Про тестирование Землян для Орионовской выставки

Алексеева Ольга Анатольевна
Я уже рассказывала про свои первые дни на космическом корабле и о новой работе
- о своих личных(!) впечатлениях. Но я - не единственная землянка - привезенная экспедицией
в параллельном теле существа Расы Анубиса! На других этажах и в других жилых корпусах тоже были
подселены земляне к ранее ничего не подозревавшим о поведении землян
младшим офицерам с серебряными жетонами!Землян испытывали в личном общении с Орионами .
И Орионов тоже испытывали - как они поладят с землянами на одном корабле.
--------------------------------------------------
Кроме этого часть испытаний представляла собой тестовые вопросы и "видеоигры".
Я ответила на множество вопросов. Например: когда мне сказали - что во внутреннем дворе будут
пристраивать большой аквариум с серыми зубастыми акулами - и поэтому весь внутренний двор красят
в синий цвет. То я лично ответила: "Уголок живой природы на железной громадине! Буду утром
выходить во двор и смотреть - как рыбки плавают!" А кто-то из землян панически боится акул.
"Кузнечиков будешь есть - если на "ферме" наловим и нажарим?" - "Да! Если вы хотите их поесть
- то и я с вами буду." У каждой личности- свои несовершенства. Даже у коренных Орионок есть
свои "слабинки" - хотя эти тесты для землян. Кто-то боится допустим детей резать и т.п.
"Предложите свои методы охоты на детей ихтиандров?
Как вы повезете детей на корабле? Как вы успокоите детей?
Что вы будете делать - если родители ихтиандров начнут раскачивать лодку? Начнете убивать родителей
или детей?..." - Я предложила цинично заставить ихтиандров самих приводить детей! Сказать - что мы
гуманная раса и работаем на Великого Бога. И если сами не отдадут детей - то Бог пришлет батальон карателей.
А мы дескать - даже разрешим взрослым ихтиандрам - приводящим детей - по очереди их навещать!
А самых толковых ихтиандров приучить собирать образцы в воде! Тоже дать им серебряные жетоны.
Родителям ихтиандров вручать медали за каждого приведенного ребенка. Помогать чем-нибудь общине
- технологию им сделать...." Много было разных ситуационных вопросов - которые меня не задели вообще.
А кого-то допустим и задели!
---------------------------------------------------------
Большую группу разыграли очень серьезно и правдоподобно (меня там не было - т.к. я бы не повелась
на этот розыгрыш...) - Он был ради важной выставки! На уже знакомую мне крупную тарелку посадили
около 100 землян в телах Ушастых. Потом погасили свет и сказали: "Случилась авария! Экипаж погиб!
Корабль следует по Вселенной в неизвестном направлении!" - Посмотрели как каждый из землян отреагировал!
А потом корабль якобы "захватила враждебная раса". Посадили его на самом деле неподалеку - на Венере!
В салон вошли якобы"враждебные инопланетяне" - А на самом деле просто раса другого внешнего вида.
Те сказали: "Мы - враги Ушастых! Истребляем их повсюду!" - И допытывали куда земляне корабль.
Забрали одну землянку и на глазах у всех "замучили на электрическом стуле".
Посмотрели - как отреагируют.
( На самом деле это был запасной 2-й клон и выставочная машинка для мучения землян - продать партнерам ).
Каких приличных землян набрали Орионы для выставки! Те сразу между собой договорились
не проявлять к "захватчикам" агрессии. И только умоляюще говорили: "Мы ничего не знаем - нас похитили
с Земли!Превратили в гибридов!" - В общем очень смирные оказались земляне...
Некоторые из привезенных были и впрямь выдающиеся! Их тоже поселили на корабле и сразу послали
собирать образцы с другими бригадами в разные части той же планеты ( где я копаю сейчас
разную лесную ботанику) - то один вообще оказался "чемпион - выживальщик". Он провел лодку
в болотистую часть реки. Организовал быт. Добывал еду. Ставил палатки.
Орионы даже ходили в тот день не за образцами - а ради урока с этим земным инструктором!
А второму девчонки начали рассказывать про виды здешних насекомых и малярию.
А землянин говорит:"Девочки! Я же сам болел малярией! Да я все джунгли прошел!"
- в общем он их отправил "в полный нокаут".
Но кроме таких выдающихся были и другие земляне -причем самые разные! Выборка из нашего общества.
С разными умениями. С земными "дефектами характеров" - просто показать на выставке приехавшим
издалека психологам с других кораблей варианты поведения личностей землянин.
( Я очень переживала и все говорила своему другу: "По многу не сели!
Особенно земных мужиков - даже по двое нельзя! Такое устроят через короткое время
- настоящий бардак начнется в орионовских общежитиях!
Будет гораздо хуже чем ваши традиционные пакости. - Но ему как ученому конечно виднее... )
Я даже насчет инвалида свой этаж предупреждала: Не давайте сразу обе руки! Мало ли побьет девчонок..."
Неизвестно - что он за фрукт". Инвалид ездил с нами на природу - и пока просто вещи охранял.
С Орионками разговаривал. Вроде хорошо сошелся. Когда Орионки сказали - что это я упросила главного
пока ему руки не давать - на меня обозлился! И сказал: "Были бы руки - я бы эту стерву убил руками!.."
Еле успокоили. Продолжает общаться с Орионками из нашего звена и ездит с нами на работу!
Однако на другой этаж от меня все же отселили.
Тело нормальное выдают только на интимный день.
Впрочем - меня еще раз столкнули с землянами. И мне сразу не захотелось бы жить на этом корабле
- если бы им управляли и жили на нем одни земляне!
( Поймала себя на мысли: "Не хочу! Категорически не хочу!"
- после того как столкнулась с целой их компанией однажды вечером!) Я с осознала - что мне следует
спросить у Орионок разные подробности про правила интимных дней. И попробовать тоже как они
заняться проституцией. Раз здесь все так делают. ( Оказывается - фиксированной цены нет.
На сколько сговоришься ). Девочки рассказали - что за деньги проще всего сговориться в Досуговом центре.
Я попросилась сходить посмотреть - где это. Мы только что в тот день приехали из леса.
Девочки сказали - что мол давай быстрее сбегай посмотри! До закрытия всего лишь час.
Я прибежала в досуговый центр. Стала по привычке осматривать лестницы и считать этажи
- и прикидывать - на каком этаже что... Схема - аналогично жилым и поликлиническому корпусам.
Здесь в основном все строения типовые. Определить какой этаж какому виду досуга посвящен было трудно
- поскольку все двери уже закрыты и на каждом этаже было открыто по одному маленькому киоску
( неотложные мелочи. кафешка. какие-то игры. еще что - я не поняла... ) Поскольку неожиданно осознала
- что бегаю по киоскам под взглядами неприятной публики! Вы поймете - о чем я говорю. Это такие же самые - которые вечером непонятно зачем каждый вечер слоняются по улицам возле ларьков. клубов и дискотек... Орут! Смотрят нехорошо на прохожих - от таких стараешься скорее сбежать за угол!
Возле одного у киосков стояли такие неприятные. Я не решилась даже подойти и посмотреть - что продают.
Я подумала:"Орионы значит тоже бывают такие... Безобидное с виду заведение - зато жуткая ночная тусовка!
Ноги надо уносить. Про себя они думали разное: как хорошо бы нажраться спиртного.
Как здесь много на корабле проституток - с которыми потом делай что хочешь.
Еще один думал - что можно в азартные игры играть! И насчет денег - на которые играть...
Впрочем - одна девушка хорошо разговаривала с одним парнем - те оба земляне: "Умеет человек общаться!"
Еще одна стояла у кафе рядом с хлопцами преступного вида. 2 пары ушли. Я на последнем этаже.
Рядом со мной - 2 неадекватные физиономии. Я тихо спускаюсь - как бы пошла к другим посетителям...
Они за мной спускаются: "Девушка типа"... Пристать решили - причем нехорошо. Зажимают к стене."
- Я сказала: "Я здесь живу недавно. И у меня сегодня - не интимный день. Я пришла всего на час
посмотреть где центр находится. Не хочу нарушать здешние законы. Когда у меня будет интимный день
- то я приду сюда! Приведу себя в порядок. И рассмотрю ваши платные и бесплатные предложения!"
- "А типа просто ля-ля поговорить!" -"Простите! Я к сожалению просто не умею как те 2 земные девушки
говорить ни о чем с незнакомыми мужчинами." - "А потом бы мы и запрет нарушили!"
- "Нет. И вообще я хочу просто помыться. Я только с работы пришла и у меня ноги пахнут."
Я продолжала спускаться. Наш разговор слышали и другие. Остальные смотрели менее агрессивно.
В их лице промелькнуло что-то вполне человеческое.
Я продолжала спускаться - думая: "Вот сейчас я медленно  спущусь и тихо за угол - за другой и смоюсь"...
Еще один мне сказал вслед: "Девушка-девушка! А у вас ноги пахнут!"
( Я пока не знала - что в этот день досуговый центр работал на час дольше и этот час был отдан землянам!
Это был подвох психологов! ) Объявление по радио: "Центр закрывается! Всех посетителей просьба
покинуть помещение!" Я спустилась. Последние посетители были я и 7 мужчин.
А 8-й оказался - стоявшим на первом этаже Орионовским психологом с золотым жетоном.
Он прикидывался посетителем и слушал все происходящее. Орион встал перед выходом и скомандовал:
"А ну-ка! В комнату!" - и завел всех в комнату. - "Всем раздеваться до трусов!"
- я чувствую что он доброжелательный и что-то задумал. Я разделась до трусов.
Трусы у меня после рабочей смены оказались даже надорванные. Традиционные белые носки развалились
в коричневые клочья - в мои резиновые ботики попала сырая земля. Я невольно подумала: "Ну у меня
и работенка активная!" И поняла - что прочность Орионовских трусов и носков гораздо ниже
наших земных матерчатых. Эти - буквально разовые... Остальные мужики стали говорить: "Да ну раздеваться..
Зачем это надо..." Нехотя разделись. Я спросила их: "Земляне?" - все 7 ответили "Да!"
- "Всем сесть на пол!" Мы сели на пол. Неадекватные парни превратились сразу в капризных детей.
- "А теперь нюхаем ноги этой девушки!" - "Зачем?" - но все понюхали. Орион спросил: "Ноги пахнут?"
- 2 ответили "Да"! Один - который агрессивный. А второй - который мне вслед сказал про ноги.
5 ответили : "Нет!" И тогда Орион спросил каждого - почему он так ответил.
5 ответили "Да" - потому что надеялись что в следующий раз я их выберу...
-"Но ведь ноги пахли!" Один самый агрессивный ответил "Да" - потому что такой прямодушный
и ему не понравилось как я ему сказала. И последний: "А чтоб впредь не задавалась!"
Тогда Орион сказал: "А теперь нюхаем ноги свои и друг друга! - Они понюхали. - "Пахнут?"
- Ноги пахли как у меня. А у одного - даже сильнее! Именно у того - который мне вслед сказал про ноги
- чтобы я не задавалась. И трусы у молодых людей тоже были так себе. На этом меня отпустили домой.
А психолог вел с земными мужчинами уже очень долгий разговор!
Только не обо мне - а о проблемах  лично каждого из них. Им было сегодня оказывается дано задание
- пойти на несколько часов в досуговый центр и познакомиться с женщиной.
Оставим парней решать проблемы самим!...

Ольга Алексеева
17 июня 2012 в 17:36