Юмор как ген? Или от черноты вокруг?

Света Данилова
Наблюдение, насколько в России людям потребен юмор.

Нашла я оптовика, который мне согласился отсыпать из десятикилограммового мешка 200 грамм сукралозы. Мне её упаковали в прозрачный пакет с пластиковой застежкой, вручили. я расплатилась и ушла. Иду, размышляю примерно в таком ключе. Сукралоза в 600 раз слаще сахара, имеет ноль калорий, при умеренном потреблении вреда не выявлено, как от многих других сахарозаменителей, термостойкая. При этом отдали мне ее по оптовой цене. Получается, что я за 2000 р. приобрела аж 120 кг сахара! И при этом без вреда для фигуры!

Поэтому бегу я по улице Мастеркова вся такая счастливая, прозрачным пакетом с сукралозой размахиваю. Солнышко светит, птички поют. Для абсолютно законченного образа мне разве что красной шапки не хватает и озвучки: "Аааа, в Африке горы вот такой вышины!" На что со стороны похожи эти 200 г. белого порошочка, которыми я радостно машу, как корзинкой с пирожками, и какие ассоциации порошок может вызвать у окружающих, мне и в голову не приходит. Весна же!

Все с той же радостной мордашкой залетаю я в метро. Сотрудники метрополитена, которые вроде как сейчас обеспечивают беспрецедентные меры безопасности, на меня смотрят, но ни один задницей не пошевелил, чтобы ко мне подойти. Ну, а что такого? Несет девушка героин вприпрыжку, и пусть себе несет... И даже если она вся изнутри фарширована им, он же все равно не взорвётся. Но мне все еще не в ум, почему на меня последние минут пятнадцать люди смотрят куда более пристально, чем обычно. Шагаю на эскалатор. Вдруг ко мне бегом подлетает парень и прям в ухо мне кричит с восторгом в глазах: "Девушка, а Вы поменяете 5 килограмм обычного порошка на 10 грамм Вашего необычного? Тогда мы идем к Вам! Ха-ха-хахххааа!!!"

Я уставилась на парня, у меня улыбка с лица сползла тут же. Сначала реально подумала, что он просто сумасшедший, и даже немного испугалась. Мне же еще не в ум до сих пор, на что похожа моя белая сукралоза в прозрачном пакетике :) И только секунд через 30, когда до меня постепенно все это дошло, я как разоржусь истерически!!! Остановиться не могла! Чуть с эскалатора не слетела. Парень наверняка покаялся, что ему не шлось спокойно, и он решил поупражняться в остроумии, раз уж я дала повод :)

Все же в России юмор населению определенно необходим. Раз парень, увидев пакетик, и подбежать не поленился, и шутку сочинил (или, может, старый прикол какой вспомнил), и меня рассмешил, и сам рассмеялся, значит потребность в юморе и самовыражении через юмор у нас где-то внутри лежит, в генетическом коде записанная. Более того, я  каждый раз теперь, когда этот волшебный сладкий порошок в кофе добавляю, начинаю дико ржать, и поднимается настроение. Вроде не наркотик, а прет даже похлеще :) Видимо, любой эффект зависит от того, какой энергетикой и настроением зарядить перед употреблением :)

Похоже, юмор - это наше всё. Малейшего повода многим русским людям достаточно, чтобы организовать себе смех и веселье. Не факт, что я права, но я не помню, чтобы я замечала такую особенность у иностранцев в столь ярко выраженной форме. Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют!Но это не причина не быть в хорошем настроении. Повод для него на каждом шагу можно найти. Главное, сделать выбор именно в сторону позитивного взгляда на мир :)