Маленький авантюлизьм. Сказка 5

Андрей Алексеенко 7
А вы знаете, какой сегодня день? День когда мы с мамой и папой, едем на природу! Это так здорово! Встали мы рано и спать хотелось ух как! прям УХ! и я бы спал, но мой авантюлизм поднял меня ни свет, ни заря. Так вот! Это моё первое путешествие! Папа всё приготовил с вечера, загрузил в машину и нам только осталось умыться, проверить, все ли электроприборы в доме выключены, что бы не было пожара. А так же выключена ли вода, что бы не устроить потоп. Я конечно же собрал себе свой собственный рюкзак для приключений в нём был мой компас, бинокль, блокнот с карандашами, что бы рисовать карту и маршрут и маленький любимый фотоаппарат, подаренный на день рождения. И вот мы отправились в дальнюю дорогу. Вещей было уйма и я поместился на заднее сиденье с сумкой. В общем дорога была трудной так как когда мы ехали в горы, на мне всю дорогу лежала большая сумка, которая по началу не давала спать, а потом я достал фотоаппарат и стал снимать горы, они были очень большие и облака лежали прям на них. А ещё мы забрались под эти самые облака, так высоко будто птицы. Мы долго долго ехали, часа тли или нет, четыле-пять. Когда мы приехали, я сразу же выбежал из машины, потому что устал сидеть на месте так долго.
- Папа! Папа! тут так красиво! Можно я отправлюсь в путешествие и посмотрю всё вокруг! - они переглянулись с мамой.
- Можно, но далеко не уходи, мы скоро разложим палатку, а к вечеру разведём костёр, а наша мама насобирает листьев смородины и мы будем пить вкусный чай, возле костра. Поэтому пока ты путешествуешь, возьми печенье с собой и воды попить. И не ешь незнакомые ягоды, землянику лесную ты видел, её можно собирать.
- Холошо!-и я убежал в поисках приключений, а как вы знаете, какой же горе-путешественник не заберётся далеко. И вот достав блокнот и компас я стал рисовать начало карты. Правда крестиком отметил где мы расположились, а пунктиром, куда я направился и выглядела она, как карта настоящих сокровищ. Шел я значит шел минут десять или двадцать, ой даже немножко ножки устали, а вокруг деревья и красота я собирал разные шишки, камушки, ягодки все даже которые незнакомые я их не ел, но потом бы узнал, о них у папы. Листочки которые вкладывал в тетрадку, конечно же взятую с собой. Всё фотографировал. И вот я уже хотел возвращаться назад, когда увидел его. Из-за дерева показался медвежонок. Он был такой красивый и пушистый, но папа говорил, что медвежат надо обходить стороной так как их мама, может быть против нашей дружбы, поэтому надо потихоньку уходить от них. Но мне казался он очень добрый.
- Пливет длуг!! - я помахал ему рукой, а он мне лапой. Развернувшись я быстрым шагом пошел обратно, что бы его мама не на ругала за нашу дружбу. На удивление добежал раза в два быстрее сверяясь со стрелочкой на компасе, как учил папа. А вечером, когда мы сидели возле костра я решил рассказать, о медвежонке. Родители были напуганы, но не стали ругать и только сказали, что надо делится приключениями сразу, что бы они не волновались. Я сказал, что больше так не буду, ведь наверное мама медвежонка, то же волновалась за него, если он поделился, о том, что со мной дружит. Костёр был большим, звезды были яркие, папа рассказывал, о созвездиях, о мифах и легендах, где был такой герой Орион и другие. Я спал под открытым небом и видел падающую звезду, а за ней шел лис, а я шел с ним. Мои сны были очень воздушными, как сладкая вата...
© Иллюстрация Zyuka