Вторая половина лета

Юлия Лопатина
Наступила вторая половина лета. Все было так, как в первой половине . Каждый день я гуляла с щенятами. За это время они уже подросли. Кай был похож на маленького волчонка, а Герда на лисичку.Какие же они милые!
Однажды я пошла с Каем на озеро, прогуляться.Сижу на пристани и вдруг : Кай прыгает в воду! Как это было приятно мне , ведь в воду он сам прыгнул. Он чуть - чуть поплавал и я вытащила его. Мой малыш весь был мокрый. Потом когда он обсох мы пошли домой. Когда мы пришли домой я рассказала всем про Кая . На следующий день я пошла с Гердой на озеро. Она не прыгнула с пристани, но вошла в воду с пляжа. Видимо, ей это понравилось.Так весело прошел июль.
Наступил август. Было очень жарко. Я пошла с Гердой на озеро , а Кая взяла бабушка на дом. После прогулки я пошла домой. Когда я пришла бабушка уже была дома, но Кая во дворе не было.
-Бабушка, а где наш Кай? -спросила я
- Я не хотела тебе говорить, но мне пришлось его отдать.- ответила бабушка- В соседнем селе ограбили дом, туда я и отдала Кая.- добавила она.
- Как?!- глаза мои наполнились слезами.
Я убежала в комнату и стала плакать. Я никогда не думала , что так больно терять любимых, даже животных.
Меня все успокаивали , но мне было больно в душе. На следующий день когда я пошла к Герде , проведать ее. Она грустила, в ее глазах слезились маленькие слезы. Ей тоже было грустно.
Через несколько дней мне сказали , что Кай живет в хорошем доме , где к нему привыкли. Я была рада, потому что люблю Кая.
Август близился к середине. У меня был День Рождения . Было облачно и шел дождь. На следующий день меня все поздравляли , в том числе и Герашка.
Середина августа прошла. Все уже собирались уезжать обратно. Каждый день я приходила на поле с Гердой . Все мои друзья с ней играли . Перед отъездом  все с ней прощались. Она полюбила всех моих друзей.
Август прошел незаметно . Лето кончилось.