5

Кая Майер
Я ненавижу мужчин.
С каждым днем ненависть становится сильнее.
Теперь в каждом парне я вижу только насильника и убийцу.
Ни один представитель мужского пола не вызывает у меня уважения.
Все исходит из далекого детства.
Я всегда хотела счастливую семью, с мамой и папой.
Но, моя судьба решила, что я не достойна этого.
Ненавижу и презираю своего отца.
Да, я знаю, что плохо так говорить о родителях и называть папу "дебилом".
Когда он недавно сломал ногу, попав в аварию, я хотела съездить к нему в больницу.
Но, я понимаю, что он не заслужил этого.
За свои вечные пьянки, издевательства над мамой и детьми, избиения.
Он ничего не заслужил.
Могу сказать ему спасибо за сестер, и за себя.
На этом все.
Не все мужчины такие. Я знаю.
Но, уже никто не заслужит моего искреннего уважения. Абсолютно никто.
Завидовать плохо, я знаю.
Но, я завидую тем детям, у которых полноценная семья. Надеюсь, они ценят то, что у них есть.
Именно это, еще и порождает то, что я не хочу иметь ни мужа, ни детей.
Все говорят, когда вырастишь, еще все захочешь.
Но, я думаю, все в курсе о том, что психические проблемы у ребенка остаются на долгое время. От них не уйти. Это невозможно и тяжело.
К своему отцу я более благосклонна, чем другие родственники.
Я глупа, что иногда хорошо отношусь к нему, хотя он не достоин этого.
Но я дурак, что поделать.
/мужчины- всегда будут мудаками, не любите их, милые дамы/