Ужасы непрофессионализма

Пётр Рижский
     В Латвии есть DP, SAB un MI. Я знаю двух оберконтразведчиков Латвии. Один из них Британский генерал в отставке. Он известен тем, что получил по фейсу прямо на улице. Другой бывший Генеральный прокурор Латвии.
     Один генерал DP заявил, что есть люди, которые хотят скомпрометировать Латвию
в международном масштабе(!). То есть такими делами занимается контрразведка. У нынешнего оберконтрразведчика на лице видны признаки акро...лии, что может указывать на некоторые проблемы, связанные с правом занимать должность директора SAB.
     Я хочу сказать, что вызывают удивление методы оперативной работы. Я поясню:
один из субъектов подмёл комнату, в которой он проживает. Через некоторое время он увидел на полу возле постели ДОХЛОГО ТАРАКАНА. Надо думать, что причиной гибели таракана было то, что рассматриваетс экстремальной токсикологией.
      Я хочу сказать, что в Латвии Big Wig почему-то думают, что Латвию от дефолта спасут американцы. Внешнее управление - это миф, потому что в каждой из трёх прибалтийских стран осуществляется свой негативный сценарий. А вот некоторые факты показывают, что в Прибалтике осуществляется что-то вроде того , что вызвало кризис в 1961 года.
     Скажу честно, что нельзя понять, кто финансирует действия спецслужб(ы) Латвии, ведь Латвия по своим финансовым возможностям = финансовым возможностям Албании.
     Есть закон - если нет экономики, нет демократии.
     Я на всякий случай скажу, что коррупция тоже не исключается.
25.04.2017 г.