Добраться до лагеря

Михайлов Даниил
Добраться до лагеря.

Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы, Пусть тлеет бесконечность в яростном закате. Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир, Пусть мудрецы твердят, что прав лишь тьмы покой. И не разжечь уж тлеющий костёр. Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы, Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир...
                (Дилан Томас)
Пролог.
Главные герои Владимир и Александр погибли бы, если бы у них не было пропусков в бомбоубежище. Но все произошло не так, как было задумано. Через два года в бункере кончалась, еда, вода и чистый воздух. Многие жители погибли от разных болезней. И два друга вскоре тоже бы погибли… Но в один день по радио передали, что в городе недалеко от того места, где был бункер, есть лагерь вышивших. Владимир и Александр собрались в поход, собрали вещи. У Владимира было огнестрельное оружие, и это помогло им во многом.
Глава 1. «Уход и бункера»
Мысли Александра:  «Каждый раз, когда я думаю о том, что все люди в мире разные, что у всех свои интересы, планы, увлечения, я вспоминаю тот день, когда это произошло… Когда люди перестали быть людьми. Когда исчез привычный нам мир. Когда началась ядерная война. В этот день погибло очень много людей, миллионы душ мгновенно исчезли. Мы назвали этот день «Судным днем».
Звук в радио - Внимание! Внимание! Все те, кто находится в зоне 10 километрах от Краснотурьинска! В зоне деревни Страпонавка есть лагерь вышивших! Внимание! Внимание! Все те, кто находится в зоне 10 километрах от Краснотурьинска! В зоне деревни Страпонавка есть лагерь вышивших!
Владимир - Надо направиться туда. Быстрее собирай вещи.
Александр - А ты уверен, что выходить из бункера безопасно?
Владимир - А у тебя есть другие варианты? Посмотри вокруг. Все жители погибают от болезней, ты тоже хочешь умереть тут? Собирай вещи, возьми побольше воды, и еды, также найди фильтры и два противогаза. А я пока, соберу другие вещи.
Александр - Хорошо, встретимся через двадцать минут в столовой.
Александр пошел на кухню, там было много провизии, но тащить все это с собой было неразумно. После этого отправился в библиотеку и взял книгу, чтобы было не скучно вечерами. В игровой он нашёл карты и взял их, там было много настольных игр, но брать с собой слишком много ему не хотелось. Затем он отправился на склад, там был дневник охранника, вода, консервы. Всё это он взял. Отправившись дальше, решил зайти в кабинет смотрителя, он был в коме, и поэтому Александр шарился в его вещях. В сейфе были деньги, пистолет, и докуметы на всех жителей. После он отправился по коридору, там были жилые комнаты. В одной из них был топор, карта, компас. В другой комнате был бронежилет.
Александру было двадцать лет. Он был обычным студентом. Рост - сто восемьдесят, вес - семьдесят. Он был худым, но ловким и мог постоять за себя. Волосы были черные, а глаза карие.
Владимир пошел по комнатам другого отсека, он был богаче и находился ниже. В одной только комнате он нашел: пистолет, патроны, деньги, дорогое вино, деньги, хорошую еду. Дальше он пошел в медпункт на том же этаже. Нашел там антибиотики, обезболивающие, адреналин, бинты, антисептик, метиловый спирт, витамины, человеческую кровь всех групп, шприцы, морфий, вакцину от лучевой болезни. После он пошел в оружейную и нашел там: снайперскую винтовку, штурмовую винтовку, гранаты, фильтры на противогазы, прибор ночного видения и патроны.
Владимиру было девятнадцать лет. Он весил шестьдесят килограмм при росте сто семьдесят сантиметров. Он не был накачен, но и не был худым. Его тело было идеально. Волосы были темно-коричневые, а глаза зеленые.
Прошло двадцать минут и они встретились.
Владимир - Что ты нашел?
Александр - На складе было только три литровые бутылки с водой и четыре банки консервов. Также я обыскал несколько жилых комнат и нашел топор. В кабинете смотрителя был пистолет и немного денег, я решил взять. Также у Петра была карта, компас и бронежилет и всякие мелочи. А что нашел ты?
Владимир - Я был в медпункте и нашел антибиотики, бинты и спирт. У повара были ключи от оружейной, там я нашел патроны и фонарик. Остальное покажу потом. А противогаз и антирадиационные костюмы у выхода.
Александр - Хорошо идем.
Владимир и Александр вышли из бункера, но они представляли новый мир себе по-другому. Они думали, что будут много кратеров, что от домов не останется ничего. Но дома хорошо сохранились, только в некоторых местах части домов обвалились. 
Сам вход в бункер сильно изменился, металлическая дверь поржавела и стала очень грязной. От дороги не осталось и следа. Нигде, ничего не росло. Ни травы, ни кустика. Животных тоже не было. Радиоактивный пепел покрыл землю и казалось, что это снег. В некоторых местах была вода, но она была сильно заражена и ступив в неё можно было мгновенно получить облучение.
Владимир - Ого, не так я представлял себе этот мир. Я думал будет по-другому…
Александр - Смотри! Там, какое-то здание. Скорее всего это торговый центр, надо поискать, что-нибудь.
Здание было большим, но краска давно исчезла, и половина здания было развалено, стекла не было и дверей тоже, очень многое сгорело из-за огненной волны от взрыва.
Друзья зашли в здание.
Александр - Разделимся, чтобы…
Владимир - Нет! Лучше держаться вместе. Вдруг тут, кто-то есть.
Александр - Да, ты прав. Но первый этаж затоплен и не известно чиста ли эта вода.
Владимир – Да, не стоит рисковать, пойдем дальше. Через дорогу метро, смотри. Может там, что-то уцелело?
Александр - Стой! Смотри там, кто-то есть. Тише.
Они подкрались к входу в метро, но там было много скелетов.
Вход был завален пеплом вперемешку с радиоактивной землей. На поверхности царила тишина и правила ядерная зима.
Владимир - Это… Скелеты людей. Видимо, когда-то здесь жили. Обыщем их.
Александр - Я нашел фонарик и фильтры для противогазов, а еще GPS, но оно разряжено.
Владимир - У меня пусто. Смотри! Через дорогу жилой дом, идем туда.
У дома была развалена крыша, кирпич больше напоминал сырую глину по цвету, в доме было большое отверстие насквозь.
Они зашли в дом, там никого не было, обыскав весь дом Александр нашел спуск в бомбоубежище.
Владимир - Иди обыщи первый этаж, а я поднимусь на второй.
Не прошло и десяти минут, как Александр, что-то нашел.
Александр - Вова! Иди сюда!
Владимир - Что случилось!
Александр - Я нашел спуск в бункер.
Владимир - Давай я первый, ты за мной.
Александр - Смотри тут все затоплено, но идти можно.
Владимир - Я нашел труп, ему где-то месяц.
Александр - Тут радио есть и все. Но… Оно не рабочее.
Владимир - Ладно надо выбираться отсюда.
Прошел час Александр и Владимир нашли дом. Это оказался дом деда Владимира. Уже был вечер и они решили остаться в нем.
Владимир - Смотри там дом моего деда.
Александр - Да, я помню, как в детстве мы играли во дворе, а твоя бабушка звала нас кушать… Боже…
Владимир - Не… Будем… О плохом. Скоро ночь, давай останемся тут, вроде не так уж и сильно развален дом.
Александр - Да, ты прав.
Прошло четыре часа.
Владимир - Просыпайся! Быстрее! Т-там стреляют!
Александр - Что?! Где?
Владимир - В аптеке через дорогу. Стой! У них РПГ! Ложись!
Ракета прилетела в дом и начался пожар.
Владимир - Ты живой? Саша!
Александр - Да! А ты? Ложись!
Еще одна ракета прилетела, но не в дом, а рядом.
Александр - Стреляй в них! Стреляй!
Владимир - Убил! Стреляй!
Александр - Я убил снайпера! Аккуратно слева!
Владимир - Ранил!
Александр - Ай! В меня попали!
Владимир-Куда? Ты живой?
Александр - В ногу! Стреляй, я прикрою!
Владимир - Убил! Вроде чисто! Ты, как?
Александр - Жить буду. Дай бинт и спирт.
Владимир - Держи, я на разведку.
Через десять минут он вернулся с заложником.
Владимир - Я не один! Там был раненый, я взял его. Он без сознания. Его ранили в ногу и попали в желудок.
Александр - Обработай его раны, я разожгу костер.



Глава 2. «Послание»
Прошло пять дней, Александр сидел у радио и карты, Владимир ждал пока очнется пленный.
И у Александр, и у Владимира появилась щетина, мешки под глазами и сильный кашель. Даже противогазы не спасают от заражённого воздуха.
Александр - Черт! Я уже два дня сижу у радио, но оно молчит. А до деревни нам надо ехать два дня, а машины нет!
Владимир - Успокойся! Пленный очнулся.
Пленный - А?! Где я? Кто вы?
Владимир - Тихо! Как тебя зовут? Сколько тебе лет и откуда ты?
Пленный - Я Марсель, мне 25, я из Чернорляска.
Марсель был толстым и слабым. У него не было глаза, был насморк и язвы на коже.
Владимир - Кто были те люди, которые напали на нас?
Марсель - Я не знаю.
Владимир - Я тебя сейчас застрелю! Отвечай на вопросы!
Марсель - Я правда не знаю!
Владимир ударил его по лицу с такой силой, что у Марселя вылетело два зуба.
Владимир - Отвечай! Ты был с ними. И тоже хотел нас убить.
Марсель - Я не знаю! Стой нет!
Владимир прострелил ему голову насквозь, вся стена была в крови.
Александр - Ты чего делаешь? Он мог быть полезен!
Владимир - Но он не захотел сотрудничать.
Мысли Александра: «Возможно Марсель был ключом к спасению наших жизней, а возможно бессмыслен. Нет! Все имеет смысл, он мог нам помогать и жить с нами, но Вова просто убил его».
Александр - Ладно, недалеко от нас заправка. Там может быть бензин и машина.
Прошло два дня, запасы кончались и Александр предложил отправиться исследовать город. Владимир согласился, через день они отправились в поход.
Александр - Последняя банка… Нам нужны припасы Вова. Надо отправиться в город.
Владимир - Ты прав. Сегодня соберёмся, составим план похода и завтра отправимся.
Прошел день.
Александр - Ты готов?
Владимир - Да. Ну, как и договорились, сначала в центр, а потом жилые дома.
Они вышли из дома, было пасмурно, в принципе, как и всегда. Ночью прошел дождь, об этом говорили лужи в дырах от оставшейся дороги. Было так тихо и так безжизненно.
Через час ходьбы уже почти добравшись по дороге на них напали неизвестные существа. Они были похожи на тараканов, но были размером с кота. На них была шерсть темно зеленого цвета и большие клыки на лице. Изо рта текла непонятная жидкость.
Владимир - Стой! Смотри, кто это там.
Александр - Не знаю, но они бегут к нам.
Владимир - И не с добрыми намерениями. Стреляй!
Александр - Они ловкие! Я не могу попасть!
Владимир - Прикрой меня!
Александр - Что ты хочешь сделать?
Владимир - Убить их!
Владимир побежал на них с найденным ранее топором. Александр прикрывал его и отстреливал этих жуков. Но их было много, они все выползали из канализации, домов и земли. Владимир не справлялся один. Александр крикнул, чтобы он отошел, а сам кинул гранату, которую нашел Владимир и отдал ему.
Александр - Отойди подальше! Я кину гранату!
Прогремел большой взрыв. Сотни жуков погибли мгновенно. Все было забрызгано кусками этих тварей, их кровь оказалась ядовита, но костюмы не пропускали этот яд.
Владимир - Это было сложно… Спасибо тебе. А теперь давай пойдем дальше.
Сначала они зашли в большой, полуразрушенный дом и нашли дискету. На ней было послание всем тем, кто ее найдет. Также там был проигрыватель и было сказано еще одно место выживших. Оно было в другой части города. Друзья решили отправиться туда.
Александр - Вова! Иди сюда! Тут дискета!
Владимир - Что тут написано?
Александр - «Послание всем тем, кто найдет эту дискету»
Владимир - А проигрыватель есть?
Александр - Я видел его на четвертом этаже, там есть компьютерный зал.
Владимир - Бежим.
Послание в дискете - «Все те, кто найдет это послание, отравляйтесь в северную часть Краснотурьинска. Там будет вход в убежище, в одном из красных зданий. Спуск будет в большом шкафу, на первом этаже. У нас много запасов, и около сотни человек на 10.09.2026.».
Александр - Я считаю, что стоит отправиться туда. Может быть нам помогут и дадут немного запасов. А потом мы отправимся дальше в лагерь.
Владимир - Хорошо. Сейчас найдем место для ночлега, а завтра отправимся.

Глава 3. «Туман»
Прошло три дня Владимир и Александр уже были рядом с убежищем. Но, когда они вошли в дом на них напали неизвестные люди. Их оглушили и связали.
Александр - Вова… Где мы? Вова… Ты тут?..
Владимир - Я тут. Как ты?
Неизвестный голос - Снять с них мешки.
Александр - Кто вы? Что вам надо от нас?
Неизвестный голос - Тихо! Вопросы задаю тут я. Меня свои кличут Слоном и вы называйте так. А кто такие вы?
Слон был бывшим зеком и отсидел за убийство десяти человек. На лице было много шрамов на руках были татуировки и на правой ладони было написано на пальцах «Слон».
Владимир - Мы обычные выжившие. Наш бункер погибал и мы выбрались наружу. В центре города, в одном здании мы нашли дискету. Там было сказано, что в одном из зданий в северной части города есть убежище. Мы туда направились. Я Владимир, а это мой друг Александр.
Слон - В этой дискете все было сказано правильно, но до 2028 года. Десятого ноября прошлого года на убежище напали существа похожие на людей, но они были больше и сильнее. Одним ударом они могли разорвать человека на куски. Мы их прозвали «Туманом». Спросите почему? Потому что с их приходом появляется туман, и их почти не возможно увидеть. Они нападают внезапно. Мы смогли убить их небольшой отряд с помощью огнеметов. Обычные пули их не берут. Вроде за год мы смогли, как-то восстановить убежище, но недалеко от этого места есть логово «Тумана». Периодически две или три твари нападают на мирных жителей. И жить тут опасно, поэтому у входа в убежище стоит охрана, которая и связала вас.
Владимир - Мы сможем вам помочь, но только при двух условиях. Во первых, вы дадите нам запасы, а во вторых - огнеметы.
Слон - Я согласен. Ребята! Развязать их дать им огнемет, а запасы после.
Прошло два дня. Владимир и Александр собрались в поход. С ними пошли три человека. Василий был хороший снайпер и мог прикрыть сзади. Пётр шел с огнеметом. Николай был с пулеметом.
Александр - Выдвигаемся.
Василий - Идемте. Я знаю, как туда добраться.
Владимир - Ты там уже бывал?
Василий - Было дело. Однажды с отрядом из двадцати человек выходили на разведку, тогда и узнали о логове. На нас напали из-за спины. Два существа унесли из жизни мгновенно десять душ. Одного мы смогли убить. Выжили только я и Пётр. Петра контузило взрывом машины и мне пришлось нести его на руках. Остальные ребята отправились дальше, но не вернулись.
Александр - Выходит есть работоспособные машины?
Василий - Да. Недалеко от их логова есть подземная парковка. А что, вам нужен транспорт?
Владимир - Да. Мы после собираемся уехать из города.
Василий - Я могу отдать вам свой грузовик. Но естественно не бесплатно. Вы сможете сделать, кое-что для меня.
Александр - Что?
Василий - В убежище расскажу. А вот как раз и вход в логово.
Владимир - Боже мой. Это же бывшая больница. Я тут лежал в детстве, но произошла, какая-то авария и всех эвакуировали.
Николай - Ну, что ребята перезарядите оружие и идем.
Отряд зашел в логово. Но там ничего не было видно, так как был туман. И тут сотни существ закричали. Это крик был невыносим. Они напали на отряд. Петр палил их из своего огнемета. Владимир и Александр прикрывали его, а Василий шел вместе с Николаем. Тут на Петра напали две твари. Одна разорвала его. Еще несколько убили Василия и Николая. Остались только Владимир и Александр. Александр схватил огнемет и начал сжигать всех вокруг, а Владимир прикрывал Александра. Через два часа они убили всех. Патроны и топливо для огнемета кончились. Друзья сильно устали.
Александр - Вова мы живы?
Владимир - Да Саша. Похоже, мы убили всех. Надо возвращаться.

Глава 4. «Нападение на убежище».
Через день Александр и Владимир вернулись в убежище. Как и обещали им дали запасы. Владимир сказал, что им нужна машина, но Слон отказался давать машину. Но в момент разговора со Слоном на убежище напали бандиты.
Слон - Поймите же вы, ну не могу я дать вам машину. Я бы…
Бандит - Руки за голову! Быстро! Лежать.
Александр - Кто вы такие?
Бандит с ножом - Тихо! А то сейчас застрелю! Всем молчать.
Бандиты были в масках и довольно высокие. Голос был хрипкий.
Звук радио -  Внимание! Внимание! Все те, кто находится в зоне 10 километрах от Краснотурьинска! В зоне деревни Страпонавка есть лагерь вышивших! Внимание! Внимание! Все те, кто находится в зоне 10 километрах от Краснотурьинска! В зоне деревни Страпонавка есть лагерь вышивших!
Бандит в каске - Что это?
Пока бандиты отвлеклись на сообщение по радио, Владимир схватил пистолет со стола и выстрелил в одного бандита. Александр схватил нож и убил другого. Тут другие бандиты услышали выстрелы и побежали в комнату Слона.
Александр - Хватай оружие.
Владимир - Прикрой меня! Стреляйте!
Александр - Убил!
Слон - Меня ранили! Помогите!
Владимир - Стреляй!
Александр - Ложитесь! Бросаю гранату!
Прогремел большой и громкий взрыв. Потолки начали обрушаться.
Владимир - Надо уходить!
Александр - А как же Слон?
Владимир - Он умер! Бежим!
Прошел месяц. Александр с Владимиром нашли машину и доехали до деревни, но там никого не было. Все было давно покинуто, но Александр и Владимир нашли дневник одного жителя.
Александр - Подъезжаем, ты видишь кого-нибудь?
Владимир - Нет не вижу, тут пусто.
Александр - Смотри, там трупы!
Владимир - Идем обыщем их, только аккуратно, тут могут быть бандиты или еще кто.
Александр - Я нашел, какой-то блокнот. Это чей-то дневник!
Владимир - Давай почитаем.
Дневник - День 65. Мы уже в этом лагере два месяца, но запасы еды и воды кончаются. Мой друг чем-то заболел. Мне кажется, что главный, что-то от нас скрывает. День 66. Утром по радио передавали, что в Израиле есть большое поселение выживших. Передавалось, что в этом лагере около сотни тысяч человек. Туда съезжаются выжившие люди со всего мира. Я думаю, что завтра с женой отправлюсь туда. Удачи нам.
Александр - Видимо, кто-то об этом узнал и убил семью этого человека, а сам отправился туда.
Владимир - Но как? До Израиля можно долететь только на самолете. У кого-то был самолет?
Александр - Нет, смотри тут следы от машины. Скорее всего туда поехали на машине. Карта у тебя?
Владимир - Да.
Александр - Достань карту и посмотри, как можно добраться до Израиля.
Владимир - На машине туда за месяц не доберёшься. Недалеко от нашего города есть, маленький городок в, котором есть аэропорт. До туда можно доехать за час.
Александр - Давай обыщем тут все.
Владимир - А ты умеешь управлять самолетом?
Александр - У меня дед был пилотом. И часто я летал с ним.
Владимир - И ты сможешь нас доставить до Израиля?
Александр - Нет, но можно долететь до какого-нибудь города, а оттуда доехать на машине.
Владимир - Ты уверен?
Александр - Нет. Если есть другие варианты, говори сразу.
Владимир - Можно доехать до того городка, запастись едой, водой, топливом и фильтрами для противогаза, и поехать туда. Да это не быстро, но по пути мы можем найти выживших.
Александр - Ладно, поехали.

Глава 5. «Логово слизей»
Два друга, как и собирались доехали до города. Запаслись едой, водой, топливом и фильтрами. После они поехали в другую страну. Задумывалось через Турцию добраться до Сирии, а через Сирию до Иерусалима. Не успев выехать из России они нашли выжившего. Оказалось, что он живет в бункере, а вышел оттуда за поиском запасов. Ребята спросили можно ли пожить у них в бункере. Он согласился с одним условием. Каждый в этом убежище давал свой вклад. Кто-то был врачом, кто-то, как он, искал запасы для бункера, а кто-то выполнял задания смотрителя бункера. Они согласились, и выживший показал дорогу до бункера.
Выживший – Василич, открывай! Я не один!
Василич - С кем ты? Опять привел горгулий? Ха-ха-ха. Ладно Саныч открой врата.
Выживший – Я, если что, Денис. Найдите человека по имени Марк, ну или он сам вас найдет. Он и поговорит с вами. Ладно свидимся, мне пора.
Александр – Идем, Вов. Надо найти этого Марка.
Владимир - Да. Как думаешь, что будем делать? И на долго ли мы тут?
Александр - Всему свое время.
Мальчик - Вы новенькие?
Александр - Да, а что?
Мальчик - Вас ищет один человек. Если дадите поесть, я отведу вас.
Владимир - На банку супа и веди нас.
Мальчик - Хорошо, за мной.
Владимир - Ты уверен, что ему можно верить?
Александр - Этого всего лишь мальчик, ты чего?
Мальчик - Он в этой комнате.
Александр открыл дверь. Она жутко скрипела. В комнате был стол, стул и много книжных полок с документами. За столом сидел человек с большим шрамом на лице. Он был одет в военную форму.
Владимир - Здравствуйте. Вы наверное…
Незнакомец - Марк. Как вы сюда попали?
Александр - Мы встретили Дениса. Он искал запасы.
Марк - Ах, Денис. Да он два дня назад отправился в поход. Между прочем, самый лучший поисковик.
Владимир - Поисковик?
Марк – Да, поисковик. Поисковики выходят из бункера и ищут запасы по приказу тех, кому я их доверил. Также есть чистильщики. Это те, кто выполняют различные задания. Например: починить генератор, почистить трубы. Вообщем те, кто занимаются грязной работой. Есть повара, доктора, инженеры и ученные. Есть и солдаты. Самая высшая работа. Но не вносить, никакой вклад нельзя. Кем вы будите?
Александр - Мы думаем солдатами.
Марк - Сложный выбор. Ладно, идите найдите человека по имени Вара.
Владимир - Хорошо.
Через час они нашли Вару.
Александр - Нас отправил Ма… Так вы женщина?
Вара - А что, не похожа? Ладно к делу. Ваше первое задание будет зачистить логово слизей.
Варе было, где-то двадцать, она не была толстой или худой, но и посмотреть у неё было на что. Волосы были рыжие и выглядела она для нынешнего времени очень хорошо.
Владимир - Кого?
Вара - Там и узнаете. Их логово недалеко от военной станции. Выполнять! Да, и зайдите в оружейную, возьмите, что вам надо.
Владимир и Александр взяли патроны на свое оружие и отправились к логову. Шёл радиоактивный дождь. Был туман, вечерело. К тому моменту, как они добрались уже наступила ночь.
Александр - Смотри там логово.
Оно было похоже на гигантское и разрезанное яйцо, из которого вытекала зеленная масса. Сами слизи были похожи на людей, но были быстрые и большие. Когда в них попадала пуля, они взрывались оставляя за собой кислоту.
Владимир - Надо взобраться повыше, и там обстреливать их.
Александр - Смотри! Там есть радиостанция, а на ней большая антенна. Туда можно залезть.
Они залезли на вышку и начали обстреливать слизей.
Александр - Стреляй по ним!
Владимир - Не могу попасть! Кидаю гранату.
Александр - Убил. Они взрываются! Не подпускай их к вышке.
Владимир - Их очень много! Они все не уходят, а наоборот все больше и больше лезут.
Прошел час, патроны кончались, а слизи не убывали. Ребята не знали, что делать. Но Владимир придумал поджечь их логово из огнемета.
Владимир - Давай подожжём их?
Александр - Что?
Владимир - Я из огнемета создам пожар в их логове.
Александр - Хорошо, я прикрою.
Владимир пробирался через толпу слизей поджигая их, но они не взрывались, а сгорали. И вот спустя десять минут он поджог их логово.
Владимир - Надо убираться отсюда. Тут много токсинов. Мой фильтр не выдерживает! Я не могу дышать!
Александр - Бежим!

Глава 6. Александр отправился в лагерь.
Александр нес Владимира на себе.
Александр - Вот и вход в убежище, ты как?
Владимир-…
Александр - Вова, все нормально? Вова! Черт! Быстрей откройте! Ему плохо!
Владимир сначала посинел, а потом позеленел, его начала рвать кровью и из носа тоже потекла кровь, глаза чуть ли не налезли на лоб.
Александр отвел Владимира в медпункт. У него было сильное отравление, и большое облучение. Врач сказал, что Владимир, как минимум месяц не сможет выходить из палаты, а из бункера больше года. Но это была ложь, Владимир погиб через неделю от лучевой болезни.
Александр отправился на задание. Его суть состояла в том, чтобы освободить пленных разведчиков и уничтожить всех врагов. Отряд из десяти человек, в том числе и Александр отправились на разведку.
Главнокомандующий - Ну, что там Лёха?
Главнокомандующих был высоким, где-то два метра, и был очень большим в ширину, но не толстым или даже упитанным.
Лёха - На крыше двухэтажного здания пять снайперов. У здания охрана.
Лёха был блондин, рост маленький и сам он был очень худой.
Главнокомандующий - Ну что, ребятки, готовы? Тогда идем. Вася и Лёня прикрывайте сзади. Лёха убери снайперов. Все остальные за мной!
Отряд начал штурмовать здание. На первом этаже все враги были ликвидированы, на втором были пленные. Из пяти человек выжило двое.
Пленные рассказали, что бандиты направляются в Иерусалим. Говорили, что там, какой-то лагерь выживших. И говорили, что завоюют его, что их тысячи. А еще говорили, что создадут новый мир, мир чистый от слабых, больных и старых. Александр нашел тетрадь, в ней был план завоевания. Он решил не показывать его и не говорить о нем.
Александр - Выходит, что бандиты хотят завоевать Иерусалим?
Главнокомандующий - Хотят, но у них это не выйдет. Ха-ха-ха. Ладно ребятки вы свободны.
Александр решил изучить бункер, поговорить на счет лагеря с людьми. И нашел одного мужчину, который знает про лагерь.
Гыраб - Да, я з-з-знаю п-про лагерь.
Александр - Что ты знаешь?
Гыраб - Я родился в Израиле. Моя мать увезла меня оттуда, из-за того, что нам грозили убить нас. В лагере разрабатывается м-машина с-с-помощью, которой мож-жно будет возродить жизнь на Земле.
Александр - Что за машина?
Гыраб - Она у-убирает всю радиацию и зараженный воздух тоже отчищает.
Александр - Как туда можно добраться?
Гыраб - Д-долететь на самолете.
Александр - Ты знаешь человека, который может доставить людей туда?
Гыраб - Д-да. У-у меня есть такой знакомый. Его зовут Ахмед.
Александр - Где его найти?
Гыраб- Он живет в Махачкале. Это недалеко от Грозного.
Александр - А, что мы сейчас в Грозном?
Гыраб - Недалеко от него.
Александр - Как его найти?
Гыраб - От Махачкалы не осталось ничего. Там очень мало зданий. Он сам построил дом. Он одноэтажный.
Александр - Покажи на карте, где он примерно.
Гыраб – Здесь
Мысли Александра: «Это шанс! Мне удастся попасть в скопление большей части выживших и возможно вернуть мир к жизни. Но самолет может упасть. Ладно, мне нечего терять».
Александр начал собирать вещи, но его остановил смотритель.
Марк - Куда это ты намылился?
Спросил он строгим голосом смотря на Александра.
Александр - В поход.
Быстро сообразил он.
Марк - Я вижу когда люди врут. Итак, куда ты направился?
Александр - В место, где хотят возродить землю.
Марк - Пойдем со мной.
Они пошли к нему в кабинет.
Марк - Какое к чёрту место?
Александр - Иерусалим. Там большой лагерь выживших, они хотят оживить Землю.
Марк - Чушь, какая. Что бы там ни было надо предупредить всех жителей. Свободен, поговорим позже.
Александр пошел дальше собирать вещи.
Одевшись в антирадиоктивный комбинезон, который был желтого цвета и взяв патрон с оружием, он направился на кухню.
Александр - Стас! Дай консервов и галетов.
Стас был поваром со стажем, раньше работал в пельменной, потом в МакДаке, и уже теперь в столовой бункра. Он не высок, худой. Лет ему было тридцать.
Стас - Ты куда собрался?
Сказал он дав консервы и галеты.
Александр - Да так, в поход.
Стас - Может тебе Юнки?
Юнка - это смесь гречневой каши и свиного жира с приправами.
Александр - Да нет, спасибо. Мне и прошлого раза хватило.
Стас засмеялся, а Александр в ответ тоже.
Александр - Ладно, пойду я, даст Бог свидимся.
Он уже собирался уходить, как Марк начал звать его из далека. Его речь была не понятна.
Марк - Иди сюда! Где ты говоришь находится то место?
Александр - В Иерусалиме.
Марк - Я, ты и еще десять человек из команды «Охотников» летим туда. Я добыл самолет.
Александр - С чего такая тяга отправиться со мной?
Спросил он недоверчиво.
Марк - Я узнал все об этом проекте! Это шанс!
Собравшись, они отправились в путешествие.

Глава 7. Полет в космос.
Через день полета в Иерусалим у «Охотников» кончалось топливо и им пришлось садиться недалеко от места назначения. Посадка была жесткой, аэропорта тут и в помине не было, поверхность была не ровная. При посадке от самолета отлетело шасси и самолет около ста метров на высокой скорости скользил по земле пока не остановился. Пилот был ранен, с остальными все было в порядке. 
Добравшись до ближайшего населенного пункта, а именно деревни, они пошли к Мэру. Там было мало радиации, и воздух был почти чист, но люди все равно ходили в противогазах и респираторах. Народ там был недружелюбный. В баре два пьяных мужика убили юношу лет восемнадцати, за то, что он не хотел давать им выпить. Один ударил его по голове, а другой пырнул его ножом, но никто не вмешался.
В доме Мэра было два раба, да люди использовали пленников, как рабов. Там была вентиляция и воздух был чист. Мэр сказал нам, что один человек - Ждорин Балорито,  мешает проекту возрождения Земли и ему надо помешать.
Заданием было: найти его убежище и взять в плен. «Логово» находилось в десяти километрах на восток, на бывшем заводе по производству одежды из меха. После войны он довольно-таки хорошо сохранился. Его люди восстановили завод и сделали его своим убежищем. В нём они провели энергию от солнечных панель, которого почти не было, сделали фильтрацию и вентиляцию воздуха, и фильтры для отчистки воды. В общем, создали все условия для жизни.
Логово было хорошо защищено и охранялось с каждой стороны по десять человек на каждый пост. Пробраться туда было сложно. На следующий день команда отправились туда. Добирались два дня, когда добрались, их встретила охрана, человек десять. Разобраться с ними было легко, застав врасплох. Пять «Охотников» человек пошли напрямик к врагам, а остальные, включая Александра, разделившись поровну, пошли на них с разных сторон.  Пробравшись в здание, они увидели тридцать человек, не меньше - трудящихся на станках. Они были безоружны и побежали на «Охотников» с палками, топорами, ломами и прочим. Не успев добежать, они уже все умерли от метких стрелков «Охотников». На втором этаже было более чем пятьдесят человек. Кинув динамит туда, команда выбежала из здания. Весь второй этаж обвалился, убив всех, кто был в здании. Но и Ждорин Балорито оказался под землей.
Заложив еще больше динамита, «Охотники» буквально прорыли себе вход в бункер. Там было десять человек, из них два охранника, семь ученых и Ждорин Балорито. Убив охранников, пригрозили ученым, держа всех под прицелом, чтобы они даже не думали что-либо предпринимать. Командир подошел к Ждорин Балорито и ударил его прикладом в лицо. Он потерял сознание. Связав и вытащив его из убежища «Охотники» начали допрашивать  ученых. Но те ничего не говорили и один из «Охотников» убил их всех.
Через два дня добравшись до деревни, команда поехала в лагерь выживших на машинах. Приехав туда, было объявлено, что все должны улететь в космос, на Луну. Там была станция. Сказали, что на Земле начнется возрождение флоры и фауны. Все поехали на Байконур. Около десяти космических кораблей должны были переместить сто тысяч человек на Луну.
Александра поместили в корабль №8.
Когда корабль взлетал, Александр вспоминал всю свою жизнь: детство, уже покойного Владимира, его бункер…
Через минуту корабль уже был в космосе, и тут по радио сообщили, что обратного пути нет, и все умрут на Луне. Все сильно испугались, в том числе и Александр.
Мысли Александра: «Неужели всё это было зря, неужели даже после конца света люди останутся такими же эгоистами? Неужели мой друг Вова погиб зря? Как же эти сто тысяч человек, которые бы могли помочь возродить мир?
Боже… Неужели люди не изменятся? Останутся такими же и не будут помогать друг другу?»
По лицу Александра пробежала слеза и его мысли переполняли голову. Он был шокирован, на его лице была безысходность, печаль, обида.

                Продолжение следует.