Сказка Как Эльчик учился писать

Ирина Мальцева 3
Сказка может быть полезна детям, которые переживают если у них что-то не получается. А также родителям, которые желают оказать мудрую поддержку своему ребенку.

Метафору про котлеты Вы можете заменить другой метафорой (например, рассказать как постигали искусство печь блины или эклеры). Важно, чтобы она не была идентична ситуации ребенка.

 

Сказка "Как Эльчик учился писать"

На одной из далекой планете живут люди чем-то похожие на нас. Взрослые этой планеты ходят на работу, чтобы заработать деньги и принести пользу своим трудом. А дети посещают садики или школы, чтобы получить знания.

Живет на этой планете Эльчик. Эльчик очень любознательный и талантливый. Он многое умеет.

Настало время и Эльчик пошел в подготовительную школу. Благодаря своему таланту он быстро обучился всему тому, чему учат в школе. Только плохо у Эльчика получалось писать буквы. Поэтому поводу он огорчался, а иногда и злился. Однажды когда Эльчик выводил букву Ж, он так разозлился, что бросил ручку.

Мама увидела, подошла к Эльчику, обняла и сказала: "Вижу ты недоволен и злишься. Понимаю, ты хочешь научиться писать, и может быть какое-то время будет трудно. Но я уверена, что у тебя получится, потому, что ты хочешь научиться и можешь быть трудолюбивым. Знаешь, когда-то я не умела жарить котлеты, как ни старалась, а  они разваливались. Но я очень хотела этому научиться, мне хотелось порадовать себя и своих близких. Поэтому я продолжала тренироваться снова и снова. Я продолжала верить в себя. И каждый раз у меня получалось лучше и лучше."

- Как ты думаешь, что мне помогло? - спросила мама.

- Что? - спросил Эльчик.

- Желание, уверенность в себе и радость маленьким успехам! - ответила мама.

Эльчик запомнил эту волшебную фразу и даже вывел её печатными буквами на альбомном листе, и поместил в рамку. Когда Эльчик садился заниматься, он смотрел на эту чудесную фразу. И  это придавало ему сил, уверенности и терпения, помогало быть спокойным и усидчивым.

Так Эльчик научился писать!

Верьте в себя и своих близких!