Дышу тобой...

Юля Смирнова 3
 Ребят, всем привет! С вами Юля, и сегодня я не буду публиковать вторую главу книги "Я тебя люблю", так как она еще не дописана.
 Сегодня я хочу немного рассказать о человеке, который мне очень дорог. Я не буду говорить его имя, возраст, где он живет и так далее. Я просто скажу, что этот человек отдает мне всего себя, за что я ему очень благодарна.
 Если бы не ты, любимый, я бы так и не узнала, что значит по - настоящему любить, ценить и уважать. А еще я тебе хочу сказать огромное спасибо за то, что ты открыл для меня неизведанные мною ранее двери. Двери, которые ведут к такому жанру музыки, как рок.
 Человек, на самом деле, старше меня, но это, на мой взгляд, не так важно, как то, что между нами только хорошие отношения, понимание, поддержка и желание помочь друг другу.
 Я хочу видеть его каждую секунду, слышать его голос и знать, что с ним все в порядке...
 В общем, спасибо ему за то, что он у меня есть. И тема говорит сама за себя: Я действительно дышу тобой, родной.
 Ты - мой кислород, и ты тот, кого я ни за что в жизни не брошу...
                КЛЯНУСЬ!..