Не сдавайся!

Душа Крылатая
Мы могли бы быть замечательной парой! Не как какие-то там киногерои. Нет... Мы просто могли бы оставаться самими собой. Но вместе!
Мы могли бы летать, любить, иногда ссориться, но гореть друг другом.
Мы могли бы держаться за руки, вместе смотреть на огонь ночного костра тихими летними ночами, купаться в нежности, дарить друг другу то,чем полны наши души.
Мы могли бы быть...
Но нас нет. И не будет.
Потому что в каждой моей вене пульсирует его имя. Имя того, кто не помнит даже звука моего голоса. Того, кто сдался, не дойдя всего полшага до моего тихого "люблю" ... Того, кто не станет никем, сам того не зная, заменив мне целый мир...
Но быть может у нас ещё есть шанс?!
Один крохотный шанс, что ты - не он. Что ты не сдашься, не отпустишь и не испугаешься моего "нет"?!
Может ты сможешь растопить мои льды и заставить гореть так ярко, как никогда и ни с кем???
Прошу тебя, не сдавайся...
Не пасуй перед моей памятью и навязчивыми мыслями не о тебе...
Прошу тебя,не сдавайся... Заставь меня поверить в то, что я нужна! Только я! И я сделаю шаг навстречу, поверь! Я совершу невозможное! Однажды я крепко сожму твою руку и больше не вспомню, что было до... Я обещаю... Только прошу тебя, не сдавайся... Будь рядом вопреки всему. И мы обязательно будем... Мы будем вместе.