Одинокий демон Глава 1 Начало пути

Черная Юлия
Солнце медленно спускалось к горизонту, опуская свои последние лучи на одинокий дикий берег широкой спокойной реки. На воде образовалась лучезарная дорожка, уходящая за горизонт. Небольшие волны скользили по песку, смывая в воду маленькие веточки, и уносили их в неизведанные глубины.
Среди высокой травы, и сухих веток, обломанных ураганом прошлой ночью, виднелся силуэт. На берегу сидел, поджав ноги, мужчина. На вид, лет 30, черные как смоль волосы слегка шевелились под легким вечерним ветерком, скрывая запекшуюся на щеках кровь. Черные брюки с черной рубахой дополняли этот ансамбль, скрывая на себе кровавые следы недавних событий. Перед ним торчал воткнутый в землю нож. По первому взгляду можно было понять то что это не обычный кухонный нож: 30 сантиметровое, идеально заточенное лезвие, даже не заточенное, а отшлифованное; полупрозрачная рукоять из янтаря, с вырезанными на ней словами на незнакомом языке. Солнечные лучи проходили, как будто сквозь нее, оставляя свои лики на его руках. Но ничего из происходящего  вокруг, его не волновало. Взгляд зафиксирован на небольшой щепке, болтающейся на воде возле берега.
- Даже у нее, у этой маленькой деревяшки еще все впереди, у нее есть выбор - она может остаться здесь и сгнить, ее может унести течение и она попадет в неизвестные дали или осядет на дне, ее может подобрать птица для своего гнезда и она послужит началом чего-то нового - даже у этой щепки есть судьба, а у меня больше нет...больше нет прошлого...больше нет будущего...да и настоящее уходит с лучами солнца...От чего же эти мысли посещают мою голову...Что со мной произошло...почему мои руки в крови - ах да... зачем эти глупости, я ведь все помню...даже ели захочу забыть не забуду и теперь наверное буду помнить всегда....а хотя зачем лукавить, я и не хочу забывать... через несколько минут солнце скроется за горизонт и унесет с последними лучами и мою никчемную жизнь..зачем же сейчас врать и строить  из себя недотрогу...сейчас я отвечаю только сам перед собой...и только сам себе вынесу приговор и сам приведу его в исполнение...и пусть все почему и зачем остаются в этом мире...а  я...
- А ты просто сбежишь - послышался тихий и спокойный голос за его спиной -видел бы сейчас тебя твой отец, хотя может ты еще его и встретишь.
- Мой отец мертв - прервал, не поворачиваясь, таким же спокойным и бесстрастным голосом, сидевший мужчина.
- А, прости,  я и забыл, что людям свойственно верить в то, что говорит им их мама - фактически прошептал на ухо, подошедший сзади, - ты наверное всю жизнь думал, что отец тебя бросил, и ты ему не нужен... о как это одинаково у всех людей..ну а ты такой же как все...
- Нет, не думал, я просто жил, и к чему это сейчас...и кто ты...так же бесстрастно произнес черноволосый мужчина, не отрывая взгляд от щепки...хотя можешь не отвечать...
-  ........
- Я даже не смею предполагать, что после всего, что я совершил, мне придется подняться по этой лучезарной солнечной дорожке на небо...девять кругов ада - это все, что меня может ждать впереди...а может все это бред моего воспаленного, еще пылающего в агонии убийства, мозга, а ты, всего лишь невнятная галлюцинация, достающая из моего сознания застаревшие воспоминания.
-Как дерзко, за все время, меня боялись, крестились от меня, молили о пощаде или призывали моля покарать врагов, но игнорировать и называть галлюцинацией - это впервые...не зря отец  дал имя тебе Максим(c латыни -превеликий, величайший).
- Мне все равно, кто или что ты - я уже давно принял решение еще, наверное,  тогда, когда достал этот нож, и ни секунды  не сомневался, когда сталь холодного клинка входила в разъяренную плоть тех мерзавцев, которые смели по глумиться над моей сестрой, когда горячая струя человеческой крови брызнула мне в лицо - Максим, провел слегка подрыгивающей рукой по запекшейся на щеке крови и замолчал.
А слова больше были и не нужны, его тело говорило за него - в груди бешено колотилось сердце, готовое выпрыгнуть наружу, по щеке пробежала малюсенькая одинокая слезинка и растаяла где-то на середине щеки.
-Как интересно: такая буря страстей в душе и такие холодные глаза (взгляд Максима по-прежнему был устремлен в пустоту), не скрою это удивляет даже меня - звучал шепот над ухом.
Тем временем солнце уже успело достигнуть линии горизонта, осталось скрыться всего лишь последнему лучу.
- Вот и все... с этими словами черноволосый мужчина, поднялся с земли взяв нож в руки - если ты действительно тот кем представляешься - произнес он не поворачиваясь - то всего лишь через мгновение мы с тобой опять встретимся...и продолжим наш разговор...в аду.
С этими словами он занес нож в сторону и совершил резкое движение, чтобы пырнуть себя в шею, но буквально за 1 мм до кожи  нож остановился...секунды превратились в бесконечность...сердце замерло на одном ударе...
- Ты действительно этого так жаждешь - с этими словами чья-то рука схватила руку с ножом - не стоит принимать столь поспешных решений - раздавался над ухом шепот. Точнее сказать,  Максим уже даже не мог понять, это шепот снаружи или в нем самом. Он почувствовал, как на второе плече легла чья-то рука, и притянула его назад, прислонив к чему-то теплому, похожему на человеческое тело, но и не похожему на него одновременно.
- Ты действительно этого жаждешь - повторился шепот, и с ним в голове замелькали образы дорогих людей - мамы, любимой сестренки, даже собаки с которой любил играть в детстве, и которую сбил пьяный водитель, а затем стали всплывать образы тех, кто уже сегодня покаран за обиду сестры, а потом замелькали вихрем тысячи таких как его, сестренок и тысячи таких же мерзавцев, готовых всего лишь ради забавы лишить всего-чести, здоровья, жизни. От того что творилось в голове, начали подкашиваться ноги, сердце, растянувшееся в том едином ударе, было готово разорваться на миллионы кусочков, хотелось закрыть глаза и умереть. Но сильные руки не давали упасть, и приблизить нож на тот единственный недостающий миллиметр.
- И ты действительно хочешь все так оставить, хочешь уйти, сбежать, и оставить в этом мире сестренку и тысячи таких как она на попечение той мрази, что ты видел, поверь, они только и ждут, как бы улучить момент безнаказанности и сделать свое черное дело. Ты действительно этого жаждешь, черная душонка, пронизывал мозг, словно острыми иглами, шепот над ухом.
- Нет...даже не сказал, а еле слышно прошептал Максим, на большее просто уже не было сил -   я не хочу бежать.
 В голове все еще кружился рой мыслей, но по щеке уже пробежала последняя скудная слезинка знаменовавшая, что решение уже принято, и назад дороги больше нет. Он расслабил руку с ножом, вверяя судьбу своего тела и души в чужие руки.
Сзади послышался легкий смешок, выражающий некое самодовольствие, от чего пробежала легкая дрожь по всему телу.
- Вот и хорошо,  -  зазвучал шепот, снова стало возможно дышать, и сердце продолжило свой стук, но тело по-прежнему оставалось как парализованное.
- Ты этого жаждешь - уже с несколько изменившейся интонацией, с некой удовлетворенностью, и приторной сладостью, прозвучал шепот.
- Да - прозвучал краткий ответ.
Рука с ножом как-то сама опустилась вниз от шеи, а рука сжимающая ее сжала еще сильней - Тогда не отпускай его, это наследие твоего отца, которое он оставил  тебе, когда ты родился, в нем пока что будет твоя сила, пока ты не примешь истину и свою сущность такими, как они есть.
Ну а сейчас пора принять свою судьбу - с этими словами веки сами по себе стали свинцовыми, на шее ощущалось легкое дуновение чужого дыхания, тело онемело и повисло на двух поддерживающих его руках, закружилась голова, и сознание погрузилось в глубокий пустынный сон...
- Я буду ждать вас на мосту судьбы...мой раб и господин - последнее что смогло достучаться до отуманенного сознания Максима.....вокруг воцарилась кромешная тьма безлунной ночи...