Глюки

Владимир Калашников Ддк
Любопытство у людей в крови. Особенно когда нечего делать. А Сергею делать было нечего. Вообще-то он подрабатывал. Но это были разовые заработки, а сейчас образовался перерыв. Телефон сам собой оказался в руке.

- Михаил Самуилович, это Сергей. Можно к вам придти?

- Можно. Завтра, в 15 часов устроит?

Доктор что-то писал в толстой тетради.
Это было странно – на столе стоял большой монитор, рядом лежали беспроводные клавиатура и мышь. На подоконнике пылился ноутбук.

- Не верю я компьютерам. С них легко информацию скачивать. – ответил на возникший в голове у Сергея вопрос Романов.

- Заинтересовало или проблемы?
- Заинтересовало.

- Ну тогда приступим. Для начала вот листок с вопросами, заполни. Мне же надо что-то в карточке записать.

- Да я не за этим пришёл.

- Знаю, но сначала деньги, потом стулья.

- Какие деньги?

- Ясно. С восприятием юмора у тебя проблемы.

Наконец формальности были завершены.

- Сергей, а ты заметил, что я за время разговора ни разу не открыл рот?

- Нет. А разве можно разговаривать не открывая рта?

- Можно. Мозг такая хитрая штука, что может воспринимать и передавать мысли.

- Такого не может быть.

- Потому что такого не может быть никогда?

- Да.

А доктор то действительно рот не открывает. Гипноз что ли?

- Нет это не гипноз. Почему животные не умея разговаривать, понимают друг-друга?

- Почему?ъ

- А им не нужна речь.  Конечно, у них есть определённые сигналы для привлечения внимания, а лишние звуки природе не нужны. Ты историк. Помнишь рассказ о Вавилонской башне?

- Но это не история, это религия.

- Как сказать. Истории она не противоречит. Люди тоже могут общаться при помощи мысли. Просто голова у них забита всякой ерундой. Вот и не могут настроиться.
А мысли хитрая штука. Они могут преодолевать не только пространство, но и время. Ты же сам это испытал.

- Обычные глюки от переутомления.

- Возможно. Только это не противоречит тому что я сказал. Откуда в голову влезают глюки?

- Не знаю.

- Подумай недельку. Заодно почитай эту книжечку, понравится, можешь купить такую  же в книжном магазине. Обычные рекомендации по релаксации и дыхательной гимнастике.

- Вы же обещали рассказать о вашей теории.

- Это не моя теория. Ей лет триста. Да и для размышления тебе, пока хватит того, что я рассказал и показал. Для начала научись освобождать голову от лишних мыслей и думать.

- А как думать, если надо очистить голову от мыслей?

- От лишних мыслей. Через неделю в это же время. До свидания.

- До свидания.

- Ерунда какая-то.  – Думал Сергей по дороге домой.

Вспомнив, что нужно купить продукты, он пошёл к магазину.
Возле крыльца лежал лохматый пёс. Увидев прохожего пёс встал, прижал уши и тихо зарычал.
От рычания и пристального взгляда было немного страшно. Взгляды человека и собаки встретились.

- Ну что, двуногая тварь, боишься?

Людей рядом не было. Откуда этот голос?

- Боишься. Если попробуешь на меня замахнуться или ударить, укушу между ног.

- Дожил, голоса мерещатся. – Промелькнула мысль.

Кроме обычного набора продуктов был куплен суповой набор, состоящий из бараньих рёбрышек.
Пёс снова лежал на асфальте. Рёбрышки он воспринял как должное. Но теперь он не рычал, а медленно помахивал хвостом.

- А ты, двуногий, не такой уж и плохой. Зря испугался. Я кого попадя не кусаю.

- Точно глюки. Как теперь жить? Не дай бог кто-то узнает, что мне голоса мерещатся. – Мысли накатывались как морские волны.

Успокоение пришло в образе шавки, принадлежащей вахтёрше. Та  любила порычать на студентов. Рычание было, но голосов не было...

- Наверное, мне этот разговор с дворнягой померещился. Ладно, надо найти работу на лето.