Одинокий демон. Глава 2 Рассвет

Черная Юлия
-Я буду ждать вас на мосту судьбы, мой раб и господин  - слова, которые врезались в сознание как нож…….
-Мой раб и господин – растворилось в предрассветной мгле………
Туман окутывал все. Природа замерла в ожидании первых лучей солнца, лучей жизни…  И вот оно – вальяжно поднимающийся, большой огненный шар, который неизменно уже миллиарды лет знаменует собой цикличность, начало и конец, закат и рассвет, жизнь и смерть.  И  все  сущее подчиняется этому закону – рождается с первыми лучами солнца и уходит  навсегда на закате …чтобы  вернуться утром….
Первый луч блеснул над горизонтом, пробежал по верхушкам деревьев и скользнул сквозь прозрачное, начищенное стекло маленького окошка. Луч пробежал по столу, на котором стояла склянка с водой и упал на белую, как снег, кожу, черноволосого мужчины, лежащего на, застеленной белоснежной простыней, кровати.  В утренней сери кожа и простыня фактически сливались в единый тон.
 -   Еще никогда  рассвет не был таким…таким….обжигающим. Всего лишь свет, а ощущения как от удара ножа. Тело неподвижно, ощущение, что это клетка, темница в которую заковано сознание.
Может это и есть кара, и есть ад. Хотя я представлял его, еще там при жизни, немного не таким – море огня и крики вокруг стенающихся грешных душ  - образ, который рисовался в сознании  многочисленными сказаниями, в том числе и библейскими. Но это что-то другое. Ты все осознаешь, чувствуешь, но ничего не можешь сделать…..даже заплакать или закричать. Даже эти последние  слабости, которые может позволить себе человек, когда уже все остальное тщетно…даже их у меня больше нет…
В окошке появлялось все больше и больше солнечных  лучей….они нещадно жгли…жгли..жгли…
И вот, когда боль стала почти нестерпимой, появилось какое-то странное  ощущение, незнаное доселе. Ощущение, которое недоступно ни одному смертному существу – обжигающая, палящая энергия – жизнь, наполняющая каждую клеточку, напоминая ей, что она все еще часть бесконечного цикла, незримого круга бытия.
Словно, скованное незримыми цепями до этого момента, сердце вдруг сорвалось….. С головы исчезли все мысли, все сосредоточилось  на этом моменте….удар….сердечная мышца резко и сильно сжалась - сильная боль пронзила грудь - глаза резко и  широко распахнулись…
Лучик солнца пробежал по черным, пушистым  ресницам, оставляя блики на словно горящей яркими красками, зеленой радужке глаза,  которая огибала тонкую полоску черного вытянутого зрачка. Еще никогда эти глаза не были такими….еще никогда  эта душа не смотрела в этот мир глазами демона.
А меж тем, сердце заколотило в груди, как бешеное.
 - Спокойно, не стучи так….тише…вспоминай – удар – удар – удар – словно успокаивая, руководя, в  голове звучали спокойные мысли.
Сердце, словно послушавшись, стало снижать скорость, постепенно возвращаясь к своему привычному ритму. В глазах играли разноцветные кружочки, замысловатые световые узоры, солнечные блики.
Смесь, раздирающей плоть и душу, боли  и приятной неги ворвались внутрь. Еще никогда боль не приносила такого наслаждения. Множество разнообразных, противоречивых чувств одновременно вспыхнули внутри, запылав ярким пламенем  в тон   огненным лучам солнца…и…резко тишина…обрыв – ни боли ни неги…сердце еще раз замерло в немом ожидании… На секунду в глазах вспыхнула яркая искра, описала круг по изумрудно зеленой радужке, возвращая зрачок в его природную форму, в природную для человека форму. Пробежав круг искра исчезла, вновь застучало сердце, легкие начали наполняться прохладным, влажным воздухом  - вот и первый вдох.
 - Никогда не задумывался о таких вещах, как дыхание или сердцебиение, но сейчас это все приобретает особый смысл. Кажется, если я не буду думать о них, то они просто исчезнут, снова остановится сердце, его снова скуют те невидимые цепи, и я снова умру, если конечно это можно назвать смертью.  И что вообще можно назвать смертью?  Раньше все было намного проще – стучит сердце, дышишь, ходишь, говоришь, значит ты жив; если действуешь и говоришь с толком, не выходя за рамки общепринятых  правил – значит ты нормальный,  если в тебе есть изюминка, то есть то, что отличает тебя от всех  - ты либо креативный и знаменитый, либо сумасшедший, все зависит от того, какие правила социума управляют этим миром  в этот момент, и насколько тщеславен тот, кто их придумал. 
Но теперь все это разбилось на мелкие частички, словно хрустальная ваза, упавшая со стола на пол. О каких правилах и нормах может идти речь, если ты не можешь определиться даже с тем, кто же ты теперь, где ты - по ту или эту сторону незримого горизонта, а закате или на рассвете.
Все было ново, были ощущения словно у младенца, который только пришел в этот мир. Каждый вдох казался необычным, все было другим.
И это были не просто ощущения, тело действительно подверглось изменениям. Сердце билось гораздо реже, дыхание тоже стало редким, с кожи исчезли все дефекты – царапины, родинки, она стала идеально гладкой и ровной, немного бледноватой. Волосы на голове стали немного, всего на 1см длиннее, казалось, они стали еще чернее, с них исчезли, как и с кожи, все дефекты -  посеченость, отросла, вырванная а кануне в драке, прядь. Несколько  отрасли ногти на руках.
Немого придя в себя, Максим, еще с какой-то опаской, осторожно пошевелил кончиками пальцев руки, словно проверяя, а что же будет. Сразу же в них появилась  чувствительность – под подушечками пальцев отчетливо ощущалась текстура льняной простыни.
 Немного погодя он повернул голову в сторону окна, откуда еще недавно проникали те обжигающие лучи, теперь просто лился теплый мягкий свет, взошедшего солнца. Под головой не было подушки, поэтому повернувшись, глаза сразу заметили лежащее прям перед ими большое черное перо, в солнечных лучах оно переливалось и отблескивало   всеми цветами радуги. Левая рука невольно потянулась к нему, на губах самопроизвольно растянулась, какая-то сладкая, довольная улыбка, которая заставила самого Максима удивиться. Как только прозрачные кончики ногтей коснулись пера, оно исчезло, мгновенно превратившись в облачко черной дымки, которая за доли секунды растворилась, окрасив ногти в черный цвет.
Максим с немалым любопытством наблюдал за всем происходящим. Как ни странно, это все не вызывало ни каких бурных эмоций – ни резкого удивления, ни страха, ничего, что бы ощутил обычный среднестатистический человек в данной ситуации.
Полежав еще минутку, мужчина сделал попытку встать, и это у него получилось весьма легко, больше не было ни тяжести, ни  скованности. Он сел на кровать, свесив ноги на пол, быстрым движением пошевелил пальцами на ногах, как будто разминая их, запрокинул голову назад, наклонил вправо, влево, потянулся – тело отлично слушалось. Ощущения как будто просто проснулся, хорошо  выспавшись, а главное, наконец  утих, клубившийся внутри рой чувств, переживаний, осталось только леденящее  спокойствие и греющее душу самодовольство. Казалось, тело гораздо быстрее сознания  смогло принять новые реалии, и пройдя не безболезненный путь, перестроилось, и теперь встречало свой первый рассвет.
Максим еще не мог понять суть этих новых ощущений  и принять их как часть себя, а главное осознать то, что он и есть их источник. Он поднялся на ноги, подошел к столу, оперся на него руками, чтобы наклониться и выглянуть в окно. Перед глазами взору открылся отличный вид. Наконец к нему вернулся слух, и он услышал пение, недавно проснувшихся, птиц  за окном. На улице стояла ясная теплая погода. На земле горела золотом, опавшая листва. По голубому небу изредка пробегали белые пушистые облака. До ушей доносился шум машин от дороги, которая проходила всего в метрах пяти от окна. Она вела к мосту через большую широкую реку, волны которой играли на солнце, посылая отблески ввысь.
 - До встречи на мосту судьбы – пролетело в голове…..а…..это заставил встрепенуться и замереть. В застывшем взгляде, промелькнули, всего за пару секунд все события вчерашнего дня и вечера, в груди что-то заболело, сердце начало биться быстрее, спокойствие ушло, вытесненное толпой, нагло ворвавшихся эмоций.  Максим был не в силах закрыть глаза, в ногах появилась легкая дрожь, от чего он сильнее оперся руками о стол. Это продолжалось до тех пор, пока очередь не дошла до последних мгновений вчерашнего вечера  - хочешь убежать?..... – нет…….ты действительно этого жаждешь?...... – да…
После этого, сердце вновь резко вернулось к своему привычному, замедленному ритму. Прошла дрожь в ногах.  Мозг наконец-то смог осознать, что же вчера произошло, ну или он решил что осознал.
Еще до конца не понимая того, что  произошло в его душе, Максим, наконец, смог  закрыть глаза, сделать глубокий вдох, уперся лбом в прохладное стекло. На лице появилась  легкая, ироничная  улыбка. Он провел рукой по деревянной раме и выдернул воткнутый в нее с левой стороны нож с янтарной рукоятью, которая просто сияла в ярких лучах солнца.  Когда, он к ней прикоснулся, появилось ощущение, что она как-то изменилась. Действительно на рукояти появился новый символ, который показался Максиму знакомым, даже не просто знакомым, а каким-то родным… Он крепко сжал кинжал в руке, по-прежнему упираясь лбом в стекло, зажмурил глаза.
 - Ну, что ж …..сыграем  -  фактически  в стекло, процедил сквозь зубы Максим.