Укус

Андрей Смолюк 3
. Укус

Беда, значит, со Светой в саду, в субботу приключилась. Укусила её, да прямо в лоб над правым глазом, какая-то мошка. Ну, мошка так себе, козявка, да вот неприятностей она много Свете доставила. А дело всё в том, что на место укуса волдырь вскочил и чесался этот волдырь, прям спасу нет.
Ну, Света в садовое зеркало на себя после этого укуса посмотрела и пришла в неописуемый ужас. Волдырь был заметен, да ещё к тому же невооружённым глазом.
-И что же мне теперь с таким волдырём делать? – спросила она мужа своего Анатолия.
А Анатолий, который любил свою жену и с волдырём и без волдыря, относя к этому вопросу философски, и поэтому ответил:
-Да поди ничего делать не надо, так пройдёт. А пока, чтоб не чесался, помажь его одеколнчиком, что в домике на полочке лежит.
-Но мне же в понедельник надо идти на работу, - не унималась Света, - а как я пойду на работу с таким волдырём?
-Ну, до понедельника ещё два дня, - опять же философски заметил Анатолий, - а за два дня укус твой и пройдёт. Помажь, последуй моему совету одеколоном.
-А вдруг не пройдёт до понедельника, - продолжала Света, - как я буду на работе с мужчинами общаться. Да ни один мужик на меня такую и не посмотрит. И никто мне комплимент не сделает, дескать, какая я симпатичная. Разве можно с таким волдырём симпатичной быть.
-Да не переживай ты, - заметил Анатолий, - домой из сада придём и чего-нибудь придумаем!
-Ну, тогда пошли скорее домой, что-то придумывать, поскольку даже в саду с таким волдырём работа не работа. Вдруг кто-нибудь да увидит?
-Да кто тут тебя может увидеть, лишь сосед наш Володя, так он давно уже по полвосемь в оба глаза залил и ему теперь все равно, с волдырём кто-то или без волдыря, - заметил Анатолий.
-Да, пожалуй ты прав, - ответила Света, которая от таких слов мужа немного успокоилась.
Однако работа у Светы не пошла. Мысли её всё время возвращались к укусу и к тому, как она будет выглядеть в понедельник на работе. Кончилось всё это тем, что Света на всю садовую работу плюнула, ну, не шла она, и засобиралась домой.
Анатолий, который занимался своим «любимым» делом – чинил забор, особо возражать не стал и тоже засобирался домой.
А дома Света первым делом уставилась в большое зеркало, что висело у них в прихожей, и внимательно себя осмотрела. И надо сказать, что этот осмотр привёл её в ужас. Волдырь, как я уже говорил, был виден даже невооружённым глазом.
-Придётся, по всей видимости, в понедельник мне на работу не выходить, - так сказала она. – Не возможно с таким волдырём перед мужчинами попочкой вертеть и умы им кружить!
-У тебя что работа такая, - спросил Анатолий, - что перед мужчинами попочкой вертеть и умы им кружить?
-Да вообще-то нет, - заметила Света.
-Ну, так, а чего ты переживаешь? – опять спросил Анатолий.
-Но мне же всё равно придётся с мужчинами дело иметь, а с таким волдырём делать это невозможно! Чёртова козявка!!!
-Ну, тогда, - посоветовал Анатолий, - ты попробуй место укуса всякими мазями, да пудрами помазать и посмотри, что из этого получится. А то, видишь ли, на работу она выйти не может. У тебя хоть отгулы есть?
-Нет, - честно призналась Света.
-Ну, вот видишь, хошь не хошь, а на работу тебе идти придётся, - заметил Анатолий.
-Да как же я там буду работать с таким волдырём? – не унималась Света. – Нет, это невозможно! Придется брать день за свой счёт.
-Ты вот что сделай, - посоветовал Анатолий, - ты сейчас своим бабаньком-подружкам позвони, да посоветуйся, чем помазать. Может они тебе чего дельного и посоветуют. А то сразу и день за свой счёт!
-Очень хорошая мысль, - ответила Света, - я сейчас так и сделаю.
И Света «села» на телефон. Переговоры продолжались минут тридцать, прежде чем Света окончательно не положила трубку.
-Сейчас придут семь моих подружек, - так сказала она Анатолию, - и мы решим, что делать с моим укусом.
Светины знакомые женщины-подруги собрались вместе примерно через час. И надо сказать, что их всех привёл в ужас вид Светы, ну, не вид, а волдырь у неё на лбу.  Они все хором решили, что что-то надо делать, а посему заперлись на кухне и начали обсуждать Светину проблему.
Анатолий не вмешивался, он даже наоборот подхихикивал, поскольку с его, мужской точки  зрения ничего страшного у его жены не было. Но женщины придерживались другого мнения, а посему из кухни сначала доносились охи и ахи, а потом бурное обсуждение проблемы, что же надо делать, чтобы Света смогла в понедельник спокойно пойти на работу.
Это весь женский консилиум продолжался примерно часа полтора, после чего все разошлись по домам.
-Ну, и что? – поинтересовался Анатолий, поскольку ему тоже было интересно, что же там решили бабоньки.
-А все мы пришли к выводу, - ответила Света, - что видуха у меня ещё та и  такой идти на работу совершенно невозможно. Все пришли к выводу, что надо мне идти в косметический салон. Сейчас вод пудрами, да мазями мой волдырь покрыли и он не так заметен, но всё равно на работе с этим лучше не показываться.
-И во сколько же нам обойдётся посещение этого косметического салона? – вновь поинтересовался Анатолий.
-Ой, дорого, милый мой хороший, тысячи три, а что делать? – ответила Света.
-М-да! – только и заметил Анатолий. - Нет, ты как хочешь, а таких денег я тебе не дам! Нет у меня таких денег.
-Придётся занять, - легкомысленно заметила Света.
-Ладно, до понедельника доживём, а там посмотрим, что нам делать, - подвёл итог разговора Анатолий.
-А если не пройдёт?
-Пройдёт, по крайней мере, краснота должна спасть!
Ну, вот прошёл остаток субботы, прошло воскресенье, и вечером вновь встал вопрос: Что делать Свете и можно ли ей такой идти на работу?
Волдырь над глазом у неё действительно маленечко спал, но всё равно был виден и даже невооружённым глазом.
Света ходила вся в расстроенных чувствах и всё «попиливала» мужа, что вот, дескать, надо было ей идти в косметический салон. Анатолий вздыхал, так как трёх тысяч у него не было и, где занять их он не знал.
-Ну, ты, Светик, ещё раз пудрами да кремами помажь, как тебя твои бабоньки учили и какая уж есть иди на работу, - так сказал Анатолий.
Утром рано в понедельник Света так и сделала. Она намазала волдырь, который был, кстати, уже не таким большим, пудрами, да кремами и со вздохом пошла на работу.
А вечером, ближе к окончанью рабочего дня, Анатолий позвонил своей жене на работу.
-Ну, как ты там? – спросил он жену.
-Ужасно, - ответила Света, - представляешь, за целый день ни один мужчина мне не улыбнулся. Придётся идти в косметический салон, денег я уже заняла.
-А это что, очень плохо, что ни один мужчина на работе тебе не улыбнулся? – спросил вновь Анатолий жену.
-Это просто кошмар!!! – таков был ответ.
-Ну, раз кошмар, - заметил Анатолий, которому было ровным счётом всё равно, улыбались ли там мужчине его жене или нет, - тогда иди в салон. Хотя запомни, что деньги берёшь чужие, а вот отдавать приходится свои.
-Да знаю я, - ответила Света и добавила, - красота она требует жертв.
Света кончала работу в пять, но лишь только к девяти вечера появилась дома. Причём вся сияющая и сверкающая.
-Да, - заметил Анатолий, - в косметическом салоне, тебе, похоже, «отделали» будь здоров!
-Ещё бы, - заметила сверкающая Света, - самое главное, что волдыря на лбу не видно, как будто его и не было.
Анатолий внимательно посмотрел на Свету и действительно должен был признать, что волдыря и не видно.
-И сколько? – спросил он.
-Две восемьсот, - ответила Света и добавила, - но самое главное, теперь можно смело идти на работу и красоваться перед мужчинами.
-Ну, что же, иди, - заметил Анатолий, который, если честно, то был расстроен такой большой суммой.
-Да и тебе, - продолжила Света, - не ужели я тебе не нравлюсь?
-Нравишься, - согласился Анатолий, но заметил, - впрочем, ты мне и с волдырём нравилась! А две восемьсот это всё же две восемьсот!
Так что на следующий день Анатолий пошёл на работу немного расстроенный, а вот Света пошла вся сияющая и сверкающая.
Под конец рабочего дня Света не удержалась и позвонила своему мужу.
-Ты представляешь, - сказала она ему, - сегодня все мужчины мне мило улыбались. Вот что значит косметический кабинет.
-А сколько это все? – спросил Анатолий.
-Три человека!!!
-Да, всего-то! А я думал, что весь город.
-Да ладно тебе, - ответила мужу сияющая Света, - ну, подумаешь две восемьсот, зато производительность труда была у меня сегодня о-го-го!
-Ну, раз производительность, тогда ладно, - так сказал Анатолий и повесил трубку.
Дома он встретил сверкающую улыбкой свою жену, и все его хмурое настроение прошло, настолько Света показалась ему красивой.
-Ну, и ладно с этими двумя восемьсот, - подумал Анатолий, - зато моя жена во как довольна. Да и красота, как известно, всё же требует жертв.
А ещё он так сказал жене:
-Иди в магазин и купи мазюки против мошки. Сейчас этих мазюк полно. И чтобы придя в сад, ты этой мазюкой и мазалась. Тогда тебя никто не укусит, и две восемьсот выкладывать не придётся.
-Очень хорошая мысль, - согласилась Света, - так я и поступлю, а то я с ужасом думала о том, что вот снова придётся идти в сад, а там мошки кусачие.
Так Света и сделала. И теперь она опять ходит в сад с радостью, поскольку мошек кусачих не боится, а, следовательно, за свою внешность тоже не боится.
Ну, а что касается двух восемьсот, то нашлись всё же такие деньги в семейном бюджете и долг свой Света отдала. Правда, Анатолий при этом всё же грустно вздохнул, но что поделаешь, в конце концов, он тоже желал чтобы его жена выглядела привлекательной и красивой!

02.10.2008 8:30 А. Смолюк.