Осознание миров Глава 3

Владислав Предтеча
«Во всяком безумии есть своя логика».

Уильям Шекспир


Уже давно у меня сложилось такое впечатление, что я начинаю сходить с ума. Но до этого момента я не предавал этому никакого значения. Зато сейчас был готов с радостью обратиться к психиатору! Мне и так светит психиатрическая больница, особенно если я расскажу про этот мир, в который попал с друзьями.

–Слушайте, а я всегда таким шизанутым на голову был или только сейчас стал? – задал я вопрос.

–Сколько я тебя знаю – всегда! – сказал Леха!

–Спасибо, утешил… – еще больше расстроился я.

–Да ладно тебе, не парься. Просто будь самим собой. – попытался успокоить меня Кирилл.

–Тебе легко говорить, ведь ты не шизанутый на всю голову как я!

–Какая милая самокритика, это и есть твой эгоцентричный характер, ты думаешь только о себе! У всех из нас есть масса недостатков, но это ничего не меняет. – сказал Саня.

–Да, я эгоцентрик, ну и что с того? Это не меняет того факта, что я начинаю сходить с ума! Да и вообще, кому от этого станет лучше?

Я не знаю какой эффект произвели мои слова на них, но для себя я сделал несколько неутешительных выводов. Первостепенной целью для меня теперь стало изменение моей больной психики. Я надеюсь в этом мире у меня хоть что-нибудь получиться. Но мои мысли прервал крик вбежавшей девушки. Когда она немного успокоилась, чтобы внятно объяснить, что произошло, мы услышали то, чего больше всего боялись: демоны начали нападение на людей. После нашей победы над Владыкой мы подозревали, что это может случиться, но не могли предположить что так скоро! Когда мы выбежали на улицу, нас обуял неописуемый ужас. Демоны всевозможных форм и видов нападали на беззащитных людей. И их количество увеличивалось с каждой минутой. Мы, не задумываясь, бросились на помощь, на бегу создавая в своих руках молнии и огненные шары… Со стороны это наверно смотрелось попыткой к суициду. Нас всего четверо, а демонов в тысячи раз больше.

–Вы что стоите, убирайтесь отсюда! — крикнул я местным, которые в оцепенении наблюдали за происходящим неподалеку.

Да уж! Это как нужно не хотеть жить, чтобы не обладающий магией смотрел на происходящее в непосредственной опасности для жизни! Мне впервые пришлось столкнуться с таким большим количеством демонов, даже показалось это каким-то сном. В нашем мире меня многие считали ненормальным по одной простой причине: я мог видеть то, что другие даже не могли представить. Да и я сам в последнее время стал считать себя именно таким, как обо мне думали… В этот момент я понял, что окончательно запутался в себе и не смогу ни в чем помочь своим друзьям, я просто стоял в оцепенении. Но тут на выручку мне пришел Леха:

–Ты что встал как вкопанный, мы что, должны одни отдуваться?

А ведь он прав! Я совсем забыл как тяжело ему сейчас. У него в нашем мире остались жена и сынишка. И все это время он не падал духом потому, что в глубине души он был уверен в нашем успехе. Мне бы хоть часть его уверенности…

–Прости! – произнес я и ринулся в бой. Но перед моей первой атакой мой разум опять помутился! Все вокруг остановилось, даже возникло ощущение того, что время и пространство решили сыграть со мной какую-то злую шутку. Меня начало засасывать в некое пространство, лишенное любых понятий физики!

–Да, не долго ты продержался! – ехидно произнес знакомый мне голос.

–Это опять ты, придурок?

– А ты что, опять по поводу всякой ***ты паришься? Я думал, что ты в прошлый раз все усек!

–Интеллект так и прет! Без мата совсем общаться не можешь? Порой даже не вериться, что мы с тобой одно целое!

–Так ты не ответил на вопрос!

– Ты меня прекрасно знаешь, мне свойственно беспокоиться и переживать из-за всяких пустяков! Хоть я это и не показываю, это все равно у меня в внутри!

– Но не тогда, когда на кону твоя жизнь и жизни твоих друзей! Так что соберись и за дело! Убьем этих гадов вместе! Ну, что скажешь?

–Я за! Ну, так за работу! А то их что-то многовато становится!

И с этими словами все вернулось на круги своя. Я стоял на поле битвы! Сосредоточившись и направив всю свою злость и решимость на одну цель – уничтожение всей нечисти, я вознес руки к небесам и направил всю свою силу в них. Небеса разразились громом и вмиг разверзлись тысячами молний. Молнии, спускаясь с неба, испепеляли всю нежить, что была в зоне досягаемости!

–Ты что сделал? – подлетел ко мне ошарашенный Санек.

–Не отвлекай меня! – это все, что смог ответить я на тот момент.

Поняв, к чему все идет, друзья решили отлететь на безопасное расстояние, ведь они знали что я в любой момент могу выйти из под контроля и начать уничтожать все вокруг! Когда с демонами было покончено, я упал без сил на землю, и ко мне сразу же подлетели мои друзья!

– Что с тобой? – закричал Кирилл.

–Не волнуйтесь, я выполнил свое предназначение, постарайтесь найти способ вернуться назад! – и с этими словами мое тело начало тлеть и исчезать.

–Ты что, совсем сдурел? Мы все вернемся, вместе! – возмутился Саня.

–Я слишком много отдал сил! Даже больше чем мог! Теперь это всего лишь бренное тело, в нем больше нет жизненной силы! Простите, если что не так, но вы должны найти выход от сюда. А за меня не переживайте, я рад что был знаком с вами! Прощайте!

С этими словами мое тело бесследно растворилось в воздухе. Они еще долго пытались вернуть меня, перепробовав около пятидесяти заклинаний…

–Неужели он и вправду больше не вернется? – явно не веря в происходящее, спросил Леха.

–По видимому, правда! – с горечью в голосе сказал Кирилл.