Сон который поднял настроение

Валерий Аверин
 Утром звонит будильник: — дзынььь, дрыньььь, - еще звонок, а я все сплю, так как мне сегодня не на работу.
 Потом решил посмотреть время, а всего лишь час ночи и на телефоне не отвеченный вызов, думаю: - нужно перезвонить, и перезвонил.
 Алло, Валерий Извините это вас беспокоит Эльдар, директор американского бокбастера ....... , мы ищем на съемку такси американское, вы к нам можете приехать к 7:00 утра?
 Я  в недоумении и спросони был убит звонком, но быстро проснулся и начал врубаться в эту чушь:
- алло это конечно же шутка? - спросил я, - мне вчера днем звонили, звонили, но так и не перезвонили про кино, уже я ни как не успею съездить за этим такси в Тулу.
 Эльдар на конце трубки дышал уже совсем убито)))
- Валерий, мы вам дадим большую сумму, сколько попросите, и оплатим такси!!!!
- давайте посчитаем возможность этой сделки, - сказал я и как не пробовал её осуществить, ни чего не выходило.
- А возьмите серую Краун Викторию, и снимите её в качестве полицатки?
- А пришлите мне фотки на ватцап-царап! - сказал Эльдар.
- а я не умею на "цапцарап", могу только на почту. Ну так мы и сделали, я выслал на почту фотки машин.
 Жду звонка, ..... минут через пять: —дзынь, дрыньььь
- Алло Валерий, а можете, прям сейчас приехать на серебристой машине, мы уже зарезервировали для вас номер в отеле и ужин, будете пока спать, а мы её пока к съемкам готовить будим.
 Я начал собирать вещи, одежду, носки, халат для отеля и складывать все в  чемадан, как вдруг раздался звонок - дрынььь дзыньььь....
- Аллло Валерий, режиссер ни как не хочет снимать серебренную такси, фильм же очень серьезный, про Америку, и во круг только Америка должна быть, снимать будем только желтую Краун Викторию, но уже не сегодня, я вам дам знать, извините еще раз, что потревожили ваше спокойствие, мой телефон запишите, для вас он круглосуточный, спасибо))))
 Вот такой вот веселый сон  мне приснился сегодня ночью, я аж проснулся, но когда взглянул в телефон на последний разговор, то там рисовался неизвестный номер с подписью "Эльдар"

https://www.drive2.ru/r/ford/784024/
https://www.drive2.ru/l/9485256/
https://www.drive2.ru/l/471666575011741736/