Я всё ещё люблю тебя

Валерия Новожонова
Мне кажется, я всё ещё люблю тебя. Сколько бы лет не прошло, как бы он не любил меня. Знаешь, даже не важно, сколько лет моей дочери, я люблю тебя. Я помню твои глаза и твои руки. Я помню мои слезы и нашу боль. Я всё ещё люблю тебя и твоё: "Прости, всё это не вовремя". Я помню твоё:"Я встретил тебя слишком поздно". Я помню твоё:"Ты ещё совсем ребёнок".Я помню всё до мельчайших трещинок и полузабытых силуэтов. Ты был моим всем, моя вселенная, мой герой, мой без остатка. Смешно, но мы пали жертвой чужого мнения и нашего страха. Ты гладил меня по волосам и шептал: "Девочка, ты ещё совсем девочка". Я шептала в ответ: "Люблю", а ты накрывал мою ладонь своей, чуть сжимая мои пальцы. Между нами никогда ничего не было, ты был выше этого, мудрее меня. Благородный, взрослый, правильный...был ли ты на самом деле? Ты исчез из моей жизни, растворился в моих девичьих снах. Иногда мне кажется, что я тебя выдумала. Неужели ты был в моей жизни? Я помню запах твоего парфюма и мягкость твоих рубашек. Помню всё и не верю, что ты моя реальность, моё прошлое, моё несбывшееся настоящее, моё пропавшее будущее...
Прошло больше десяти лет, а я всё также просыпаюсь в слезах. Мне снится, что я нашла тебя, я обнимаю тебя во сне, во сне у нас дом и собаки. Во сне всё так, как мы мечтали - как мечтала я, как соглашался ты. Во сне я живу той жизнью, которая не случилась. Смешное общественное мнение - разница в пятнадцать лет... Мне было всего семнадцать, когда мы встретились, мне было двадцать, когда ты исчез. Помнишь? Ты сказал всё честно, без лишних слов - твои аргумент были по-взрослому правильными и по-мужски резкими. Разница в возрасте, твоё прошлое, моё будущее, которое впереди.
Нет, не подумай, я не жалуюсь сейчас. Я счастлива и я люблю его. Я никогда не думала, что в моем сердце столько любви, я не знала, что можно любить двух мужчин. Любить страстно, любить как родных, любить без остатка. Знаешь, дело даже не в том, что он рядом, и не в том, что он подарил мне дочь. Самое главное - он собрал моё сердце. Мне было двадцать пять, когда он поймал мой взгляд, и спрятал меня от отчаяния. Он всегда рядом, он защищает меня от страшных мыслей и черного одиночества. Он любит меня, а я не представляю жизни без него. И он это лучшее, что могла подарить мне судьба.
Но я всё ещё люблю тебя, я всё ещё жду, что ты позвонишь или напишешь хоть строчку. Я всё ещё люблю...