Друг, который не растет

Айлина Уланова
Друг, который не растет

Опубликован в детской газете «Светлячок» в № 1 (11) 2011 года.

Меня зовут Айлина.
Мне 10 лет (написан в 10-летнем возрасте, сейчас мне 16 лет). Я всегда просила маму купить мне собачку. И не какую-нибудь, а чтобы совсем не росла! Вот так задачка для мамы! Но мама у меня самая лучшая, она сразу придумала: нужно купить маленького пекинеса! И вот наступил этот счастливый день – мы купили пекинеса! И как выяснилось, счастливым этот день стал не только для меня. Потому что эта собачка принесла много радости в нашу жизнь.
Назвали мы щенка Челси. Прежде всего, Челси познакомился с нашим креслом: обнюхал его, ходил кругами вокруг него, а потом все-таки влез на него и решил, что на кресле он будет отдыхать! А немного позже к нам пришла моя двоюродная сестра Жибека. Она не заметила нашего нового жильца и чуть было на него не села! Но не тут-то было – Челси так на нее зарычал, что Жибека от неожиданности даже испугалась! А потом с удовольствием взяла его на руки и положила на колени.
Как-то вечером Челси попал в мою комнату и там увидел свое отражение на дверце шкафа! Что тут началось?! Он был так испуган, что начал бегать по комнате, скулить, а в довершение ко всему спрятался под коврик – вообще вёл себя как маленький ребенок!
Вначале мы все смеялись, а потом я взяла зеркало и показала Челси его отражение – и он увидел себя во всей красе! Он сразу же успокоился. А когда мы ложились спать, то Челси уснул первым – так сильно он устал. Но нам было не до сна… Оказывается, пекинесы из-за своего плоского носа во сне храпят, как ПАРОВОЗЫ! С тех пор Челси спит в коридоре.
А еще с появлением собаки я стала чаще мыть руки и прогуливаться на свежем воздухе. А Челси стал не только нашим любимцем, но и нашим сторожем! И даже если он пропускает своих, то не просто так – ему надо дать что-нибудь вскусненькое, да побольше!
Вот такой у меня друг и самый маленький герой нашей семьи. Кстати, он действительно совсем не растет!