дочери из пробирки

Алина Мимозина
Моя мать сдала бы меня по гарантии в детстве, если бы приняли,
Но сказали:брак очевиден,но помочь вам,увы, не сможем
Я выросла как ненужное, что продАли бы на авито,
Но не прОдали, так как купить это точно никто не захочет
А знаешь, что было после этой чертовой драмы?
Моя мать блевала материнской любовью в прямом эфире
За кадром чей-то голос стучал набатом
Напоминая о том, что меня бы тогда точно сдали, если смогли бы
Я стала б пожалуй маньячкой и резала б руки ложкой
Да только здесь места нет для таких себе экзекуций
Когда родная, мать ее, мать меня освежевала за часом час осторожно
Здесь не нужно прибегнуть к дедукции или индукции
Моя мать считает дни до овуляций в своем календарике
Хочет купить наконец себе новую дочь, как с журнальной картинки
Я не плачу сейчас о том что у меня нет какой-то там матери
Я жалею о том что меня не зачали в пробирке