Сыр

Евгения Ригарина
  Сегодня в магазине, в начищенной хлоркой витрине,
  Я увидел сыр, который меня пленил...
  Честно признаться, не буду перед вами прогибаться,
  Но я реально его не купил...
  Спросишь, почему, предложишь красиво помочь рублём аль копейкой,
  Я тебя обзову хитрой и наглой змейкой....
  Потому, что в душе я хотел бы сам
  Создать новый вид, никому неизвестный...
  А ты испоганила мой душевный порыв, своей перепалкой словесной...
  Да, я не мудрец, я всего лишь мелкая дрянь...
  Но и мелочным я покажусь не любому,
  Разрабатывая новый сыр, я от сна откажусь...
  Чтобы в будущем кричали мне вслед:
  Хвала и слава, нашему королю неземному!
  Каждый день я буду ходить, не зевая,
  Изучать новый вид, как сюиту для скрипки,
  Да, сегодня, я перед тобою дурак,
  Помяни же меня перед сном своей  наглой и милой улыбкой...
  Нет,или да,или всё-таки нет,
  Но я попытаюсь быть храбрым и честным
  И новый вид сыра открою  на раз или два
  Под названием " Вкусная Белиберда"