глава одиннадцатая

Каролина Миллер
Очнулся юноша спустя пару часов. Когда Тон открыл глаза, то увидел перед собой рыжую девочку лет 14. У нее были кучерявые рыжие локоны до плеч, карие глаза, а лицо покрыто веснушками. Девчушка улыбнулась мальчику и протянула тому руку. Тони отпрянул от девочки, словно это был огромный мохнатый паук птицеед.
-Ты кто такая? Где я нахожусь?
-Что ты, успокойся! Я спасла тебе жизнь.
-Что?-юноша почувствовал, как его половину тела давит медицинский бинт. Затем он стал осматриваться кругом. Сейчас он, как ему показалось, находился в гостиной. В зале на деревянном полу стояла отличная кожаная софа без каких-либо подлокотников и одиноко взирала на старой кладке кирпичные стены. Рядом на полу лежала небольшая сумка с медикаментами. Левее располагался кухонный уголок, а справа от софы находилась спальня с не убранной одеждой.
-Меня зовут Тамара Блейк.
-Ты меня перевязала? -мальчик все еще озирался по сторонам.
-Да, ты потерял много крови.-Тамара осматривала парня с головы до ног, в надежде увидеть еще одну рану.
-Спасибо на этом.
-А тебя как зовут?
-Тони Рей.
-А сколько тебе лет? На вид я бы не дала старше 15.
-Да мне и есть 15!-съязвил Тон,-Допрос окончен!
-А у тебя есть родители? У меня только отец, но он погиб в автокатастрофе месяц назад. Поначалу трудно было жить в этом городе. Меня ищут органы опеки, даже полиция?
-Полиция?-подросток прищурил глаза и уставился на девчонку.
-Да, меня несколько раз ловили за воровство, я не зарабатываю денег, да и где у нас здесь вакансии?
-Да ты права. Ты мне что, одежду постирала?-парень только сейчас заметил чистый одетый на нем плащ.
-Ага, она была вся в крови. Можно спросить, почему? С кем то из ребят в клубе подрался?
Тони медленно повернул голову в сторону девочки и со злостью прошипел            -Потому что я убил человека. Зарубил эту тварь, превратив в жаркое для барбекю!
-Ты....у...убил  человека?-девочка готова была заорать как резанная и пуститься прочь от убийцы, но тело послушно сидело на махровом диване.
-Что? Страшно?-Тони как то странно улыбнулся и в глазах сверкнул огонек злобы.
-Я вовсе не боюсь тебя!
-А стоило бы. По твоему лицу не скажешь, что рада моим словам, деточка!
-Тебя совесть не мучает, что ты убил чел..
-Поправка, это был третий!-перебил Рей Тамару. Подросток поднялся с пола и тут же ахнул, боль прожгла спину, как раскаленная проволока.
-Зачем ты убиваешь этих невинных людей?-девочка тоже встала, но подойти к юноше боялась.
-Эти невинные изнасиловали мою мать, а затем жестоко убили! Я сидел за вентиляционной трубой и видел все. Понимаешь? Все! Как думаешь, что произойдет с психикой десятилетнего мальчика, который увидел впервые в жизни смерть? Правильно, он двинется умом, что конкретно произошло со мной! Я четыре года назад поклялся перед могилой матери, что найду этих ублюдков и отомщу. Сама догадайся, что с ними сейчас?
-Они мертвы.-тихо пролепетала Тома.
-Умница, догадалась. Вот что хотел спросить, где мы находимся?
-В кафе. Я здесь иногда ночую, а за то, что я помогаю повару он кормит меня иногда бесплатно. Ты голоден? Можем поесть пиццу!
-Ну раз кормят говоришь бесплатно, то пошли.


-Как же вкусно. давно не ел такую вкуснятину!-сказал мальчик направляя в рот кусок свинины.
-Я если честно тоже.-девочка поглощалась пиццей.-Расскажи про себя,пожалуйста.
-Я родился в штате Луизиана, в Канзасе в 2000 году. Отца родного не помню, отчим меня не любил. Для него я был изгоем. Детства у меня вовсе не было. Когда мне исполнилось 6 лет, впервые познал что значат зло, ненависть и насилие. Отчим жестоко избивал мать, часто попадало и мне. Помню он так избил маму, что она пролежала в больнице два месяца, из-за многочисленных травм и переломов костей. Тогда я очень сильно возненавидел отчима, но понимал что сделать пока ничего не могу. Когда же мне исполнилось 10, отец в мой день Рождения ворвался в наш дом вместе с пьяными дружками и...-Тон запнулся и из под лба взглянул на девочку. Та была готова распустить нюни и зареветь.
-Бедный Тонни! Мне тебя жаль.
-Твоя жалость меня не задевает!-огрызнулся мальчишка, переключаясь от мяса к стакану кока-колы.
-Учись не грубить!
-А не то что?-Рею нравился разговор, одной рукой он держал стакан, вторая спрятана в кармане плаща, в котором покоился заряженный пистолет.
-А где ты живешь?
-Пока ночую в машине.
-У тебя в пятнадцать лет уже есть машина?-Тамара аж просияла на глазах.
-Да. А что?
-Как что? Это же круто! Всегда хотела иметь машину, но отец за меня сильно переживал и поэтому не пустил учиться на водительские права.
-Ясно.-отрезал юноша.-А сама значит живешь здесь, в этом кафе?
-Когда как. Когда разрешают, а когда нет.
-Могу предложить остаться в доме моего покойного отца, который по наследству перешел ко мне. Я там все равно редко бываю, да и дом жалко, пропадает.
Девочка подняла свод своих прекрасных карих глаз и устремила их на парня.
-Ты вправду хочешь, чтоб я жила в твоем доме?-затем ее глаза прищурились,-А ты меня не убьешь?
тони подпер голову левой рукой и улыбнулся, ему эта девчонка нравилась.
-А с чего бы мне тебя убивать? Ты мне ничего такого не сделала! Могла бы побежать звонить в полицию, что спасла опасного преступника, но ты же этого не сделала.
-Ты прав!-девочка покраснела и отвела глаза в сторону.
-Я нравлюсь что ли тебе?
-Спятил? Нет!!-лицо Тамары еще сильнее покраснело и стало похожим на помидор. Тони засмеялся, да так что слезы заблестели в глазах.
-Прости, что вогнал в краску. Ладно иди, шуруй одевайся, складывай вещи. Через пол часа поедешь в новый дом.
-Ухты!-девчушка подскочила с места и побежала на второй этаж.
Когда она вернулась со средней сумкой на плечах и дорожной сумкой в руках, Тон ждал ее возле выхода из кафе. Выйдя за дверь, уже на бетонной дорожке, ведущей к машине, Тони ускоряет шаг, набирая полную грудь воздуха и тут же выдыхая его. Ехали минут 20. Машина Рея пересекла шоссе 98 в центре маленькой Сентралии. и вот подъехали к двух этажному особняку в конце улицы Мейл. Юноша помог Томе донести сумку до крыльца. Девочка перешагнула порог и остолбенела, не в силах двинуться дальше. Прошло две или три секунды, прежде чем она поняла, что остолбенела от шока и шок этот самый что ни на есть радостный. Дом по сравнению с наружи был в нутри таким огромным,великим, превосходным, прямо как в замках.
-Вау!-воскликнула девушка.-похоже, дом все это время находился в хороших руках. Это прям дворец какой-то.
-Неужели?-парень поставил сумку Тамары на диван и плюхнулся в кресло.
-Ты пить не хочешь? Жара не могу.-спросил Тон, обмахиваясь газетой, что лежала на столе.
-Да, если можно.
-За мной.
Миновав большой зал, девочка оказалась в просторной кухне.
-Ты здесь прятался?-спросила девушка, указывая пальцем на вентиляционную трубу за электрической плитой.
-Да! Только не в этом доме, но труба по размерам такая же.-ответил мальчишка подавая стакан воды девочке.
-но как ты мог в ней уместиться? Она же такая малюсенькая.
-Я был сильно худым и гибким.
-А что ты чувствуешь, когда убиваешь?
-Зачем тебе это знать?-парень поднял брови вверх и уставился на 14-летнюю девчонку.
-Просто мне интересно.
-Ничего не чувствую. Когда я оказываюсь рядом с этими гадами, мой подсознательный аппарат отключается. Я не соображаю что делаю, но делаю по истине ужасные вещи, тебе они даже в самых кошмарных снах не приснятся.-почти на одном дыхании проговорил Тон. Затем он посмотрел на часы. 23:48.-Твоя спальня на верху. На двери имеется замок, ты можешь закрыться, если вдруг решишь, что припрусь к тебе ночью.
-Хорошо. Тогда я пошла спать! Спасибо что помогаешь.
-Смешно с твоей стороны говорить убийце и насильнику спасибо.
Но девочка его не слышала. Она взяла сумку и направилась на второй этаж. Оказавшись в комнате, девушка принялась готовиться ко сну.
Тон Рей растилал пастель на первом этаже. Когда мальчик ложился спать, горе и воспоминание о гибели мамы отняли у него все силы. мы плачем глазами, другого не дано, но в эту ночь Тони чувствовал, что плачет все его тело, каждая его пора. Он сидел на краю кровати, сжимая в руке свою детскую фотографию. Затем юноша откинулся на диван , закрыл лицо руками и плачем попытался загнать себя в сон, как делал он, когда был помладше. И наконец уснул. Тамара слышала плач парня и решила узнать в чем дело. Она нашарила в боковом кармане куртки фонарь и выйдя из комнаты стала спускаться по лестнице вниз. Наконец она увидела подростка. Он лежал на диване, укрывшись одним тонким покрывальцем и сквозь сон дрожал. в доме было холодно. Наверное минус, раз пар шел изо рта у девочки. Она тихо позвала Рея и дотронулась до его плеча. Мальчишка резко подскочил, вытащил пистолет из кармана и навел на девочку. Спустя пару секунд, когда глаза привыкли к темноте Тон увидел перед собой перепуганную девушку и поспешно убрал оружие.
-Ты ненормальная!? А если бы я убил тебя? Господи боже!
-Я услышала, как ты плакал,-дрожащим голосом сказала Тамара.
-Чекнутая! Иди спать. Мое личное дело, что я плакал, не твое!-и парень отвернулся от девушки, укрывшись покрывалом. Холод был ужасный. Парень стал жалеть, что не переночевал в своей машине. Но что это? Оказалось, это Тамара накрыла тело мальчишки одеялом.
-Это я нашла у тебя в комнате, вот согреешься хоть немного. А то жалко смотреть, как ты мучаешь себя.-сказала девушка и ушла к себе. Тони стало теплей на много. Как телу, так и душе.