Тренд

Серёга Романов
Недавно ко мне племянница из Питера приезжала. В прошлый раз драными джинсами удивила, а теперь вроде прилично была одета, правда, холод в наших краях стоял ещё тот.

Я обрадовался, ну, девка за ум взялась, вроде всё у неё ладненько так, и волосы в узелок.

Сели обедать, Дашка руками машет, рассказывает, смотрю – у неё ноготки все разноцветные. Один синенький, другой зелёненький, третий и вовсе жёлтенький - вроде грибок на нём. Про остальные умолчу, там и чёрный был, указательный.
Мало того, сверху по этим зелёненьким-синеньким ещё и цветочки рассыпаны, и блесточки.

Я осторожно так Дашку спрашиваю:

- У тебя что, целого пузырька не было, остатками накрасила?
 
Дашка опять взбеленилась:

- Дядь Серёг, ну это тренд такой. Холодно, противно, а хочется весны, радости, ярких красок.

- Даш, а если вот, скажем, все ногти розовым накрасить, можно поярче, то не так радостно? – спрашиваю.

Ну, тёмный я.

- Я, между прочим, в салоне сидела и деньги за это хорошие отдала, - строго произнесла племянница, - чтобы человеком, как ты говоришь, к тебе приехать.  А то ты опять мне джинсы дорогие зашьёшь на фиг…  Торчишь тут в своём Задрищенске с медведями, совсем одичал…

Как она про медведя сказала, я случай вспомнил. Было это лет пять назад. Ребята решили меня с девушкой познакомить – хватит, мол, тебе бобылём сидеть.  Она, мол, из хорошей семьи, отец у нее сибирский художник, в общем, скучно не будет.

Познакомились. Девица ничего себе, довольно приятная, интеллигентная. И зовут её красиво – Анжелика. Повёл я эту Анжелику в самое лучшее у нас кафе.
Сели, я заказал то да сё. Анжела напротив сидит, о себе рассказывает. Тут взмахнула она руками вроде моей Дашки, и меня оторопь взяла. Всем девица хороша, но ногти…

Вы видели когда-нибудь медвежью лапу? Мне однажды довелось, когда я от ребят в тайге поотстал и на медведицу с медвежонком набрёл. Вот тогда она  на меня махала лапой с точно такими же острыми чёрными когтями. Век не забыть мне ту встречу. Хорошо, что ребята вовремя почуяли неладное, стрельнули в воздух…

Перехватив мой взгляд, спутница, видимо, сочла его за восхищение и стала
подвигать ко мне свои тонкие пальчики-кинжальчики всё ближе и ближе. У меня даже аппетит пропал. Как представил, что она этими чёрными острыми когтями начнёт снимать колготки, а потом и гладить меня… бррр…

Короче, роман не состоялся.

Я в глубинке живу, про тренды не знаю, но природное чутьё подсказывает мне, что такие ногти и такие драные джинсы, из которых вываливаются коленки, не есть хорошо.

А вообще мне уже под полтинник, старею, а молодое поколение напирает. Значит, их время настало, трендовое. А меня на свалку истории пора.
 
А вы как считаете?