Соломоново решение

Молчаливые Карлики
Придя домой я снова увидел свою жену без головы. Ее туловище преспокойненько сидело на кухне и делало себе маникюр, в то время как голова лежала рядом и хлопала своими веками с длиннющими ресницами. Ее ресницы были потрясающе красивы, и во многом, благодаря ее необыкновенно длинным и воздушным ресницам, на задорном и веснушчатом лице, я влюбился в нее с первого взгляда.

-Дорогая, ты опять за свое? Ты же обещала мне не делать этого, а что если бы я пришел не один? Никто ведь не знает об этих странностях.

-Но сегодня мои родители на работе, твои собственно тоже, ну а если так то и приходить с тобой не кому. Мы ведь ни с кем из этого города не общаемся.

-И все же, будь осторожнее, дождись меня а потом делай с собой что хочешь.

Я ласково обнял ее голову, и приподняв, нежно поцеловал ее в сочные, слегка напомаженные губы.

-Ты права милая, мы живем в этом городе уже год, а друзей у нас до сих пор нет. Честно говоря, не знаю как ты, а я не чувствую необходимости заводить их. Что скажешь, любимая?

Жена, закончив наводить красоту своим ногтям, приподнялась из за стола, и взяв свою голову, по женски аккуратно и точно вернула ее на место. После чего обняла меня и нежно прикоснувшись губами к моему уху сказала:

-Я думаю пока не нужно, мы не готовы к этому. Давай будем наблюдать этот мир вдвоем. Тебе ведь хорошо со мной?