Приснись мне, мамочка...

Альфира Зайнутдинова
Приснись мне, мамочка! Скучаю очень.
Давно не видела любимых глаз.
Какими тёмными вдруг стали ночи,
Когда ты навсегда ушла от нас.

Ты с именем моим и уходила.
На цифре сорок три был прерван счёт,
Постелью став, холодная могила
Уж никогда мне маму не вернёт.

Оттуда больше нет возврата. Знаю.
Ушла от боли бесконечной ты.
Услышать голос милый вновь мечтаю ,
Но только связи нет, и сожжены мосты.

На многое смотрю  совсем иначе
Мудрею. Старше я тебя уже.
Но только вот душа всё так же плачет,
Такой сложился жизненный сюжет.

Приди же хоть во сне, прошу, родная...
Вдвоём побудем до зари с тобой.
Увидишь, дочь теперь совсем другая,
В ладу с собою и наперсницей судьбой.

Но иногда так хочется прижаться
К щеке родной хотя бы и во сне,
И чтоб с улыбкой утром просыпаться,
Счастливей став, а, может быть, сильней.


Приснись мне, мамочка! Скучаю очень...