Гришка Отрепьев не с неба свалился, чтобы стать Лж

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 6. Реинкарнация, которая для Востока не фантастика, у нас на Западе приобретает логический смысл.

Гришка Отрепьев не с неба свалился, чтобы стать Лжедмитрием.
 
Следующее воплощение у Души Иоанна Грозного было в Григории Отрепьеве, ставшее известным под именем Лжедмитрия. Давалось, вроде бы, Душе воплощение в монахе для искупления грехов, но нашлась другая линия, которую приготовил  Кривой Дух для своего подопечного. Кривым Духам интересны именно их пути для их Душ, поскольку на этих путях они получат свою мзду. Какой путь выберет человек, монашеский, который предначертан для искупления, или другой, зависит от человека. Шанс выбрать человеку всегда предоставляется, то есть возможность спасти свою Душу, таким образом, даётся.
Такова технология, что человек сам должен выбрать свой путь, а не по принуждению. Повторю, по принуждению раб получается, а не человек. Однако испорченной Душе, как видим, хочется выбрать кривой путь, поскольку кривые пути его Душе понятны: они сулят барыши. Тем самым своим выбором из воплощения в воплощение загоняют себя люди в такое положение, когда в конце концов  прямо с рождения попадают их Души в уродливые тела, из которых выбраться на успешный в этом мире путь весьма проблематично. Однако, как практика показывает, многие достигают каких-то успехов и в своем, казалось бы, безнадежном положении. Пример тому наша певица Самойлова, сидящая в коляске: её отобрали от России поехать на конкурс Евровидения в Киеве. Украинцы отказали ей во въезде потому, что она в Керчи (Крым) выступала. Теперь вокруг неё начинается сыр-бор. Много ТВ показывало таких людей с ограниченными возможностями, которые и жен себе находят и прославляют себя какой-то деятельностью, и живут припеваючи.
Монаха Гришку Отрепьева везде называют не Григорием, а именно Гришкой, словно бы тем самым выделяют его изо всех  несколько безрассудной чертой характера (мальчишеством), плюс так несколько пренебрежительно называли на Руси людей, не заслуживающих серьезного отношения к ним, в том числе сами люди так себя называли, сознательно уничижая себя из скромности. Решение назваться царским наследником Дмитрием, которого убили ныне здравствующие и правящие убийцы, это такая авантюра, которая, если здраво подумать, на все триста процентов должна была закончиться смертью в какой-нибудь камере.
Справка из Википедии: 
Григо;рий Отре;пьев (мирское имя и отчество — Юрий Богданович, «полуимя» — Гришка Отрепьев) — монах, дьяк Чудова монастыря (в московском Кремле), одно время выполнял секретарские обязанности при патриархе Иове. Сын галичского дворянина Богдана Отрепьева. Был близок к семейству бояр Романовых, служил у Михаила Никитича. Около 1601 года бежал из монастыря. По распространённой версии, именно Григорий Отрепьев впоследствии выдавал себя за царевича Дмитрия и взошёл на русский престол под именем Дмитрия I.
Установленные факты
Отрепьев принадлежал к небогатому роду Нелидовых, один из представителей которого, Давид Фарисеев, получил от Ивана III нелестную кличку Отрепьев. Считается, что Юрий был на год или два старше царевича.
Ребёнок оказался весьма способным, легко выучился чтению и письму, причем успехи его были таковы, что решено было отправить его в Москву, где он в дальнейшем поступил на службу к Михаилу Никитичу Романову. Здесь он опять же показал себя с хорошей стороны и дослужился до высокого положения — что едва не погубило его во время расправы с «романовским кружком». Спасаясь от смертной казни, он постригся в монахи в том же монастыре Железный Борок под именем Григория.
Однако простая и непритязательная жизнь провинциального монаха его не привлекала, часто переходя из одного монастыря в другой, он в конечном итоге возвращается в столицу, где по протекции своего деда Елизария Замятни, поступает в аристократический Чудов монастырь. Грамотного монаха вскоре замечает архимандрит Пафнутий, затем после того, как Отрепьев составил похвалу московским чудотворцам, он делается «крестовым дьяком» — занимается перепиской книг и присутствует в качестве писца в «государевой Думе».
 Именно там, если верить официальной версии, выдвинутой правительством Годунова, будущий претендент начинает подготовку к своей роли; сохранились свидетельства чудовских монахов, что он расспрашивал их о подробностях убийства царевича, а также о правилах и этикете придворной жизни. Позже, опять же если верить официальной версии, «чернец Гришка» начинает весьма неосмотрительно хвалиться тем, что когда-нибудь займёт царский престол. Похвальбу эту ростовский митрополит Иона доносит до царских ушей, и Борис приказывает сослать монаха в отдалённый Кириллов монастырь, но дьяк Смирной-Васильев, которому было это поручено, по просьбе другого дьяка Семёна Ефимьева отложил исполнение приказа, потом же совсем забыл об этом, пока неизвестно кем предупреждённый Григорий бежит в Галич, затем в Муром, в Борисоглебский монастырь и далее — на лошади, полученной от настоятеля, через Москву в Речь Посполитую, где и объявляет себя «чудесно спасшимся царевичем».
Отмечается, что бегство это подозрительно совпадает со временем разгрома «романовского кружка», также замечено, что Отрепьеву покровительствовал кто-то достаточно сильный, чтобы спасти его от ареста и дать время бежать. Сам Лжедмитрий, будучи в Польше, однажды оговорился, что ему помог дьяк Василий Щелкалов, также подвергшийся затем гонению от царя Бориса.

Очевидно, что будущий Лжедмитрий точно знал, что он не царевич Дмитрий. Однако такая мысль назваться Дмитрием, по воле Кривого Духа, попадает ему в голову. Попадает она на благодатную почву, в которой есть царские качества. Хочется Гришке похвастаться своими достоинствами. Как хвастовство работает в человеке, тому пример бывшего Малюты Скуратова выше: рот у Гришки сам открывается. И он, казалось бы, во вред самому себе произносит, что он станет царем на Москве. В Душе своей Гришка, действительно, чувствует себя таким царем, для которого какой-то Борис Годунов, ныне царствующий, это не царь, а Бориска, узурпировавший власть. Годунов царским указом повелевает сослать Гришку в такое место, которое как канава. Но – с Гришкой его Кривой Дух. Поэтому царский указ не выполняется. Не выполнить царский указ это как голову на плаху положить. Однако, такой парадокс, не выполняется царский указ и об аресте Гришки. Вернее, выполняется так, что Гришка, предупрежденный о приказе, бежит. И бежит так хорошо, что царские слуги не могут догнать его. До польской границы тысяча верст: должны бы, вроде, на первой же заставе его арестовать. Нет, проходит он все заставы и рассказывает полякам фактически сказку, что он настоящий Дмитрий, подмененный во время убийства и потому оставшийся в живых. Кто бы ему поверил, если бы Кривой Дух не был все это время с Гришкой и не воздействовал как надо на нужных людей?!  Гришке поляки не только верят, но еще отдают в жены первую в Польше невесту, с пятнадцатитысячной армией в придачу. И с этой пятнадцатитысячной армией Гришка, в этом воплощении нигде военному делу не обучавшийся, мчит впереди на коне и побеждает Мстиславского с пятидесятитысячной армией. Впереди Гришка скачет потому, что уверенность в нем от его Духа в своем великом предназначении, которое никакая пуля не остановит. И не останавливает, что очень похоже на чудо. Чудом он побеждает  и чудом же избегает пленения, когда, проиграв следующую битву, сидит в Путивле и любой боярин с небольшим отрядом может взять его, но – не берет. А потом вдруг в народе прокатывается мысль, что вот он – настоящий царь идет, а Борис Годунов это самозванец. Как раз в это время, когда надо принимать срочные меры на государственном уровне, в царском кругу Бориса Годунова недовольство им усиливается и бояре чуть ли не сами уже готовы сбросить с престола ненавистного им Бориску. А у Бориски от переживаний  вдруг горлом идёт кровь. Кривой Дух, напомню, не только через мысли управляет людьми: тело каждого, в ком есть Кривой Дух, во власти Духа настолько, насколько этот Дух захватил его тело. Депрессия, если это надо Духу, вдруг такая охватывает человека, что ни есть, ни пить, ни спать он не может. И кровь горлом идёт, и кровь закипает. Через кровь всё это делает Дух, воздействуя на состояние тела: в каждую клетку кровь приносит то, что надо Духу. Получается, в результате, такое тотальное депрессивное состояние, что ни до чего человеку становится. Почему Горбачев сдал СССР на милость врагу, возникает у многих вопрос сейчас, по истечении времени. Потому что у Горбачева было такое состояние, о котором я сейчас рассказываю, сменяющееся противоположным состоянием, в котором обычно выходил он к врагам России. Очень радостным показывают везде Горбачева на его встречах  с врагами. Со всеми врагами он рад обниматься так, словно они спасение его. В это время, когда у Годунова депрессия, против него плетет интриги его первый враг и завистник Василий Шуйский.  Шуйскому надо скинуть Годунова любым способом, хотя бы и с помощью того же Лжедмитрия. В результате, Лжедмитрий, не прилагая особых усилий, просто входит в Москву и садится на престол. Можно сказать, что стечение обстоятельств подняло Лжедмитрия на недосягаемую для самозванца высоту, но если заглянуть глубже, то увидится, что все эти обстоятельства  созданы его Кривым Духом, у которого всё получается ровно до того времени, пока сверху Программа санкционирует его действия. А санкционирует Программа потому, что в неё высшим сценарием заложен именно такой ход истории. Как только санкция на действия Кривого Духа снимается, так сразу во всем народе начинает зреть недовольство новым царем и начинают все видеть в нем польского шляхтича, хотя по родословной, указанной историками, он точно из русского небогатого рода. В соответствии с этим всеобщим ощущением, что правит ими польский шляхтич, некоторые историки стали говорить потом, что никакого Гришки Отрепьева не было вообще. Был Гришка – и тут же сплыл, потерявшись где-то по дороге от Польши к Москве, став беглым монахом, которого настоящий царь показывал всем. В самой же Москве, когда время правления его кончилось, подосланные убийцы воткнули ему нож в горло. А комиссия Шуйского, расследовавшая убийство, нашла, что это сам Гришка, играя в ножички, зарезался. Напоминает этот вывод, сделанный при древнем расследовании, заключения современных исследователей применения химического оружия в Сирии. Нет у сирийской армии химического оружия, но оно находится на месте событий, когда надо обвинить Сирию. А если Россия требует объективного расследования, то и Россию тут же эти следователи готовы привлечь к ответственности за пособничество Сирии в её применении химоружия. 
Со стороны это интересно наблюдать, когда толпа, словно припадочная, возносит тебя и поклоняется тебе как настоящему царю, хотя ты точно не настоящий. Сейчас интересно наблюдать за теми, кто делает царя из американцев: всему, что американцы говорят, верят почти все западные политики, и одобряют всё, что те делают, хотя бы это и противоречило всеобщим международным правилам. Американцы бомбят авиабазу суверенного государства Сирии и это одобряется, потому что как же, мол, не бомбить тех, кто якобы химоружием искалечил (на фейковых фото) малых детей. Есть причина, специально созданная, чтобы было чем оправдать нападение. И слушать никто не хочет о ложной пробирке Пауэла, явившейся причиной вторжения США в Ирак. Сейчас армада кораблей США движется в сторону КНДР и уже открыто Трамп говорит о превентивном ударе. Причина – неудовлетворительное, по мнению США, поведение КНДР.
Нам интереснее, конечно, то, что происходит в мире сейчас: будет ли, например, война США с КНДР. Корейцы это не сербы, которых побомбили немного (78 дней) и они сдались. Однако настоящее есть следствие того, что происходило в прошлом. А в прошлом Лжедмитрию народ слепо поклонялся вначале, а потом вдруг так возненавидел, поскольку, мол, точно польский ставленник, что тело убитого Лжедмитрия расчленили, сожгли и пеплом выстрелили из пушки на четыре стороны.
В 1997 Сашу Ш. я рассматривал как продолжателя дела Миши А., который в своем теле работал относительно хорошо. Ничего подобного не наблюдалось в действиях Саши Ш. А времени, по моим прикидкам, у Саши Ш. на всё про всё было всего полгода. Не знал я тогда, что полгода для принятия другой Души в тело это слишком малый срок. Знал я только то, что моя работа с Сашей Ш., связанная с Мишей А., была запрограммирована еще в первой книге. Там давался адрес Миши А. и говорилось, что на этой улице живет мой друг Саша. Друг Саша  у меня был в молодости, тот друг на почве неудачной любви спился и утонул. Может быть, подумал я, по этому адресу живет кто-то, в кого вошла умершая Душа моего друга? Может быть, но какое мне дело до него в другом теле с другим сознанием, как и ему до меня? И вот только сейчас адрес Миши А. и имя «Саша» как-то связались так, что Саша Ш. вдруг стал «другом» мне. Фамилия Саши Шипов можно было бы истолковать так, что, мол, это не какой-то кривой гвоздь, который можно выправить и на основании этого сделать вывод, что пустое дело принимать Сашу Ш. как продолжателя дела Миши А. Но я сделал оптимистический вывод, поскольку тут же Саша рассказал мне, что у него есть привычка терять один из своих носков. И по этой причине он просит жену сразу покупать две пары одинаковых носков. Две пары носков это как две души. То есть если душа Миши А. входит в тело Саши Ш., то надо мне работать с Сашей Ш. Еще Саша Ш. взялся нарисовать мне какое-то приспособление для удержания тонких деталей. Рисовал одно, а получилось другое: опять те же самые полпальца. Удержать две Души в одном теле, одна из которых верх хвастовства, если объективно, бесполезное занятие. А тут еще заочно Павел Г. со своими сверхспособностями жаждет помочь или подпустить туману в это наше дело. Энергетическое его присутствие чувствую не только я. Эллис (поперечная) указывает мне, что на стуле, на который сел Саша Ш., сидел не только Миши А., но и Павел Г. Самоуверенность Павла Г. настолько явственно иногда сквозит в Саше Ш., что порой мне кажется, разговариваю я с Павлом Г.
Вот Саша Ш. говорит мне, что по десять раз он читает мои тексты, которые я ему даю, и сразу прочитал все мои предыдущие книги. Трудоспособность редкая, как у Павла Г. Интересно мне было с Павлом Г. работать из-за его высокой трудоспособности и самоотдачи делу. Но чем кончилась эта работа?! Великая трудоспособность апостола Павла кончилась тем, что затмил он своими работами чуть ли не всех учеников Христа, вместе взятых, а самого Христа так переиначил, что вместо истины получилось черт знает что. Христианство, напомню, получилось, которое, если объективно, нужно было. Нужно было, чтобы развить ум у человека. Но сейчас, когда Христианство свою миссию исполнило, зачем нам толпы слепо поклоняющихся?!