Сон сорок первый

Галина Ванина
Мне приснился сегодня племянник. Он умер почти три месяца назад. Ему было 50 лет, он работал хирургом. Руки у него были золотые, которыми он спас многие жизни, но себя спасти он не смог. И вот сегодня я увидела его во сне. Он похудел, осунулся, но был спокоен и молчалив. Одет он был  в кожаную куртку, которая была расстегнута, футболку и джинсы. Сидел он за столом. Я его начала о чем-то спрашивать, но он молчал, но чей-то голос мне сказал, чтобы я взяла  красивые пластиковые пакеты 6 штук и положила в них конфеты, печенья и другие сладкие продукты. Пакеты были большими, а продуктов едва покрывало дно их, но мне голос сказал, что так нужно. Я отдала пакеты племяннику, но один мне сказали не отдавать пока. Племянник взял пакеты, встал со стула и голос вдруг сказал, чтобы я отдала и шестой пакет, потому что все равно его скоро отдавать. В окно я увидела своего друга, он, слава Богу, жив и здоров, его вел под руку незнакомый мужчина. Друг был очень пьян, волосы растрепаны, тогда как в жизни у него очень короткая стрижка. Мой племянник при жизни дружил с ним, он тоже доктор. Мужчина, что вел друга, сказал, что ему поручено показать правильную дорогу, что он может пойти по тому же пути, что и племянник. Во сне было очень страшно это видеть и чувствовать неладное. Я надеюсь, что сон пройдет без последствий.