Земля Балаковская - песня...

Владимир Герун
Души  предков моих  в  Балаково
И я с детства  здесь  местная  вся,
Мне  любить  эту  землю  не ново,
Здесь  прошла  моя  жизнь  и  судьба,
Мне  любить  эту  землю  не ново,
Здесь  прошла  моя  жизнь  и  судьба...

Балаково  моё  Балаково,
Здесь  рассветы ,  закаты  мои,
Начинаю  любить  я  по  новой
Все  истоки  родимой  земли,
Начинаю  любить  я  по  новой
Все  истоки  родимой  земли...

Дорогая , отчизна , родная  -
Здесь земля  моя,  степи , поля,
Я  люблю  тебя  с  детства  и  знаю,
Вновь  у  дома  цветут  тополя,
Я  люблю  тебя  с  детства  и  знаю,
Вновь  у  дома  цветут  тополя...

Балаково  моё  Балаково,
Здесь  рассветы ,  закаты  мои,
Начинаю  любить  я  по  новой
Все  истоки  родимой  земли,
Начинаю  любить  я  по  новой
Все  истоки  родимой  земли...

Души  предков моих  в  Балаково
И я с детства  здесь  местная  вся,
Мне  любить  эту  землю  не ново,
Здесь  прошла  моя  жизнь  и  судьба,
Мне  любить  эту  землю  не ново,
Здесь  прошла  моя  жизнь  и  судьба...



Около сотни книг изданных автором о Севере, любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/