товарищеская встреча между ХК Фаворит и ХК Энергия

Собиратель
вчера должна была быть тренировка на Парнасе, я с командой "Фаворит" приезжаю поиграть на вторые ворота, со вторым составом тренируюсь, мне позвонили, говорят у нас таворняк будет с командой, а у гостей нет вратаря, постоишь, за них? ответил конечно, надо опыт набирать да и интересно.
расскажу о впечатлениях..
приехал пока в раздевалке посидел, там посмеялись, ребята переодеваются, все в адреналине перед игрой, настраиваются, тренер приехал, Вышел жду. сижу на скамейке выходит команда гостей, блин как 33 богатыря из сказки, все ребята, рослые, здоровые, в черно красной форме ярко агрессивной, ХК вроде Энергия называется, короче красавцы.. На лед вышли начали на половине поля в круг и гонять, да на скорости, я к воротам подъехал, покидали по мне. ну думаю "киздец", сейчас всех порвут.. похоже ребята сыгранные, команда с дисциплиной.. есть сразу чувствуется...
а хозяева - ХК "Фаворит" только образовалась как я понял у них это вторая встреча товарищеская, коллектив дружный но разных возрастов ребята, от 30 до 50+ возраст, сыгрываются пока еще, собираются заявляться потом в дивизион Старт.
про себя:
ну я всегда начинаю, с курьеза, это видно мой конек, пропустил еле едущую в мою сторону шайбу, ловушкой не получилось ко льду прижать - пролетела, видно это мой стиль для куража, блин стыдно.... ладно из 5 мной пропущенный шайб, 3 из них это мой вина, не правильно выбранная позиция, ошибки, хотя на одну из них я среагировал но она только чиркнула по ловушке и в сетку.
а вот 2 шайбы, реально стоят себя и достойны...
- в левый верхний угол в девятку, очень красиво забили мне, я и готов был и ждал, прижался к штанге, ловушку у шлема поднял, бросок сильный был, с короткого расстояния как он там прореху нашел не знаю но залетела между шлемом и ловушкой,
- вторую из тех что считаю, забили по праву, это уже на добивании было два или три раза отбил меня разложили на лед справа от ворот, тут в сутолке уже и клюшка у меня улетела и я видел сейчас кинут, бросился назад а с права бац, ловушкой чуток не дотянулся, но это не обидно, в игре и достойно забили.
 
 - потом тоже встречал игрока с шайбой, вышел из ворот, бросился на встречу., шайбу то отбил, но как не знаю, короче клюшку сломал игроку, то-ли я ему то-ли он сам, короче крюк отвалился у него я даже не понял...
- счёт встречи 9-5 в пользу гостей, но вот что скажу, команда гостей конечно дали прикурить, почти вся игра была в зоне хозяев, сколько там броском отразил вратарь Костя, надо отдать ему должное в конце игры уже еле поднимался вот молодец, он тоже возрастной 40+, так что Костя тебе "Респект" за прекрасную защиту ворот своей команды,
 
Команда гостей, конечно молодцы, сыгранные в пас играют, 90% времени провели на стороне соперника за красной линией, очень хорошая физическая подготовка так бегать с таким напряжением и постоянных агрессивный стиль игры в нападении, я если честно даже думаю им и вратарь не особо нужен был в этой игре. но смотрел на них и - любовался по другому и не скажешь..
ХК "Фаворит" тоже молодчаги им было очень тяжело, и по физической подготовке с таким соперником, да и по сыгранности. Команда гостей как сказали уже два года, как ни как опыт опыт большой. Но это практика для хозяев льда, надо играть с сильным соперником, все ошибки вылезают и потом на них учиться.
- но и ложку "дегтя" про гостей: я перед игрой, сразу сказал ребята я как два месяца только катаюсь, так что сами понимаете сделаю, что могу на воротах..один из игроков ближе к концу встречи, у ворот проезжал и сказал, .... "короче я дырка в воротах" не приятно, я и сам понимаю что не "супер как стою" но зачем, так,ходите со свои вратарем будите без претензий. Но по одному нельзя судить о команде, хотя холодок веял от них.. как в команде обычно поддержи вратаря не было, ни кто по щитку клюшкой не хлопнул..честно говоря я же просто так стоял, ради удовольствия -опыта набраться...
 
- да еще один булит был, я его взял чем и несказанно доволен.
 
ИТОГ: в обще еще раз скажу, хозяева молодцы что выдержали такой натиск - а гости молодцы что показали такое качество игры, я бы сказал как СКА играли, не кривя душой...
снимали две камеры, так что посмотрю потом как я там "ползал".
 
П.С.
- сейчас пишу, блин грудь болит, на лед бросался и колено видно как-то неудачно упал или зацепили..
- да с пол игры у меня развязался шнурок, вот забота была... на щитке, которой притягивает к носу конька, вот я блин на мучился, постоянно, его убирать под щиток, в коротких промежутках когда вбрасывание или заминка игры.. а он вылезает "падла" падает на лед и под лезвие конька, блин у меня нога со льда соскальзывает..короче блин надо лучше завязывать.
.