Мужчина и женщина на страшном Суде

Павел Морозовв
Мужчина и женщина на страшном Суде.

        Ипостаси мужчины и женщины на страшном Суде это ипостаси Адама и Евы, запечатленные во множестве лиц и судеб огромной массы мужчин и женщин как некогда живших, так и тех, кому еще только предстоит жить на земле. Где страшный Суд это не просто некое пусть и очень важное событие, состоящее из последовательности сменяющих друг друга ситуаций. Страшный Суд же это ситуация ситуаций, происходящих одновременно и сразу, ибо народы и расы тоже состоят из мужчин и женщин. Поэтому мужчины и женщины будут судимы одновременно как по половому признаку, так и по множеству признаков свидетельствующих об их принадлежности к той или иной исторической эпохе или социальному классу, а так же к конкретной религии, народу, рассе и государству одновременно.

Когда все события характеризующие собой процесс страшного Суда будут находиться друг в друге взаимообогащая и дополняя. А фактор полного отсутствия времени и соответственно внешних признаков пространства будет делать все события страшного Суда очень необычными для восприятия простыми смертными, привыкшими к ритму собственной жизни задаваемому шагом времени (минута, час, сутки и т.д.)  когда события происходившие в раннем детстве не могут накладываться на события происходящие в глубокой старости.

На страшном Суде вся жизнь человеческая, все его дела, мысли, поступки, переживания и страсти, схлопываются в одну точку, центром которой становится личность человека, существующая вне возраста, потому что на Божьем Суде полностью отсутствует фактор времени. Что необходимо знать, точно так же как ветхозаветному Ною было необходимо знать, что на его ковчеге ни руль, ни ветрила (паруса) не нужны. Потому как Ной в водах всемирного потопа был предоставлен на Волю Божью, так и мужчина и женщина во множестве лиц, народов и рас, будут предоставлены на Волю Божью на страшном Суде.
       
Суд над женщиной, это прежде всего Суд над ветхозаветной Евой и ее многочисленными потомками женского пола. Женщина на Суде, если она убила в своем чреве хоть одного ребенка, будет постоянно испытывать схваткообразные боли как во время родов. Когда схватки будут продолжаться вечность, при этом на чисто гендерный фактор будут накладываться множество иных факторов, таких как прелюбодеяние, клевета обман, воровство и т.д.  Сопровождаясь характерным, неприятным зудом во всем теле, ломоте, чесотке, рвоте, поносе, кровотечении изо рта и носа и все это будет происходить практически одновременно. Где все это будет сопровождаться чувством сильнейшего страха, тоски, одиночества и климактерического дискомфорта. Когда особенности женского организма и психики будут особым образом угнетены и наложены на особенности характера, привычки, пристрастия с таким расчетом, что бы та или иная женщина одновременно почувствовала бы в себе огромное множество жизней всех женщин, когда-либо живших в мире. Отсутствие фактора времени позволяет сделать так чтобы человек (женщина) сполна почувствовала свою сопричастность к всему человеческому роду вообще и женскому в частности...

       Суд над мужчиной будет происходить несколько иначе в силу особенностей мужского организма и мужской психики. Наложение множества жизней других мужчин тоже будет происходить, когда личность мужчины буквальным образом ощутит в себе множество иных жизней, а вместе с ними и множество неизвестных исторически удаленных эпох. Которые накладываясь друг на друга будут жить своей жизнью, когда все болезни все страсти  мужчин когда либо живших на земле сольются воедино и поместятся в сознании одной личности, сделав её полиморфной.

Что будет связано с приобретением очень необычного опыта, на фоне физической и душевной боли и страданий,  пережитых когда-то всеми ранее жившими мужчинами в разных частях света и в разных исторических эпохах. Это и всевозможные войны, и природные катаклизмы, кораблекрушения и страсть к женщине, как удовлетворенная, так и неудовлетворенная. Те кто при жизни испытывал страсть к мужчине, занимаясь мужеложеством, будут практически вечно находиться в этой позе, испытывая при этом нестерпимые страдания, при этом их фаллос примет огромные размеры, они находясь в позе не смогут пошевелить ни рукой, ни ногой, испытывая нестерпимое чувство стыда и крайнего одиночества.

 Кто при жизни клеветал на ближнего, наушничал и писал доносы будут иметь изъязвленный черно-синий  язык, весь покрытый струпьями и зловонной слизью. При этом руки у такого будут постоянно совершать непроизвольные движения всевозможного характера, а лица будут перекошены нечеловеческими гримасами, сопровождаемые дикой болью души и тела. Глаза их будут выпучены, внутри них будет множество зрачков вращающихся в разные стороны, вид таких мужчин будет жалок и ужасен одновременно. Когда страсти человеческие обуревавшие их при жизни, на страшном Суде приобретут вид ужасных живых существ сросшихся с человеческой плотью, постоянно изрыгающих из своего чрева зловонные нечистоты на своего хозяина. Иногда размеры этих отвратительных и мерзких существ будут во много раз превосходить размеры самого хозяина…
       
На страшном Суде будет много чего необычного, где самое главное это особый дух сопричастия ко всему происходящему, где никто не увидит ни Спасителя Иисуса Христа, ни Бога ОТЦА, до тех пор, пока не преобразится. Об этом необходимо помнить, ибо Бога ОТЦА и Сына ЕГО единородного увидят в сугубо индивидуальном порядке, так как все люди разные, при общей для всех единосущности и сопричастности, как к страшному Суду, так и Богу ОТЦУ, так и друг другу. Бог ОТЕЦ устроит Суд СВОЙ над человеками с целью их преображения и упорядочения мироздания, некогда нарушенного грехопадением первочеловеков в лице Адама и Евы, не из мести к ним, а из великой любви, ибо судят только тех, кого любят. Рассказать все перипетии страшного Суда языком эпистолярного жанра очень трудно, почти невозможно, а вот передать дух происходящего можно. Ибо Божий Суд уже давно присутствует в жизни всех страждущих мира сего и скоро наступит его осязаемая, завершающая эпоху странствования человеков по земной тверди, последняя фаза.

Когда протрубят трубы, разверзнутся воды морей и океанов, и недра земные, и оттуда выйдут толпы, некогда умерших первой смертью и начнется страшный Суд над ними, Суд без компромиссов и поблажек, где залогом сему является книга эта.

Из книги "Откровение о страшном Суде"