Сон который поменяет наш Мир

Валерий Аверин
 
 Аэропорт Житомира, я спускаюсь по трапу самолета и вхожу в зал ожидания.
 В центре здания идет концерт, дети в школьных формах и с пионерским галстуками на груди поют песни о Ленине.
 Я присоединяюсь к толпе и постепенно оказываюсь в центре зала, где стоит большой стол и там сидит Коммунистическая Партия Житомира. 
 Потом дети закончили петь и разошлись, к нам пришел местный вождь, но у него уже кобура была не от пистолета Макарова, а от ТТ, так я и понял, что он вождь! 
 Все встали, и поприветствовали Вождя минутой молчания. 
 Я присоединился к ним и сел рядом, началось заседание партии. Я много чего нового понял для себя из этого собрания, а главное я нашел выход из нашей ситуации, которая захлестнула Россию, из которой уже давно вышли люди Житомира. 
 Заседание закончилось, я вышел на улицу, и был крайне удивлен красоте и чистое города.
 Первое что бросилось в глаза — это канал во круг города, по которому ходили бесплатные такси парусники, они приплывали по каналу прямо в аэропорт, и по наклонной плоскости выезжали из воды, и брали на борт пассажиров по четыре человека, а далее на колесиках развозили людей по городу, где не было канала с водой. 
 Я как будто попал в другую страну, люди с Одесским говором мне предлагали бесплатную гостиницу, еда на улице тоже была бесплатной, и все работали бесплатно.
 Я спросил у прохожего, который проезжал на паруснике мимо: - а как вы смогли победить капитализм? 
 Он опустил парус и остановился что бы ответить на мой вопрос: 
 - По началу люди не вступали в партию, но был найден узелок хитростей, и Коммунистическая партия выпустила бесплатные банковские карты, на которой уже была некая сумма денег, и постоянно пополняла счет этих электронных денег, на которые даже ненужно было тратить дорогостоящую бумагу, электроны сами заполняли пробел.
 Человек имеющий эту карту, мог бесплатно лечится в платной поликлинике, отовариваться в магазинах, покупать жилье, и учить своих детей. Требование было одно - просто вступить в Коммунистическую партию, а партия сама вас устроит и на работу и выдаст эту карту.   
 - Да, а как же все не согласные, как же они согласились с этим? - спросил я
 - Все то же просто, на карточке деньги бесплатные, а за бумажные деньги нужно было тяжело работать на капиталистов, ведь только несколько процентов с этих заработанных бумажных денег вы могли использовать, а остальная часть с этих бумажек оседала в карманах буржуа, в налоговой, у спекулянтов, у таможни, взяточников, и чиновников.   
 -А так как основная масса людей, это все же грамотные люди, то они не согласились больше работать за бумажные деньги, и перешли на бесплатные, партийные деньги. 
 Я быстро засобирался домой, ведь с этой идеей мы тоже сможем победить наш капитализм, ведь у нас тоже живут грамотные и честные люди, и они тоже хотят трудиться честно на наше светлое будущее.