Всё ли на свалку свезено?

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.
====================================================

Про парад в никуда!
===========================

В молодости я встречался с братом отца великим
художником А В Храмовым.
 И с его сыном Петром который
 написал всемирно знаменитый роман-" Инок".
А так же с большими учёными по линии родни маминого
отца заслуженного инженера гидро-строителя Лихачёва П ф.
Но помню что все учёные из моей родни даже двоюродная
 сестра Галька работавшая в академии-были пессимистами!


Особенно в вопросах о будущем атмосферы и почвы в
России.
А уж насчёт питьевой воды прогнозы и вовсе были
не радужными.
У меня были родные и в космонавтике по линии младшей
сестры моей бабушки .
Это сводная сестра дяди Германа  родного
 сына бабушкиной сестры Капитолины Медведевой она
служила  инженером космического городка.
И основывалась на видении планеты земля с космических
аппаратов.


От того что я помню их прогнозы.
 У меня отрицательное отношение к социализму достигнутому путём погубления
природы.
Но демократию я ещё больше ненавижу за то что она
все рули отдала в грязные лапы обыкновенных жадюг.
За то что они сделали с озером Байкал, за кастовые
провалы появляющиеся в результате выкаченной нефти
и газа.


В бытность центра национальных культур Башкирии -Дружба.
Мне не раз приходилось говорить о вопросах экологии
и исторических мест с представителями разных стран.
И когда они усомнились в том что старину у нас не
берегут я попросту отвёз их на автобусах на свалку.
Они были поражены то что у них уходит с аукционов за
миллионы .
То у нас давится колёсами тракторов.
Там они нашли и картины известных художников
и старинную посуду и фото альбомы с фото карточками
 царских времён.


Наши люди живут в такой тесноте и на такой грани
выживания ,а не жизни.
Что беречь реликвии им негде и не за чем.
Их в нашей  стране ни продать нельзя ни сберечь.
Нету таких хранилищ.


Здесь бережно хранят только протоколы собраний
проведённых временщиками.
Так сказал тогда Уфимский Евгений Блаженный остальное
под чутким руководством с верху идёт мощным парадом в
вечность в никуда!
==================================================