Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 3! Часть 5!

Владимир Песня
   Родители Кати пробыли у неё больше часа и в половине восьмого вечера уехали на виллу, где их уже поджидали. Не успели они уехать, как позвонила Рая и сообщила, что тоже прибыла с Андреем в аэропорт. Как Катя её не упрашивала заехать к ней, Рая категорически отказалась нарушать режим больницы, сказав только, что утром обязательно появится.
   
   Поболтав ещё с полчаса с Верой, Катя вновь померила температуру, которая оказалась в норме и, обрадовавшись такому обстоятельству, отправилась в свою палату на ночлег. Раздевшись и, приняв снотворное, она уже через несколько минут спала, забыв о всех неприятностях и радостях в связи с прибытием родных.
   
   Поднялась Катя рано, ещё за окном было темно, хотя время уже было половина восьмого утра. Умывшись в небольшом санузле, она быстро привела себя в порядок и, выглянув к Вере, которая продолжала спать на диване, вновь легла в постель. Катя отлично знала, что через несколько минут её начнут теребить медсёстры, а затем врач, поэтому она улеглась в постель с покорностью малого ребёнка, дожидаясь всех процедур.
   
   На удивление для Кати, врач разрешил ей съездить на похороны, но предупредил её, чтобы из машины не высовывала нос, только на несколько минут, чтобы попрощаться с близкими людьми. Катя от радости расцеловала пожилого врача, на что он лишь побурчал для приличия и скрылся из палаты. После завтрака Кате поставили капельницу и она, прихватив с собой и Веру, уехала домой, чтобы лично проводить свою лучшую подругу. Раю она встретила уже во дворе клиники, куда та прилетела одна, оставив Андрея с Максом. Недолго думая, она перебралась в машину к Кате, а Веру отправила в ту машину, на которой её привезли сюда.
   
   Рая отлично понимала состояние своей подруги, поэтому она не затрагивала больные темы, болтая о чём угодно, но не о болезнях и трагедиях, решив оставить разговоры на потом.
   
   Процедура похорон отняла все силы у Кати. Наплакавшись до потери сознания, её вновь доставили в клинику вместе с Раей. Веру решили оставить дома с детьми, да чтобы помочь Максу со всеми делами. Только к вечеру, когда уже почти наступила ночь, Катя очнулась из своего небытия и, посмотрев на свою подругу, обняла её и вновь расплакалась.
   
   - Катька! Ты совсем в плаксу превратилась, хотя ты оптимизмом никогда и не страдала! Вечно тебя какие-то проблемы преследуют, постоянно какие-то беды шмыгают рядом! В общем так, решила я тобой заняться конкретно, только ты не переживай, переезжать к тебе не буду, чтобы желчь твою сохранить, а то начнёшь снова губки дуть, как в прошлый раз! – начала беседу Райка в своей манере, манере учительницы младших классов.
   
   Слушая Раю, на душе Кати становилось теплее и радостнее, будто и горя совсем не было, да и лихо стороной прошло.
   
   Улыбнувшись ей, Катя поднялась в постели и, обхватив шею подруги, стала душить её своими объятиями, обливая её слезами.
   
   - Раечка! Ты не представляешь, как я тебя люблю? Ты для меня, как моя старшая сестра, самая лучшая, самая красивая и самая умная! – произнесла Катя, не отпуская Раю из своих объятий.
   
   - Ты, как мой Андрюша! – засмеявшись, отозвалась Райка. – Это он мне говорит такие слова по поводу самой-самой!
   
   - Так ты и есть самая лучшая, самая красивая! – искренне воскликнула Катя, любуясь своей подругой, которая даже в этот, траурный день, выглядела как шикарная модель.
   
   На ней был прекрасный, брючный костюм чёрного цвета, чёрные сапоги на высоких каблуках, изумительная, волнистая причёска, чёрная, короткая, чуть выше колен норковая шубка, которая покоилась на диване в передней комнате, где и сапоги. Прекрасный маникюр и макияж делали эту молодую, слегка за тридцать, женщину неотразимой.
   
   - Так, хорош болтать что зря, я хочу полностью услышать твою историю с похищением, да и как ты оказалась вообще в Астрахани на Волге! – сказала Рая, залезая к Кате под одеяло.
   
   - Райка! – засмеялась Катя, прижимая свою подругу, так же залезая к ней под одеяло. – Ты хоть бы костюм сняла, а то помнётся, да и жарко же будет!
   
   - Не растаю, Катюха! Ты не отвлекайся, потом будем раздеваться, а сейчас я сгораю от любопытства! – прервала она Катю, целуя её.
   
   Перестав улыбаться, Катя прижалась всем телом к подруге и затихла, лишь слёзы стали сбегать по щекам на пиджак Раи, но она смотрела на подружку, не обращая внимания на мелочи. Рая просто ждала от неё рассказа, понимая, что в эту минуту творится в душе у Кати.
   
   - Понимаешь! – наконец-то, выдавила из себя Катя, задумчиво глядя в одну точку. – После того, как меня похитили в Москве боссы криминального мира, которые захотели моих денег и, после моего освобождения я поняла, что мне надо что-то менять в этой жизни! Парень, который меня спас, был, да он и сейчас есть, руководитель спецподразделения ФСБ, он и предложил мне идею создания Фонда для бойцов, пострадавших в боях за Отечество! Эта мысль мне понравилась, к тому же он сказал, что после этого все блатные от меня отвяжутся, узнав, кто у меня будет крыша! Короче! Я создала этот фонд, выкупила на Волге потрёпанный санаторий, а заодно и такой же потрёпанный детский дом, из которого, впоследствии, сделала себе усадьбу, решив переехать жить туда! Перетащила туда и родителей! Директором санатория там был, он и сейчас им остаётся пока, прекрасный парень, зовут его Александр! Он почти из местных, бандиты убили его жену и сына у него на глазах, ранив его тоже! Потом он их всех нашёл и утопил в Волге! За этого парня я и вышла замуж! Всё у нас было просто замечательно, пока Батурина не подогнала мне строителей, чтобы они навели лоск в санатории, отремонтировали старые корпуса, а также построили два новых корпуса! Они же занимались и моей усадьбой! Работали там только турки, которых мне и подослала Батурина!
   
   Посмотрев на Раю, Катя вылезла из-под одеяла и, переодевшись в ночную сорочку, сходила в комнату и принесла оттуда бутылку вина с плиткой шоколада, а так же двумя бокалами. Рая продолжала лежать в костюме, положив голову на руку, посматривая сосредоточенно за подругой.
   
   Потом она тоже решительно отбросила одеяло, спрыгнула на пол и, быстро сняв с себя всю одежду, оставив только нижнее бельё, смеясь, вновь залезла под одеяло, взяв у Кати из рук бокалы с бутылкой вина, чтобы той было легче устроиться рядом на кровати.
   
   Выпив по полному бокалу прекрасного вина, закусив долькой шоколада, Катя посмотрела на свой бокал и, показав его Рае, сказала. – Именно  из такого бокала я и пила прекрасное вино уже потом, когда меня вновь похитили, которое, оказывается, было очень сильным наркотиком!
   
   - Так! Ты не перепрыгивай, а продолжай с того места, на котором остановилась! Продолжай про своего парня, строителей Батуриной, и всё ли ты там закончила, мне, поверь, очень это интересно знать, потом я тебе расскажу почему! – перебила её Рая, прижимая Катю к себе.
   
   - Да что потом? Потом я занялась обустройством всего посёлка, где я поселилась, там, кстати, прекрасный, местный глава! Прикупила местное ПМК, а потом занялась ремонтом больницы, тоже местной, правда не успела, меня похитили турки, которые работали у меня на объекте! Вот с этого момента, Раечка, моя жизнь очень круто изменилась! В один миг я превратилась в обычную рабыню, турок, этот злодей, поил меня именно таким вином с наркотиком, я его обожала после этого и с радостью отдавалась ему, а он меня насиловал больше двух недель! Как ему удалось со своим братом и сёстрами вывезти меня из России, уму непостижимо! Мои друзья обложили буквально всё и всех, но этот урод сделал из меня турчанку черноволосую, обрезав все мои волосы и даже побрив голову! Потом он каким-то сильнейшим клеем приклеил мне чёрный парик, а странным макияжем состарил моё лицо лет на пятнадцать! Даже Роман не узнал меня в гостинице, куда он нагрянул с проверкой, а затем и на пароходе, на котором меня потом и доставили в Иран! Когда меня доставили на усадьбу моего мучителя, то я мигом превратилась в рабыню, где он тут же избил меня, после чего парик и соскочил с моей головы! Я осталась лежать на дорожке в грязной, турецкой одежде абсолютно лысой! Этот урод сумел меня за две недели научить разговаривать по-турецки, сделал из меня Зюмру! Не поверишь, я напрочь забыла обо всех родных и близких, я даже ни разу не вспомнила о муже и детях, коих у меня аж четверо, как ты знаешь! Только Макс и смог меня оттуда вытащить, а как, я до сих пор ничего не знаю! Понимаешь, события стали наслаиваться одно за другим! Али, который, якобы, помог Максу меня вытащить, и которого я потом забрала с собой, оказался совсем не тихим старичком! Он брат начальника полиции того городка, куда меня и вывезли, именно тот брат и положил на меня глаз, когда ему Мухаммед, сосед моего похитителя, привёз мою фотографию во всей красе! Именно они и помогли Мустафе, который до этого был Муратом, вывезти меня из России! Помогал он мне вернуться на родину, как спаситель, но продолжал пичкать мою плоть наркотиками, но уже другими! Я с каждым днём всё больше и больше попадала под влияние этого человека, он превратил меня в мусульманку, пока до меня не дошло, что здесь что-то не так! Карты раскрыл сам Али, познакомив меня со своим братом по телефону! Я стала им подыгрывать, якобы согласна стать мусульманкой и выйти за него замуж, но он должен приехать за мной и увезти в свой дом! В дом, которой, когда-то был домом Мустафы! Он быстро его прибрал к рукам, после того, как Макс уничтожил всю его семью с помощью арабов, убив из винтовки какого-то шейха! Мустафа привёз его к себе для того, чтобы выгодно продать меня ему, вот Макс и решил всё подчистить, именно убив одного этого шейха, а люди шейха уничтожили всех, кто проживал в этом доме, даже детей! Вот такой расклад, дорогая моя! Игра продолжалась, хоть Макс был и против, но Валя поддержала меня, чтобы вытащить эту заразу сюда, да окончательно всех уничтожить! Так уж случилось, но именно Али стал виновником всех этих событий, которые унесли Валюшу с дочкой в мир иной! Сынок лежит рядом с моей палатой с воспалением лёгких, как и я! Именно я и прыгнула прямо в шубе в полынью и успела его схватить за руку, иначе течение его тоже затащило бы под лёд, куда затащило Дашку! Это уже потом подоспела охрана, вырвала меня с Сашей из полыньи, но тут прибежала Валя в одном костюме и туфлях и бросилась за Дашей, охранник тоже бросился за ней, но Валя нырнула под лёд, где и поймала уже мёртвую Дашу! Её охранник вытащил из полыньи, но Валя, как, собственно, и я, тут же потеряла сознание! Подоспевший Макс, не раздумывая, бросил Али в эту полынью, где его и утащило под лёд! У Вали образовалась двусторонняя пневмония, и она на третьи сутки умерла, не приходя в сознание, а я вот тут мучаюсь в палате со своей поганой совестью и воспалением лёгких! – рассказала всё это Катя и, уткнувшись в плечо Раи, заплакала.
   
   Рая тоже молчала, переваривая всё то, что ей наговорила Катя, но потом, сев в кровати, сказала. – Катя, давай выпьем, да продолжим нашу беседу, а то я умру сейчас от волнения!
   
   Катя тоже села в кровати и, горько улыбнувшись подруге, разлила остатки вина по бокалам. Выпили молча и закусив шоколадом, улеглись снова в постель, убрав бокалы и пустую бутылку с одеяла на тумбочку.
   
   - Ну и что ты мне ещё можешь добавить ко всему тому, что уже сказала? – спросила Рая, глядя в потолок, обнимая одной рукой голову подруги.
   
   - А что тут добавить? С Александром своим я разойдусь, так как он мне заявил, что этот мой грех готов простить! Понимаешь, для него моё похищение, изнасилование и издевательства надо мной, это грех перед мужем! Я его выпроводила, сказала, чтобы уматывал! Дам ему денег и пусть ищет для себя безгрешную, урод! – чуть ли не выкрикнула Каля и снова заплакала, но теперь уже от обиды!
   
   - Вот козёл! – воскликнула Райка и, приподнявшись на локтях, добавила. – Я начинаю тебя уважать, подруга! Вечно ты была какой-то мямлей, всё боишься кого-то обидеть, зато тебя все обижают, да ещё стараются поиметь!
   
   Потом она снова легла и, чуть помолчав, сказала. – Знаешь! Вы с Максом, да простит меня Валюша, идеальная пара, да и любит он тебя страшно! Так что немного переболеете, сойдётесь и будет у вас всё прекрасно!
   
   - Не могу! – тихо отозвалась Катя через пару минут и, отвернувшись от Раи, заплакала. – У меня рак, Раечка, какое счастье я ему могу предоставить?
   
   Катя до такой степени разрыдалась, что Рая уже не знала, что с ней делать. Потом она резко подняла её и ударила рукой по лицу, отчего Катя мгновенно перестала биться в истерике, глядя испуганно на подругу.
   
   - Не смей, дура, такие вещи говорить! Не смей об этом даже думать! Рак у неё? Да и чёрт с ним, вылечишься, у тебя денег море, мы тебе таких врачей подгоним, что они каждую твою клеточку очистят от этой заразы! Ты что, не понимаешь, что своим отказом ты просто убьёшь Макса? Он же застрелится! Я же видела его выражение лица, видела его глаза! Так что, подруга, стисни зубы и живи назло всем невзгодам! Ты нам всем нужна! – сказала Рая и, обняв Катю сама заплакала.
   
   Минут десять девушки, успокаивая друг друга, плакали, пока вновь не залезли под тёплое одеяло.
   
   Полежав минут пятнадцать в сплошной тишине, наконец, заговорила Рая.
   
   - Знаешь, Катюша, мой Андрей уже тоже не мальчик, семьдесят второй годок пошёл! Часто стал говорить мне, что хочет перебраться поближе к морю, где тепло, вот я и решила поговорить с тобой насчёт того, чтобы перебраться к тебе на виллу под Астрахань! Нет, я не набиваюсь, ты не подумай дурного, но просто, подумав о том, что ты уже туда вряд ли поедешь, поэтому и спросила, да и человек тебе свой там тоже ведь нужен будет? – сказала Рая и, посмотрев на Катю, добавила. – Катя, это лишь намётки на предложение, а решать будешь ты, не сомневайся!
   
   - Райка! Ты сумасшедшая! – крикнула Катя и, спрыгнув с постели, выбежала в комнату.
   
   Вернулась она оттуда с ещё одной бутылкой вина и тарелкой, на которую она успела нарезать колбасы и сыра с кусочками белого хлеба.
   
   - Ты не представляешь, какой груз сняла с моих плеч? У меня голова идёт кругом от того, что понятия не имею кого там вместо себя, да Александра оставить! Да ты мой ангел хранитель! Дай я тебя расцелую! – воскликнула Катя и, обняв подругу, стала её нещадно целовать.
   
   Открыв бутылку вина, Катя разлила его по бокалам и, чокнувшись с Раей, выпила его залпом, закусив кусочками колбасы и сыра.
   
   - Представляешь, как всё хорошо складывается? Ты будешь там управлять всем хозяйством, продолжая начатое дело, Андрей, если позволит здоровье, будет присматривать за санаторием, а нет, так ты и сама справишься! С тобой будут мои люди из охраны, они будут постоянно с тобой! Машин там в достатке! Я с тобой и Максом туда поеду вместе, на месте познакомлю с главой района, прекрасный мужик! Начальник моей строительной организации тоже прекрасный человек, в больнице я тоже поставила другого человека, с ним и займёшься ремонтом, да и реставрацией больницы! Денег я тебе дам столько, сколько пожелаешь! Открой так же там торговую сеть супермаркетов, чтобы у тебя было всё своё! Там, кстати, поступало предложение прикупить два-три бывших колхоза, земли там прекрасные, так что сама будешь смотреть! Для Андрея твоего места там просто великолепные, а какая рыбалка, с ума сойти, да это просто Клондайк! В общем, Рая, я безумно буду рада тому, если ты окажешься там! Лучше тебя никто не справится с делами, да и будешь ты там полновластной хозяйкой, я всё тебе отпишу! – высказалась Катя, радостно прижимаясь к Рае.
   
   - Считай, что договорились, только хозяйкой, дорогуша, останешься ты сама, мне это ни к чему, да и от местной шпаны будет легче отбиваться! С москвичами никто не желает тягаться! По поводу имущества мне тоже ничего не надо, вот только если усадьба, то я буду благодарна тебе за неё! Поверь, это я не за себя, и не за тебя, с тобой-то мы всегда найдём общий язык, а когда нас не станет, тогда что? Так уж лучше пусть это будет моим имуществом, а всё остальное можно оформить и учредительными документами, или акциями, но это уже в процессе! Хорошо? – сказала Рая и, улыбнувшись, обняла Катю.
   
   - Нет слов, Раечка! Я сегодня точно не усну от избытка информации! – отозвалась Катя, продолжая прижиматься к подруге.
   
   - Так! Стоп! Сейчас ещё по бокальчику и через десять минут тебя уже никто не разбудит! – засмеявшись, отозвалась Рая и, разлив по бокалам остаток вина из бутылки, обняла Катю, после чего они выпили и, убрав всё с постели, улеглись, укрывшись одеялом.
   
   Действительно, через десять минут подруги уже видела каждый свой сон, пребывая в изрядном винном угаре.

                25.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/04/26/1701