глава двенадцатая

Каролина Миллер
В закусочную на углу еще не начал набиваться народ, приходящий на ленч. Сержант и инспектор полиции заняли маленький столик у окна, выходящего на тротуар. В нескольких футах от них сновали прохожие. Машины еле двигались. Коулу официант принес жирное мясо, а Стерн заказал себе мясной суп.
-Сколько смертников сейчас в Миссисипи?-спросил Коул.
-Сорок восемь-на тот месяц. Двадцать пять черных, двадцать три белых. Последняя казнь состоялась два года назад, это был Орландо Пэррис.
Коул отрезал большие куски мяса и быстро жевал. вытерев рот бумажной салфеткой, он сказал:
-Сегодня я опять не мог уснуть. Мне всю ночь, в голову лезла мысль об этом нашем маньяке-призраке. Никто ничего не знает и никто ничего не видел.
-Давай маньяком займемся позже и нормально спокойно по едим? Не хочу портить себе аппетит ненормальным психом, разгуливающим по улицам города и жестоко убивая своих жертв.
-Нет, ну должны же бытьхоть какие-то улики на счет него?-не унимался мужчина. Стерн ел суп и ничего не отвечал. Спустя минут пять Коул поднялся с места и устремился к стойке.
-Извините, можно вас на минуточку?-позвал высокий красавчик шатен двух официанток. Те переглянулись между собой и подошли к полицейскому.
-Вы в последнее время не наталкивались на странных посетителей?
-Что значит, на странных?-спросила молодая блондинка и скрестила руки на груди.
-Ну не знаю что сказать на этот счет. Странных людей, со странным поведением.
-Был тут у нас один мальчишка.-сказала официантка по старше,-Но нам с Кейт. он показался больным на голову, нежели странным.
-Минуточку.-мужчина достал телефон и включил диктофонную запись голоса. Стерна он не хотел тревожить, и так на ногах всю ночь проторчал в участке. Пусть парень поест спокойно.
-Мы лишь спросили, зачем он ел в перчатках. А он сказал, а вдруг я сейчас перережу вам глотки и кровь брызнет мне на руки, и чтоб не измараться я всегда в перчатках. Мы так перепугались его.
-Когда это было?
-Недели две назад.
-Дату подскажите.
-27 мая, вторник, где-то между 9-10 утра.-ответила официантка. Молодая удалилась к новому посетителю.
-Сможете его описать?
-Ростом 1,70.Лет за 15. Среднего телосложения, волосы темно-каштановые, но глаза не естественно зеленые, я бы сказала они салатовые на вид.
-Так, очень хорошо, во что одет был мальчишка?
-Джинсы,черные сапоги, футболка цвета морской волны, а сверху накинут плащ серого цвета, чуть ниже колен и подпоясан широким черным поясом. На левом плече что-то нарисовано на подобии знака икс с двумя палками. Вот в принципе все.
-а вы впервые его видели?
-Да он часто теперь уже к нам  стал забегать.
-Ага. Понятно.-сержант убрал телефон в карман и улыбнулся женщине.-Спасибо, вы очень помогли полиции!-удалился к  своему соседу, тот болтал с той молодой официанткой и смеялся. Когда Коул приблизился к их столу, девушка сразу убежала, а у Стерна улыбка исчезла с лица.
-Развлекаешься?-спросил шатен садясь на свое место.
-Она просто моя старая знакомая.
-Старая знакомая, но не бывшая.
-Не лезь в мою линую жизнь!
-Я и не пытаюсь. Тут, пока ты  болтал с красавицей,я взял интервью у той официантки по поводу нашего знакомого.
-Подростка-убийцы?-блондин вытер рот салфеткой и поднялся.
-Да, пожалуй нам надо поехать к боссу и все ему доложить о нашем маньяке.
-Ты прав, только прошу, когда мы поедем ты не врубишь свое дебильное кантри.-Стерн вышел на улицу и направлялся к машине, следом шел Коул.
-А что? Я люблю кантри.
Когда мужчины подошли к машине Стерн сказал:
-Я поведу.
Шатен покосился на напарника удивленным взглядом:
-Нетушки, я веду. Эта детка досталась мне еще тогда, когда ты готовился к экзаменам.
-Я  вообще-то водил раньше машину-мужчина срестил руки на груди и нахмурился.
-Нет, ты водил старую рухледь, в которую садишься чувствуешь, что колеса щас обваляться, а я вожу крутую полицейскую тачку. Разницу чуешь? Новая тачка и старая колымага?!
Стерн злобно покосился на напарника и молча сел на переднее сиденье.
Ехали до участка минут 10, и не смотря на мольбы Джима Стерна, Раймонд Коул врубил на всю машину музыку кантри.