Осознание миров Глава 2

Владислав Предтеча
«Все, что сделано в этом мире –

сделано надеждой.»

Мартин Лютер


Мы долго не могли понять, что произошло, а уж логике это совсем не поддавалось! Я начал прокручивать все события прошедшего дня, и пришел к неумолимому выводу, что по большей части в произошедшем виноват именно я! Ну, во-первых, еще как только мы сюда приехали у меня было ощущение d;j; vu, и только сейчас я понял, что все эти события я видел во сне несколько лет назад! Во вторых, поразмыслив, я понял, что именно мое заклинание привело к таким последствиям, так как в нем упоминается о переносе в параллельный мир. Правда, сюда должны были отправится духи, а не мы! После всех этих размышлений я предоставил друзьям полный отчет о случившимся, и принес им свои извинения. По правде говоря, я ожидал совершенно иной реакции. Саня меня перебил и сказал:

– Вот вечно ты пытаешься все свалить на себя, а я, между прочим, только и мечтал всю свою жизнь встретиться с чем-то необъяснимым и мистическим!

К моему удивлению, Кирилл и Леха его поддержали. Как хорошо иметь настоящих друзей, которые готовы тебя поддержать в трудную минуту… Смирившись с тем, что в ближайшее время нам отсюда не выбраться, мы решили найти место для ночлега. Благо не было нужды в дровах и еде. Здесь повсюду валялись сухие ветки, а еду мы прихватили с собой, чтобы дикие звери не решили ей полакомиться, пока нас нет. Найдя небольшой грот на склоне горы, мы решили в нём обосноваться. А что, довольно высоко от земли, звери, если они тут есть, точно до нас не доберутся! Ну а защиту от нечисти поручили мне… Я начертил несколько магических формул на земле и сам не поверил своим глазам. Формулы стали светиться и переливаться всеми цветами радуги и окрашивать поверхность вокруг себя. И это в черно-белом мире…. Мне на минуту показалось, что это галлюцинация, но после удивленных взглядов друзей я понял, что глаза меня не обманывают. Тогда мне пришла в голову теория о том, что магия в этом мире на порядок сильнее, чем в нашем! Я решил провести пару экспериментов. Первое, что я сделал – это прочитал заклинание "отрицания" – оно позволяет обращать в прах все, что есть рядом и возвращать из небытия! И, как только я закончил читать формулу, вокруг нас стала расти трава и распускаться цветы!

– Я был прав! Этот мир и вправду насыщен магией! – вскричал я!

У друзей не было такого энтузиазма. Им было достаточно посмотреть на сожженный мир, чтобы пропало всякое желание колдовать.

–А вдруг местные обитатели нас найдут? Мы даже не знаем как им противостоять и какой силой они обладают. –сказал Кирилл  –Тем более ты сам нам говорил, что те заклинания должны были отправить сюда демонов и духов. А что, если здесь все демоны? –спросил Саня.

–Да ладно вам, парни, пока не увидим – не узнаем! А ты сможешь разжечь огонь своей магией?– сказал Леха, поворачиваясь ко мне.

–Она не моя, вы тоже можете здесь ей пользоваться. А огонь зажечь это пара пустяков!Я еще в школе практиковал визуализацию и пирогинез, так что здесь, думаю, проблем не возникнет.
Сделав несколько пассов руками в воздухе, я сконцентрировался и представил костер... Получилось! Мы радовались как маленькие дети, первый раз увидевшие снег. Вроде ничего особенного для этого мира, но для нас это был прыжок через пропасть размером с галактику!

–Может вы тоже попробуете? – спросил я.

–Да мы понятия не имеем как ты это сделал! – сказал Кирилл.

–Давайте объясню: сначала вы концентрируетесь на том, что хотите сделать, а потом просто представляете как это происходит. Вот и все. Попробуйте.

–Ладно! – кивнул Кирилл попробую.
Он сел, сосредоточился на чем-то нам не известном, а потом мы просто наблюдали, что происходит! Сначала в воздухе появился кусок батона, потом шоколадная паста и наконец нож,  который начал наносить пасту ровным слоем на поверхность батона. После всего приготовления бутерброд отправился прямо в рот Кириллу.

–Ты ничего другого придумать не мог? – возмутился Саня.

–Я голоден был! – оправдывался Кирилл.

–Да ты только о том и думаешь, как набить свой живот!

– Ничего подобного!

Мы с Лехой переглянулись и дружно рассмеялись. Они так всегда себя ведут, даже порой не верится, что они друзья с детства. В общем, от души посмеявшись и поужинав, мы легли спать. Так и закончился наш первый день в этом мире.
Проснувшись и позавтракав, мы решили проверить местность на наличие разумных форм жизни. Мы шли под палящим солнцем этой высаженной земли примерно часа три. Вдруг Саня заметил какое-то странное свечение из-за холма. Мы как можно незаметнее подобрались поближе, чтобы хоть что-нибудь рассмотреть. Увиденное ужаснуло нас. Мое первое впечатление от увиденного –это ад.
С деревьев свисали нити с голубовато-серебристыми сферами. К деревьям по очереди подходили люди и срывали по сфере, после чего они ее проглатывали и отхаркивались кровью! Тут я не выдержал и решился подойти.

–Что это вы тут делаете? – спросил я.

–Ты что, ничего не знаешь? – не поднимая взгляда, спросил незнакомец.

–Нет, ничего! Головой видно сильно ударился и память отшибло...

–Много веков назад нам стало мало той силы, которую мы имели, и тогда мы решили пошли войной на духов и демонов. Война длилась долгие годы и мы стали побеждать, но в этот момент вмешался создатель! Мы потерпели поражение и были жестоко наказаны: у нас отобрали магию, способность дышать и теперь нам чтобы выжить нужно поглощать по одной сфере в день. Эти сферы раздирают наши глотки до крови и приносят адскую боль! А те, кто отказался их поглощать – умер! Вот и вся история…

–А как назывался ваш мир?

–Да кто ты, черт тебя подери, что даже этого не знаешь? – он поднял глаза – Чужак! – закричал он.

–И чего так орать? Ну да, я из другого мира! Ну и что это меняет? Я такой же человек, как и ты!

–Нет! Мы совершенно разные! Нас разделяют тысячелетия в саморазвитии.

–Ну и что из этого? Смотри, к чему вас привело ваше саморазвитие! Вы лишены магии и обязаны страдать каждый день. Разве это саморазвитие? Вы пошли не по тому пути. У вас было все, но вам показалось мало…

–Ты прав, чужак! Это наша величайшая ошибка!

–Я не чужак, у меня имя есть…– обиженно произнес я. – Иваном меня зовут.

–А меня Рог Нарег!

–Очень приятно! А теперь ты не мог бы более подробно рассказать о вашем мире мне и моим друзьям?

–Так ты не один?

–Нет, нас четверо! Ну так что, расскажешь?

– Расскажу. Взобравшись на небольшой холм, мы увидели моих друзей, нервно курящих..

–Ты где так долго пропадал? И это еще кто?

–Это Рог Нарег! Местный житель. Он любезно согласился поделиться с нами информацией.

–И как это у тебя вечно получается всех заболтать? – Спросил Кирилл.

–Я хороший оратор…

Рог Нарег принялся за рассказ:

–Много веков назад, когда наш мир процветал и славился, людям стало не хватать могущества, которое дает им магия, и они объявили войну демонам и духам. Мы не останавливались ни перед чем, уничтожая все на своем пути. И вот, когда наша победа была очевидна, вмешался Создатель. По крайней мере, мы его так называем! И он решил покарать нас, так как мы не смогли обуздать нашу гордыню. Мы лишились всего: магии, возможности дышать и нормально жить… Теперь нам приходиться раз в день проглатывать эти ненавистные всем капсулы "жизни", лишь для того чтобы хоть как-то существовать! Нам не известно из чего состоят эти капсулы, но зато мы знаем одно: если не принять ее хотя бы один день – ты умрешь! Вот вроде бы и все, что я знаю… А мир наш называется: Крусмер.

–Да уж, радоваться здесь нечему…– сказал Кирилл.

–Зато мы теперь точно знаем, что в этом мире для нас нет магической угрозы.

–А вы что, способны колдовать? – спросил Рог Нарег.

–Да, в вашем мире к этому даже усилий не нужно применять, здесь все пропитано магией. – сказал я и направил руки к земле. а ней сразу же начали распускаться цветы и всевозможные растения.

– Откуда вы знаете запретную магию? Она всегда была у нас под строжайшим запретом. Это сила создателя! – вскричал Рог Нарек.

–У нас ей каждый второй школьник интересуется… Теперь мне понятно почему заклинание сработало не так, как я хотел!

–У вас даже дети обладают такой силой?! Тогда не удивительно, что вы попали сюда… Мне кажется, что вы и есть те четверо из легенды! – сказал Рог.

–Из какой легенды? – заинтересовались мы.

– Несколько веков назад среди нас родился предсказатель, в этом даре не было ничего особенного для нас. Раньше мы все могли предсказывать будущее, но он родился после войны и это был феномен! Уже в пятилетнем возрасте ему приснился сон, в котором он видел как явяться в Крусмер четыре волхва из глубины твердыни и будут наделены они силой Создателя, и освободят они народ от гнета великого. Падет создатель пред ними и возродиться жизнь в Крусмере! А волхвы вознесутся в небесную даль…

–У нас тоже есть подобная легенда, только эти четверо принесут гибель человечеству… – сказал задумчиво Кирилл.

–Интересно, они как-то связаны?

–Надеюсь, что нет! Иначе мы никогда не сможем вернуться в наш мир. – сказал Саня.

–Но, если я не ошибаюсь, то во многих религиях конец света – это гибель цивилизации и лишь у Майя, Ацтеков, Инков и Египтян – это переход на новую ступень развития! А если учитывать как наши религии любят приукрашивать, то скорей всего наш мир ждет перерождение.

– Все возможно… – сказал Саня.

–Ну да ладно, спорить можно бесконечно. Рог, кто в городе главный??

–У нас есть совет старейшин, которые следят за порядком.

–Замечательно! Не мог бы ты их попросить о встрече с нами?

–Постараюсь сделать все, что в моих силах!

–Мы будем ждать тебя здесь.

–Хорошо! Как только что-нибудь узнаю, я сразу же вам сообщу.

И Рог Нарег ушел обратно.

–Нельзя быть таким доверчивым – сказал Кирилл. – Вдруг он нас предаст и нас казнят как колдунов?
Откуда ты знаешь что ему можно верить?

–Я не знаю! Я просто это чувствую. Тем более у нас еще есть время, чтобы вы потренировались в магии. А где вы взяли сигареты, если они вчера кончились?

–Да это Леха практиковался…

–Так, дайте мне сигарету и за тренировку!
После нескольких часов тренировки меня ослепила яркая вспышка. Как я и предполагал еще раньше – это была сила Санька. Еще в нашем мире я говорил, что у него слишком светлая сила, только не раскрытая. В радиусе 100 метров от Сани начали расти деревья, появились птицы и мелкие зверьки.

–Вот она, сила Создателя! – воскликнул я. Саня смутился.–Моей силы хватает только на то, чтобы травку вырастить, а ты вон какой лес наколдовал!
На яркое свечение сбежались все местные поселенцы, которые в это время были рядом. Это и не удивительно, они наверное думали, что пришёл Создатель, чтобы освободить их от этого мучения.

–Кто вы такие? – Спросил какой-то старик.

–Мы четыре великих волхва! – не удержался я.
Толпа упала на колени.

–Ну, была не была! – сказал я. – Проверим знания нашего мира на практике! Сделав вокруг себя магический круг, я сел в центр и попросил друзей сконцентрироваться на передаче энергии мне! После чего я начал читать заклинание на неизвестном даже для меня языке.. Круг начал светиться, постепенно набирая яркость, и когда свет стал настолько ярким, что на него было невозможно смотреть, произошла вспышка и вся толпа в тот же миг, упала без чувству!

–Что ты наделал?! Они молили о спасении, а не о гибели! – закричал Кирилл. Кирилл.

–Подожди немного и сам все поймешь. – ответил я.
Примерно через 15 минут люди стали медленно подниматься. И, ликуя бросились к нам с благодарностью.

–Спасибо Вам огромное, вы вернули нам способность дышать и теперь нам не придется больше поглощать эти мерзкие капсулы "жизни"!

–Мы вернули вам способность дышать, но способность к магии вам придется развивать самим. Вы сможете ей пользоваться только тогда, когда обуздаете свою гордыню А теперь идите и сообщите о произошедшем старейшинам!
И они ушли, радостные и счастливые, по пути выкрикивая восхваление нам…

–Что может быть приятнее благодарности? Теперь главное чтобы нас не причислили к местным богам.

–А что в этом плохого? – не понял Кирилл.

–У общества, которое стремиться к саморазвитию, не должно быть богов, тем более смертных! Выступая в роли бога, ты претендуешь на роль создателя.
Мы продолжили тренировки и, когда уже заходило солнце, за нами пришел Рог Нарег.

–Старейшины с превеликой радостью примут вас в любое время! – Рог поклонился.

–Не стоит нам кланяться, мы такие же люди как и ты! Тем более ты оказал нам великую услугу. Спасибо тебе огромное, вот тебе наша благодарность… – я положил ему руку на грудь и что-то пробормотал. Рог потерял сознание, а когда очнулся то уже мог дышать.

– Спасибо вам огромное! Я даже не знаю чем мне вас отблагодарить за это чудо! Это самая великая награда в моей жизни!

–Это была плата за твою помощь. Передай старейшинам, что мы придем завтра, когда солнце будет в зените. А теперь ступай.

– Прощайте! До скорой встречи. – сказал Рог и ушел.

Мне нужно было о многом подумать . В голове крутилось множество мыслей, которые нужно было расставить по своим местам. Я вспомнил свой давно забытый сон. И решил проверить очередную теорию. Сев в позу для медитаций, я начал концентрироваться на истиной форме своей сущности. В это время друзья наблюдали за всем происходящим со стороны. Я не знал что, происходит вокруг, ведь я полностью погрузился в глубины своего сознания. Первым на происходящее обратил внимание Леха:

–Смотрите! Ванек начал светиться! – сказал он Кириллу и Саньку.

Только свет этот был очень странный: тело стали обволакивать лучи золотого, красного и черного цветов. Они покрыли всю поверхность моего тела, образовывая некий кокон Над коконом появилась пелена серебристого цвета и превратилась в сферу. В таком состоянии я провел около часа, после чего сфера и кокон начали растворяться, а перед друзьями предстало некое подобие меня! Если точнее – это был я, только немного видоизменившийся… На спине появились крылья переходящие из одного цвета в другой: из черного в красный, из красного в белый… На пальцах выросли длинные и острые когти. В общем, зрелище еще то! Когда я повернулся к ним, они шагнули в сторону. Я сначала не понял что происходит, но потом, осмотрев свое новое тело, улыбнулся и сказал:

– Да, легенды все-таки не врут!

–Ты что с собой сделал?!

–Да ничего особенного, просто освободил истинное тело! Тем более мне так удобнее!

–Да тебе только рожек не хватает, был бы истинный демон! – засмеялся Саня.

–Ой да ладно вам, сами явите свои истинные тела в эти мире, и посмотрим кто из нас истинный демон!

–А ты не подумал о том, что нам завтра к старейшинам на прием идти?

–Вот именно об этом я и думал, просто в этой форме мне не нужны ни заклинания, ни магические круги! Да и к тому же в таком виде я могу оперировать большем количеством магии чем раньше!

–Ну да, зато теперь на демона похож!

–Да пошли вы! – обиделся я. Вам лишь бы поиздеваться!

–Да ладно тебе дуться! Ведешь себя как маленький. И когда же ты наконец повзрослеешь? –вздохнул Саня.

– А чем плохо быть маленьким?

–А что в этом хорошего?

– Детская психика, по мнению ведущих мировых психологов, самая устойчивая! Да и просто прикольно быть маленьким мальчиком…

–Ты еще соску попроси!

–Вот и попрошу, только не для себя! – я сделал пасс рукой, в воздухе появилась соска и полетела прямиком Лехе в рот

– Ути мой маленький…

После нескольких часов тренировок все мои друзья оказались в сферах, а мне оставалось только курить и ждать! Кстати, о курении, вы хоть раз пробовали держать сигарету десяти сантиметровыми когтями? Нет? И не пробуйте. Мне пришлось проткнуть фильтр одним когтем, что-бы хоть как-то держать сигарету! Так при этом я умудрился несколько раз поцарапаться. Наконец, мои друзья предстали передо мной в новом облике. Первым из своей сферы вышел Санек. Его белоснежные крылья были в диссонанс с общим внешним видом: светлые русые волосы, аккуратная бородка, карие глаза и кроваво-красные рожки. Следом за ним появился Леха. Его крылья напоминали стальные клинки. Каждое перышко переливалось серебром, а в сочетание с его темно-русыми волосами, голубыми глазами и черными когтями смотрелись просто шикарно! Но когда появился Кирилл… Черные как ночь крылья, белоснежные когти, карие глаза и русые волосы. Ну истинный демон!

–А вот теперь можно и поспорить, кто из нас демон! – сказал, усмехаясь, я. Друзья начали рассматривать друг друга. Если кто-нибудь из нашего мира увидел бы нас, то его либо схватил инфаркт, либо он убежал бы с криком о конце света… Немного отойдя от нашего нового облика, мы разбили лагерь, разожгли костер и, поужинав, легли спать. Я, как обычно, не смог сразу уснуть на новом месте. И решил прикольнуться.

–МНЕ?!!?!?!?!? – именно этот крик, в котором слились непонимание, разочарование и обида, разбудил всех в районе четырех часов утра.

Объясню, с чего все это началось: под утро стало холодать и все плотнее придвинулись друг к другу, я же в это время экспериментировал с магией иллюзии, и смог скопировать голос бывшей девушки Кирилла. Склонившись у него над ухом, я спросил:

– Как тебе, понравился минет, который я только что тебе сделала?
Да уж, долго пришлось мне от него бегать и уворачиваться от огненных шаров, которые он в меня кидал! А в это время Леха и Саня угорали, наблюдая за нами.

–Этот придурок мне чуть все перья не спалил! Еле успел улететь, совсем шуток не понимает!

–Заметь, что не я это начал! Не нужно было поднимать больную для меня тему! Ты же прекрасно
знаешь, что я до сих пор испытываю к ней чувства! – сказал обиженно Кирилл.

–Что ржете? Лучше бы посмотрели как Кирилл за пять минут фаерболы метать научился! Так что это можно считать тренировкой!

–Да какая там тренировка, у нас от смеха чуть все перья не по вылетали! –Значит так, цыплята мои, сейчас завтрак, потом тренировка и на встречу со старейшинами!

–Почему это цыплята?!

–Да потому, что недавно оперились!!

–Сам-то далеко ушел? – обиженно произнесли они.

–Цыц, птенчики! Что на завтрак хотите? – решил сменить я тему.

– Утку по пекински и черный кофе!

–Ок! Взмах когтями – и перед ними появился их заказ!

– А мне даже нравиться здесь! Что захотел – то и исполняется. Вот только мне нужно быть сдержанней, а то с ума сойду от такого могущества! Всё-таки власть опьяняет! – сказал я друзьям.

– Если что – мы тебя остановим!

–Я только на это и надеюсь! Ну, а теперь за тренировку!
И взмыло в небо четыре ангела, и начался между ними бой не на жизнь, а на смерть! И даны были им ключи от кладези бездны, и сила, превосходящая Создателя… 
Именно так прокомментировал нашу тренировку местный, который пришел посмотреть на легендарных волхвов. Заметив его, мы спустились на землю.

–Здравствуйте! Вы тоже пришли за избавлением от капсул?

–Разве я смею просить вас о такой милости…

–Можешь не продолжать! – сказал Санек и, взмахнув рукой, прикоснулся к его груди. Такого яркого света ни мне, никому из присутствующих не доводилось видеть ранее! Это была истинная сила Санька. Сила, способная исцелить что угодно! Кирилл обладал силой неподвижного – ему стоило просто указать пальцем и любой живой организм падал на землю! Леха властвовал над силой иллюзии любой, кто увидел хоть раз его когти, попадал во власть абсолютной иллюзии! Я обрел силу отрицания – все, что я видел, я мог обратить в прах или возродить из небытия! Местный помимо способности дышать еще и приобрел нормальный человеческий цвет кожи. Ах да, наверное я забыл вам сказать, что люди здесь тоже были как из черно-белого кино.
Мы отправились на встречу со старейшинами, а местный остался приходить в чувства, не веря в произошедшее. Когда мы подошли к городу, то были немного удивлены! Это был город- крепость. Кругом все было украшено богатой отделкой, а в центре стоял великолепный дворец. Собственно, в него мы и направились. Местные были наслышаны о волхвах, поэтому нам никто не препятствовал. Войдя во дворец, мы оказались в тронном зале, где восседали старейшины этого мира. Больше всего нас удивила фреска на одной из стен, на которой были изображены четыре ангелоподобных демона, очень похожие на нас. Старейшин наш вид вовсе не удивил.

–Что вы желаете взамен на избавление нас от капсул?

–Мы ничего не просим взамен, мы просто хотим помочь вашему народу.

–Если вы соблаговолите избавить нас от этой напасти, то мы в благодарность дадим вам все знания, которые смогли накопить. !

–Это будет очень щедрый дар! У нас есть одна маленькая просьба. Вы не смогли бы освободить центральную площадь для ритуала и созвать туда всех людей к закату?

–Коли это нужно для ритуала – быть по сему!

–Не смеем вас боле отвлекать от ваших дел! Позвольте нам удалиться.

–Коли на то воля великих волхвов.
Мы, поклонившись, вышли из дворца.

–Откуда ты знаешь правила придворного этикета? – спросил Кирилл.

–Просто много читал и смотрел фильмов по этой тематике.

–Кстати, вы заметили фреску в тронном зале? Уж больно существа на ней на нас похожи!

–Не знаю, что у них был за пророк, но по-моему от нас ожидают свершения этого пророчества! Мне как-то пока не хочется сталкиваться с их создателем. Тем более нам он ничего не сделал…– сказал Кирилл.

–А по-моему нас просто хотят обмануть! Вы хоть одного духа или демона видели? Я – нет! А что, если нас просто используют?

–По-моему, ты слишком поздно опомнился. Нужно было раньше об этом думать! – сказал Саня.

–Я опомнился вовремя! В момент церемонии мы прочтем заклинание истины! Мы заслужили их доверие, они ничего не заподозрят! А там уж дело за малым.

–Не, ты точно демон! Такого коварства я еще никогда не встречал! –сказал Леха!

– Ну, демон или не демон – это уже потом видно будет. – сказал я.
А пока надо не отступать от поставленной цели. Все дело в том, что в том сне нас предали и обрекли на гибель. Так вот, видя повторение событий, нельзя допустить, что бы все повторилось. Мы должны выжить любой ценой! Но Было еще слишком рано посвящать друзей во все подробности…
Когда настал час церемонии, мы прочитали заклинание истины. После чего я обратился к старейшинам с вопросом:

–Каковы ваши истинные цели?

–Мы используем вас для освобождения, после чего мы вас усыпим и принесем в жертву нашему Владыке. Взамен на вас мы обретем не ограниченную силу.

– Кто вы?

–Мы демоны, заточенные в людские тела. Это наше проклятие.

–Где люди? – спросил Санек.

–Их души находятся внутри нас, страдая, они дают нам силу!

Мы переглянулись, и начали читать заклинание "изгнание демонов". По всей округе разлетелись душераздирающие крики мучившихся демонов! Через мгновение они вырвались из тел людей и бросились на нас! Первую волну демонов уничтожил Кирилл своими фаерболами. Остальных добили Саня с Лехой. В это время я занялся наложением защитного заклинания на беспомощных людей. И не зря, Владыка не заставил себя ждать…

–Берегись! – закричал я друзьям, направляя на демона поток огня.

Для него мой удар был подобен укусу комара. То есть он его даже не почувствовал! Единственное, что я успел сделать – это возвести защиту вокруг друзей. Потом пришла адская боль, непонятные крики и темнота. Я находился в неком пространстве между мирами, в нашем мире его называют ментал. Для меня не было ощутимо ничего, ни горести, ни сожалений. Здесь был только я, и больше ничего. И то, я – это понятие относительное, здесь не было моего тела, здесь был только мой разум. В какой-то момент у меня возникло непреодолимое желание вернуться, вот только куда? Здесь пространство и время для меня были абсолютно относительны! Потом я увидел знакомое до боли в душе свечение, и начал вспоминать события последних часов моей жизни. И вот, обретя воспоминания, я обратился к той пустоте, которая меня окружала:

–Дай мне силы вернуться и одолеть врага!

Ответ прозвучал у меня в голове:

– Зачем тебе еще больше силы, когда у тебя есть своя собственная. Ты должен поверить в нее.
В этот момент ко мне пришло осознание того-что, я сам могу справиться с Владыкой, мне остаётся лишь поверить в себя и своих друзей!

В это время друзья сражались изо всех сил. Видя мое разорванное напополам тело, они все яростней наносили ему удар за ударом! У меня в голове зазвучала до боли знакомая мелодия, потом стали появляться лица друзей, после чего я услышал слова песни и увидел печальное лицо Кирилла.

Ненадежные стены панельных строений
Впитали в себя вкус побед и поражений,
Харкнули это из себя наружу,
Прямо мне в душу и тебе в душу.
Никуда не убежать от соседского уха,
Но оно поверь, будет безнадежно глухо,
Когда над тобой начнут колдовать,
Кто-то тебе будет повторять и повторять:
Дыши, дыши, дыши, ДЫШИИИИИ!!!

Постепенно сознание стало ко мне возвращаться и появился хоть какой-то контроль над телом. Я открыл глаза и увидел сонных друзей, сидящих у моей постели.

–Ну наконец-то, мы уже думали, что ты никогда не очнешься!

–Что произошло? Сколько я был без сознания?

–Ты что, ничего не помнишь? – удивились они!

–Нет, совсем ничего! Последнее, что я помню – это боль и темнота.

–Во дела! Да ты демону лапу голыми руками оторвал, или все-таки это был не ты?

–В каком смысле? Я ничего не понимаю!

–Ну… Сначала демон разорвал твоё тело напополам и переключился на нас. Спустя минуту твое тело стал обволакивать какой-то туман и ты собрался заново, только немного иначе. У тебя на голове выросли два огромных рога. Ты подлетел к демону и оторвал у него лапу! Он с легкостью оттолкнул тебя в сторону, при этом сказав, что ты об этом еще пожалеешь и плюнул в тебя своей кровью. Ты потерял сознание и упал. А потом мы даже твой пульс прощупать не могли… Мы уже замучились экспериментировать с заклинаниями по возвращению жизни! А в таком состоянии ты трое суток. – поведал мне Кирилл.

–Этого не может быть! – вскричал я. Срочно прочитайте кто-нибудь «очищение скверны» и если со мной будет твориться что-то не то, сразу же пронзите мне сердце или сожгите!

–Ты что, сдурел? Мы этого никогда не сделаем!

–Ладно, тогда я сам это сделаю!

И в тот же миг я растворился в воздухе. Оказавшись вдалеке от друзей и местных, я решил сначала проверить свою теорию путем медитации. Сконцентрировавшись на своем внутренних мире, я начал искать следы инородного присутствия, но так ничего и не нашел. Сначала появилась некая радость, а потом сомнение, что вдруг он с самого начала был во мне? Я погрузился в ментал, где ко мне пришло осознание того, что Владыка – это я. Точнее он есть в каждом из нас. Это все зло, что мы храним в наших сердцах. Точно так же как и свет, который мы несем, находит отражение в мире как божья благодать! И я решил принять единственно правильное решение, которое видел на тот момент – растворить себя в ментале! Моя вторая половина жаждала крови. Очнулся я в привычном для нашего мира облике, не понимая, что же произошло. Ведь я должен был погибнуть, да и что это за место? Это наш мир, или все-таки нет? Сомнения терзали меня.. Я лежал в поле совсем один. В радиусе километра точно никого не было! Может это очередной сон? –-подумал я. Такие сны я видел довольно часто раньше. Но настолько реалистичный – впервые! И все-таки это был не сон, по крайней мере я был в этом свято уверен.

–Ты прав, это не сон, ты сейчас находишься внутри своего духовного мира. – раздался голос у меня в голове.

–Ты кто такой и почему я тебя не вижу?

И вдруг предо мной появилась полная моя копия, только через-чур улыбающаяся!

–Я твое эго! То есть твоя вторая личность. Так тебе понятнее будет? – с явным сарказмом спросил он.

–Я конечно догадывался, что у меня с головой не все в порядке, но не думал, что на столько!

–Ой, да ладно тебе. У каждого есть внутреннее эго, только не все прислушиваться к нему

–Тем более, я представлял свой мир более испорченным, что ли…

–Он и был испорченным до тех пор, пока ты не стал развивать смирение и самоконтроль. Так что можешь собой гордиться.

–Хватит уже язвить, ты, недоделок мелкий, или мне тебя проще будет назвать, плод моего больного воображения?

– Да как ты смеешь со мной так разговаривать? – обиделся он. – Я тут ему всячески стараюсь помочь, а он мне в ответ такое!

–Да ладно, не кипятись, или ты забыл что я жуткий эгоцентрик?

– Ну да, про такое забудешь. Вечно всех ущемляешь во имя своих интересов. Даже друзей сюда приволок, хотя знал чем все кончиться!

–Эй, а вот про друзей не нужно. Ты думаешь что я специально это сделал? Да я даже сон этот не помнил, пока мы сюда не попали!

– Ну- ну, так я тебе и поверил! Ты всегда отлично запоминал сны. Уж кто- кто, а я это точно знаю!

–Так, ладно, с этим мы разобрались. Теперь ответь мне на вопрос. Какого черта я здесь делаю?

–Так ты же хотел убить себя, как настоящий эмо-бой. Вот я и не дал такому идиоту как ты сделать это.

– Что ты только что сказал, скотина? Это я эмо-бой, это я идиот?!

– А что, ты здесь кого-то еще видишь? – еле сдерживая смех, произнес он.

– Да я тебя сейчас четвертую! – и вдруг ко мне пришло осознание того, что он прав. Ведь я на самом деле вел себя как последний кретин. В каждом из нас сокрыто добро и зло. А выбирать между ними мы должны уже сами! Я осознал это и мир вокруг меня стал расплываться и исчезать. Очнулся я на том же месте, где и сел медитировать. Пора было вернуться и попросить прощения у друзей за переживания, которые я им причинил. И уже привычным для этого мира способом я перенеся к друзьям.

–Ты что, совсем с головой не дружишь? – начал кричать на меня Кирилл.

–Простите меня, если сможете, я просто в очередной раз сорвался. – извиняясь, пробормотал я.

–Да ладно тебе на него наезжать! – встал на мою защиту Санек. – Он и так много пережил за последние несколько дней. Тут у любого крыша поедет!

А вот по поводу крыши Саня попал просто в яблочко…