думал о тебе

Хазит
Наконец-то устал: ночевал где придется, также ел... Но так и не вернул себе Питер - на что мне?!.
Думал о тебе.

И - тут постучали. В спину. Дочь. Средняя. Та, с которой возился - та, что сказала спасибо. Так: я в стокмане, потому что дождь и сейчас я пойду на развалины храма смотреть хичкока под итальянского дирижера, потому что у него русская подружка. Моя жизнь - абсурд и Вавилон. Как я ей скажу об этом. Говорит она: жалеет - я очень старый и плохой. Даже приятно. Ее в Москве ждет будущий муж - уже лет пять... Нет, промолчу - нечего сказать: первый раз! - прощай: вот и взрослая, совсем...и - увидимся?!.

Ну конечно дождь - бкз: вот и мой мусульманин: Женя, привет!
Да, поеду в Берлин, поговорю со старшей: много, но все не про то, - с таким же успехом с крестницей: нет и двух лет. Вот зять не бельмеса, а поет: хочу быть с тобой! - слышал в Питере на улице и подобрал.

...Приехал, опять: обещал не возвращаться. А младшая и говорит: я так сильно люблю мужа, что если он уйдет к другой - отпущу: пусть будет счастлив...

И к чему все эти разговоры