Никогда не говори никогда

Вирус Гая
  Моей соседкой по больничной палате оказалась симпатичная светловолосая женщина лет сорока. Как после я узнала от неё, ей тоже делали операцию. Звали её Анной  работала она педагогом в автотранспортном колледже.  По всему видно было, что она с сильным характером человек, много читала, очень серьёзная.
Анна много читала, у неё на тумбочке лежали журналы, газеты, из литературы - классика. Это меня особенно удивило: современная женщина, а  какое отношение к литературе прошлых веков! Бросалось в глаза и то, что к ней приходили серьёзные молодые люди. Иногда навещали и её двое детей. И  никогда не приходил муж. Пожилая мать всегда приезжала к вечеру со своим мужем , приносила полные сумки домашней еды, от которой Анна постоянно отказывалась.    Создавалось впечатление , что Анна чем-то очень опечалена и мать старалась ей всячески угодить. Так я размышляла, пока Анна читала. Но однажды она решила мне открыться. Начала как – то странно. Села на край кровати, отложила в сторону книгу и с глазами, полными слёз, спросила меня:
-Как вы думаете, сколько мне лет? Как я выгляжу?
Признаюсь, меня это шокировало. Я искренне начала говорить ей комплименты. Услышав мои слова, она зарыдала. Я же не на шутку испугалась. Плакала она долго. Потом, совсем обессилив, начала говорить. И не просто говорить – исповедаться. Как бывает со случайным попутчиком: выговорился – и забыл, ведь человека этого больше никогда не увидишь.
  Анна и Олег были прекрасной парой. Молодые, красивые. Всё в жизни у них хорошо складывалось. Прекрасная работа, семья, дом – полная чаша. Рос сын. Добрый послушный мальчуган. И тут «Красивая и смелая дорогу перешла…» Заметался Олег, стал срываться , сам не знал, чего хотел? Будто подменили человека. Заметила это и Анна, да уж поздно было: втянулся в рутину её любимый.
  Но женщина не сдавалась. Всё способы перепробовала,  чтобы вернуть любовь. Одним из них стала вторая беременность. Даже в столь не молодом возрасте. Родилась дочка. Олег преобразился, бегал в больницу, помогал дома во всём. Казалось, мир вернулся в дом.
 Но не на долго продлилось счастье… Однажды муж ушёл навсегда. Анна будто в летаргический сон впала, всё делала автоматически. Вечерами были звонки, на которые отвечали дети. Никаких встреч, никаких « подачек»  не принимала Анна. Всё кончено раз и навсегда!
 Однажды вечером я по обыкновению читала газеты, а Анна – книгу. И тут в палату вошёл, постучавшись, красивый молодой человек. Меня поразили его голубые, словно озёра голубые глаза. Он был прекрасно одет, а в руках держал пакет и букетик фиалок. Я взглянула  на Анну и поняла: это был Олег. Глаза её горели ненавистью, она даже слова не могла сказать. Меня, как говорят, словно ветром сдуло из палаты.
 Я долго сидела в фойе, делала вид, что смотрю телевизор. А у самой всё внутри кипело. О чём они говорят? Как поступит Анна? Успокаивало лишь то, что Олег не выходил из палаты.
 Тут пациентов стали звать на ужин,  и я отправилась в палату помыть руки и взять свою посуду. Открыв дверь, я была шокирована. Никто не обратил на меня внимание. Анна сидела на кровати, а Олег стоял на коленях, обнимая её ноги. Оба плакали навзрыд.
 Когда, поужинав, я вернулась в палату, Олега уже не было. В пластиковом стаканчике стояли фиалки, будто сверкая от радости. Так же сверкала и Аня. Я рада была за неё, ведь вначале я поверила словам: "Никогда я ему не прощу!"  но видно, растаял лёд. В жизни всякие повороты судьбы бывают, никогда не стоит говорить "никогда".



25.04.2017, Gaja