Из зала суда

Александр Фример
***
Слушается дело об изнасиловании. В зале суда появляется истица в ультракороткой юбке. Судья спрашивает ее:
- Вы предлагаете начать прямо с осмотра места преступления?

***
Слушается дело об изнасилованиях. Обвиняемый – 85-летний старичок.
      -    Подсудимый, 12 мая сего года в 20 часов вы в Медведково изнасиловали студентку Иванову, в 21 час в Измайловском парке вы изнасиловали продавщицу Петрову, а в 22 часа у Ярославского вокзала вы изнасиловали учащуюся ПТУ Сидорову. Объясните суду, как вам это удалось, как это вообще возможно.
       -   Да чё там невозможного, у меня же мотоцикл...

***
   -   При помощи молотка вы убили десятки человек и ограбили сотни. Что вы можете сказать в своё оправдание?
   -   Подсудимый, сядьте и перестаньте паясничать!

***
-   Свидетель, скажите, это правда, что подсудимый живёт с этой женщиной как с женой?
-   Что вы, ваша честь, намного лучше!

***
Прокурор:
- Подсудимый совершил преступление, редкое по дерзости, ловкости и богатству фантазии.
Обвиняемый:
- Оставьте вашу лесть при себе, я всё равно не признаюсь!

***
-    Сколько вам лет? – спрашивает судья свидетельницу.
-    Мне исполнилось тридцать, - отвечает та шёпотом.
-    Хорошо, хорошо, а в каком году?

***
-    А может, забудем всё и сбежим?
-    Подсудимый, сядьте.

***
Судья обращается к потерпевшему:
- В первом заявлении вы писали, что обвиняемый ударил вас два раза, теперь же утверждаете, что четыре?
- А мы потом ещё раз встретились.

***
- Обвиняемый, скажите нам, почему вы угнали машину?
- Я очень на работу торопился, понимаете…
- Тогда почему вы не поехали на автобусе?

***
Хрюша из «Спокойной ночи, малыши!» подал на своего кукловода в суд за то, что тот, идя в туалет, не снимал его с руки.

***
Суд объявляет приговор проштрафившемуся чиновнику мэрии:
- Ввиду того, что обвиняемый брал взятки в условных единицах, суд постановляет – наказать условно.

***
- Свидетель, вы женаты?
- Нет, ваша честь, просто я так выгляжу…

***
В зале суда слишком шумно. Судья заявляет:
- Если не наступит тишина, я буду вынужден удалить всех из зала! Разбираю уже четвертое дело и не слышу ни слова!

***
Обвиняемый:
- Сказали, что у жены дома любовник, прибегаю – окно открытое, выглядываю, вижу – бежит он. Хватаю тумбочку и кидаю в него…
Из показаний потерпевшего:
- Занимаюсь спортом, бегу. Вдруг откуда ни возьмись эта тумбочка…
Из показаний свидетеля:
- Сижу я, значит, в тумбочке…

***
- Господин судья, я возмущён не тем, сколько он украл у государства, а тем, что больше меня!

***
Судья сообщает подсудимому, что он оправдан.
- Что это значит?
- Это означает, что вы свободны, поскольку не доказано, что именно вы ограбили банк.
- Слава Богу! Значит, все деньги я могу оставить у себя?

***
Судья:
- Если вы признаетесь, где спрятаны украденные деньги, приговор будет смягчен!
Подсудимый:
- Гражданин судья, но ведь это же чистейшей воды вымогательство!

***
Судья обращается к обвиняемому:
- Так вы утверждаете, что ударили друга пивной кружкой по голове, будучи в невменяемом состоянии?
- Конечно, ваша честь.
- А чем вы можете это доказать?
- Так ведь кружка была полной!

***
Обвиняемый дает показания суду:
- Грабил я обычно днем. Ночью я боялся ходить с большой  суммой денег.

***
Судья – подсудимому:
- Ну, перестаньте волноваться и расскажите, как это произошло.
- Я сидел и чистил ножичком апельсин. Тут подошел этот тип, поскользнулся на апельсиновой корке и упал прямо на нож.
- И так – три раза подряд?

***
Перед судом выступает в качестве свидетеля по делу о злоупотреблениях администрации предприятия, где она работает секретаршей директора, симпатичная молодая девушка.
- Свидетельница, - говорит судья, - вы знаете, что вас ожидает за ложные показания?
- Да, директор что-то говорит о двух тысячах долларов и мутоновой шубе.

***
Идет судебное заседание. Судья обращается к подсудимому:
- Гражданин Сидоров, а зачем это вы принесли в суд монтировку?
- А в законе написано, что я имею гарантированное право на защиту!

***
- Замужем? – спросил судья. Свидетельница вздохнула.
- Не замужем, - продиктовал судья секретарю.
- Женаты? – спросил судья другого свидетеля. Свидетель вздохнул.
- Женат, - продиктовал судья.

***
В суде слушается дело об изнасиловании. Судья:
- Подсудимый Смирнов, расскажите суду, как вы изнасиловали гражданку Иванову.
Подсудимый:
- Спасибо, хорошо.

***
Судья обвиняемому:
- Вы должны говорить правду, только правду и ничего кроме правды. Так что вы скажете суду?
- А что можно сказать при таких ограничениях?

***
Следователь допрашивает мужика, который обвиняется в убийстве жены:
- Так вы утверждаете, что сбросили свою жену с восьмого этажа по рассеянности?
- Конечно! Раньше мы жили на первом этаже, а я совсем забыл, что мы переехали!

***
Судья сердито:
- Следующий, кто помешает суду проводить заседание, будет немедленно отослан домой!
Подсудимый:
- Ура!

***
- Обвиняемый, объясните присяжным заседателям, почему вы убили свою жену, вместо того, чтобы убить ее любовника?
- Я рассудил, ваша честь, что гораздо гуманнее убить одну женщину, чем каждую неделю убивать по новому мужчине.

***
Судья обращается к подсудимому:
- Почему вы три раза ограбили один и тот же магазин?
- Видите ли, в первый раз я там взял платье для жены, но вы же знаете, господин судья, женские капризы – потом два раза приходил менять.

***
В суде свидетельницу спрашивают:
- Сколько вам лет?
- Надо подсчитать. Когда я вышла замуж, мне было двадцать лет, а мужу – сорок, то есть я была вдвое моложе его. Сейчас ему семьдесят – значит, мне тридцать пять!

***
- Обвиняемый, когда вы обнаружили чужой кошелек?
- 31 декабря.
- Как только вы его нашли, сразу должны были сдать в милицию.
- В тот день в милиции никого не было.
- А на следующий день?
- На следующий день в кошельке уже ничего не было.

***
Судья:
- В вашей шайке Сидоров – вор-домушник?
- Он не вор, а менеджер по недвижимости!
- А Петров у вас – сбытчик краденого?
- Не сбытчик, а менеджер по продажам!
- А Иванов – киллер?!
- Не киллер, а менеджер по кадрам!
- Может, у вас и главарь – менеджер?
- Нет! Он топ-менеджер!

***
Из обвинительного приговора проститутке: «перегнула палку».

***
Судья:
- И какие у вас претензии к этому мужчине?
- Он сказал, что во мне есть изюминка!
- Ну и что? Это же комплимент!
- Да, но он пытался ее выковырнуть!

***
- Подсудимый, вы должны говорит правду, правду и ничего кроме правды!
- Правда, правда, правда, правда!…

***
Судья:
- Вы должны попытаться стать совершенно другим человеком.
- Я уже пробовал, так меня посадили за подделку документов!

***
Судья – закоренелому рецидивисту:
- Когда же вы наконец исправитесь, гражданин Пупков?
- Исправлюсь! Дайте только срок!

***
- Ох, и поиздеваюсь же я над прокурором! – говорит обвиняемый, потирая руки в предвкушении удовольствия.
- Каким же образом? – интересуется адвокат.
- Этот чудак потратил несколько месяцев для сбора доказательств моей вины, пригласил на процесс 150 свидетелей. Но прежде чем первый из них откроет рот, я сам во всём признаюсь!

***
- Подсудимый, почему вы делали фальшивые деньги?
- Господин судья! Настоящие я пока делать не научился.

***
Мужика судят за убийство жены… Судья спрашивает подсудимого:
- Чисто из любопытства – от  чего умерли ваши две первые жены?
- Они отравились грибами.
- Ну, а теперь к делу. Зачем вы убили свою третью жену?
- Она не хотела есть грибы.

***
       -    Подсудимый, ваше последнее слово?
       -    Апчхи!
       -    Будьте здоровы! Оглашается смертный приговор…

***
      -   Подсудимый, что вас толкнуло на ограбление магазина?
      -    В витрине было написано: «Господа, не упустите свой шанс…»


***
Судья выносит обвиняемому приговор – 25 лет. Обвиняемый:
      -    Да вы что, мне же 83 года!
      -  Мы не требуем от вас невозможного – отсидите, сколько сможете.

***
Судья:
-    Гражданин Сидоров, вы совершали кражи в одиночку или с напарником?
-    Конечно, в одиночку, ваша честь!
-    А почему?
-    Где ж сейчас найдёшь честного человека?

***
   В зале суда:
      -   Подсудимый, почему вы стреляли в потерпевшего?
      -   Он спит с моей женой!
      -   И вы хотели убить человека только за то, что у вас с ним одинаковые вкусы?!

***
Судья:
      -   А теперь, подсудимый, расскажите нам, почему, проникнув в дом, Вы взяли вещи и деньги, а коллекцию бриллиантов не тронули?
Подсудимый:
      -    Ну хватит издеваться, господин судья! Меня жена уже задолбала этим вопросом!

***
- Скажите, подсудимый, когда вы совершали кражу, вы подумали о своём старом отце?
- Конечно, господин судья, но в квартире не было ничего, что могло бы ему понравиться.

***
Вердикт присяжных: И правильно сделал!

***
Электросчётчик, установленный в здании Басманного суда, внезапно изменил свои показания.

***
- Привет! Дай пять!
- Подсудимый, повторяю: семь лет лишения свободы!


***
Чтобы давить на жалость, адвокат развесил в зале суда детские рисунки подсудимого.

***
Судья:
- Итак, подсудимый, расскажите нам, почему вы выстрелили в своего товарища по охоте?
- Я принял его за косулю.
- А когда вы поняли свою ошибку?
- Когда косуля выстрелила в ответ!

***
Мужчину поймали за незаконную вырубку леса и приговорили к пяти годам законной вырубки леса.

***
Презумпция невиновности – это такой принцип уголовного судопроизводства, при котором человек считается невиновным до тех пор, пока сохраняется надежда, что он откупится.


***
-   Подсудимый клянётесь ли вы говорить правду, только правду и ничего, кроме правды?
-  Клянусь, толстая женщина с усиками.