Леркина работа

Юрий Бессонов
Два месяца Лерка сидела дома, вынося мозг мне, себе, дворникам под окнами за то, что громко метут и скребут, соседям, что хлопают дверью и своим родителям по телефону, что ей скучно. Но пришёл тот день, когда Лерка нашла работу и первый раз отправилась покорять офис высотки «Москва Сити».

- Алё, привет, я не знаю, что мне делать, меня посадили за стол, и сказали сидеть и ждать, я уже час жду, никто не приходит.
- Ну так и не делай ничего, кайфуй, наработаешься ещё – сказал я, улыбаясь в трубку.
- А вдруг это проверка? Сами сидят где-нибудь и смотрят, что я делать буду, проверяют инициативная я или нет?
- Да не проверка это, так всегда делают, не ты первая поверь. Приходишь первый день на работу, а всем не до тебя. Посадят за стол и забудут, а потом вспомнят и навалят на тебя всё, что самим делать неохота, не переживай.
- Ну ладно, я ещё позвоню.

Время подходило к обеду, когда на моём телефоне опять высветилась красивая Леркина мордашка с высунутым языком, оповещающая меня о том, что Лерка сейчас сидит и слушает трубку телефона.

- Да, привет, ну как дела? – Спросил я.
- Ты был прав, пришёл какой-то дядя и сказал: «Это вы у нас новенькая? Ну вот тогда держите это вам», и выдал мне целую коробку каких-то папок, сказал всё это нужно изучить и подписать.
- А что там?
- Тут какие-то положения, уставы, техники безопасности и прочее…
- Да, видать серьёзная организация, это тебе не салон красоты, где ты раньше причёски делала, я если честно вообще не понимаю, как тебя взяли без опыта сразу в такую контору, что-то мне это не нравится всё – посмеялся я в трубку.
- На что ты намекаешь? – Спросила Лерка?
- На то, что понаблюдай реакцию дядей на тебя, а главное если вызовут к директору, а мне почему-то кажется, что обязательно вызовут, посмотри, как он будет на тебя смотреть и что вообще в целом будет говорить. Какие обязанности у тебя будут и так далее.
- Ой, у тебя всё одно на уме – сказала Лерка, - всем вот от меня по-твоему только одно нужно, ну тебя. – И положила трубку.

Ближе к вечеру, на моём телефоне опять появился Леркин вызов.

- Ты можешь за мной приехать?
- Когда, сейчас?
- Нет, после работы, как закончишь заезжай за мной и вместе поедем домой, я сюда больше не вернусь.
- А что случилось?
- Ты был прав этот старый козёл предлагал мне быть его содержанкой, взамен обещал быстрое повышение по карьерной лестнице и вообще безбедное существование.
- Ну ты его послала?
- Я просто сказала, что мне не это подходит и вышла. А когда его прихлебатели поняли, что что ему не обломилось, тут уже каждый из них, решил предложить свои услуги, в общем мне страшно и неуютно, заедь за мной ладно?
- Хорошо, я буду к семи.

В шесть пятьдесят я припарковал машину на подземной парковке «Москва Сити» и направился к дверям высотного здания, в котором по описанию находился офис новой Леркиной работы. Ещё на подходе я заметил Лерку, жмущуюся к стенке подъезда, а перед ней перебивая друг друга и хвастаясь своими регалиями «выплясывали» три бабуина в костюмах, галстуках с деловыми сумками в руках.

- Здорово мужики – поздоровался я подходя.

Все трое обернулись в мою сторону и с недоумением уставились на клоуна в джинсах, кроссовках и футболке с надписью «100 процентный холод».

- Я у вас девушку забираю, а то вы разве, что ещё только яйца перед ней не выкатили, глаза у вас и так уже на выкате, смотрите полопаются, нечем будет смотреть где боссу лизнуть. Да вы не дёргайтесь, вас трое, согласен, но вы себя в зеркало то видели? А свой главный орган без зеркала давно рассмотреть получалось? Так что ребят, поправьте костюмы и вперёд, покорять высоты офисной жизни!

Пока трое несостоявшихся кавалеров переваривали наезд пытаясь классифицировать в какую папку его определить в голове, как промаркировать и какой печатью заверить, я взял Лерку за руку, сказал: «Адиос» и быстрым шагом увёл в сторону парковки. Я вовсе не любитель конфликтов, а тем более драк, моё оружие слово, чем я успешно всегда и пользовался.

- Ну что дурёха, наработалась? – Спросил я улыбаясь.
- Ага – шмыгнула носом Лерка, я лучше в салон красоты вернусь.
- И то верно, красивое должно быть в окружении красивого, не дело тебе в стеклобетонном инкубаторе для офисного планктона прозябать.