любовь ко всем людям Земли.
К---н: Взаимно.
А---да: Мы продолжим этот разговор?
К---н: Конечно. Я буду ждать твоих новых вопросов и новой информации из земных слоёв. С любовью к тебе и твоим друзьям.
А---да: Сердечно благодарю.