Заведомо не веруя в мечту

Сергей Николаевич Меркулов 2
Ни мне читать Вам проповедь о чести,
Но даже если всё, же я прочту,
Боюсь, что пропадёт она без вести,
В нетронутом приличием мозгу.

Бесплодный труд, кому он интересен,
И мне в любви приятен результат.
Не оценить мадам, Вам нежность песен,
Что на душе моей давно звучат.

Высокомерны, алчны и лживы,
Вы пустоцвет с претензией на то,
Чтоб все вокруг о Вас лишь говорили,
Заглядывая преданно в лицо.

Я не готов любить не получая,
В ответ хоть части от того тепла,
Что, принимали, Вы, не замечая,
Какая буря чувств во мне жила.

Смешны мечтанья страждущих любовью,
Я усмирить теперь готов свои,
И пусть не сразу разминуться с болью,
Мне выпадет мадам, от Вас в дали.

Пусть бесприютность долгого скитанья,
Любви я безответной предпочту.
Всё легче, чем томиться ожиданьем,
Заведомо не веруя в мечту…
---23.04.2017 г.---