Плутающие...

Мулечка 2
- Знаешь, о чем я подумал...
- О чем?
- О тебе... Тебе, наверное, неприятно говорить об этом...
- Так, и это все о чем ты подумал?
- Нет... просто не буду продолжать, если ты не хочешь...
- Ты же знаешь, я могу говорить, в принципе обо всем, но просто думаю, тебе это зачем?
- Правильный вопрос...
- А где ответ?
- Хочешь ответ? Пожалуйста... Мне кажется, для того, чтобы тебя удовлетворить, мужчина должен убедить тебя, твое подсознание, что он достоин, обладать тобой... нужно время и терпение... ласка и внимание.
- Смешной ты, но тебе-то это зачем.
- Не знаю, как сказать.... Сам влез в эту тему, теперь не знаю, как выпутаться.
- Молодец, я например не знаю, ты говоришь, что я должна знать, зачем тебе эти тонкости, по-моему ты и сам не знаешь.
- Мне нужно.
- Хорошо тебе нужно, а зачем?
- Только это не озвучивается...
- Почему?
- Будет выглядеть неправильно... не так как оно есть на самом деле.
- Так, а как правильно, а как неправильно, давай я сама решу, а ты говори.
- Ты уже решать взялась?
- Ага, что мне еще по ночам делать.
- Как здорово, что ты не уходишь...
- Так, не надо отмазки кидать, и темы переводить, я слушаю.
- Докричаться до тебя трудно... НУ и чего тут, собственно, особенного... Если, скажем, ты меня интересуешь, как женщина, мое нормальное желание знать, что тебе, как женщине нравится... вроде бы так...
- Не поняла, я не могу тебя интересовать как женщина.
- Я не перегнул палку?
- Нет, я просто не поняла?
- Ты - можешь интересовать.
- Почему?
- Ща задумаюсь....
Спроси что-нибудь менее риторическое....
- Ты думай, думай, а то я начинаю нервничать, ты сказал, что встретил Герду, я не вписываюсь в эту историю.
- Я весь вечер жду этого вопроса...
- Так?
- Нет... как ты могла так подумать... я же тебе всё объяснил...
- Нет, не поняла, а что я должна подумать, что ты мне объяснил? Так я не понимаю, я, конечно, хотела спать, но сейчас ты меня запутал.
- Хорошо. Объясняю. Ты можешь меня интересовать как женщина так же как тебя интересуют мужчины.
- Меня не интересуют просто мужчины, не путай.
- А меня, значит, интересуют просто женщины... сама не путай.
- Тем более если бы как в твоем случае, у меня появился Кай, увы, в моем случае его нет, и я в свободном полете, но я не женщина, я друг.
- Без вопросов. Друг.
- Вот так, ладно, больше не будем друг друга путать, а то ты меня пугаешь.

продолжение следует...