зелёная хуба-буба, джинсовая кепка и я

Натаниэль Хавнторн
проезжая канаву,
я отчаянно пыталась разглядеть живущих там бобров.
солнце светило на полную катушку,
ни ветерочка,
ни звука,
за исключением тарахтения старого автобуса -
под номером три.

старые наушники нокиа,
зелёная хуба-буба,
джинсовая кепка и крашеные блондинистые волосы
так по-новому,
по диковинке,
необычно,
привычно.

за этот столь короткий промежуток времени меня,
наверное,
совсем не узнать
ведь началась весна,
я достала прошлогодние кроссовки,
свои любимые кепки, солнечные очки,
закрывающие вечные синяки под зелёными глазами.

привкус тепла -
зелёная хуба-буба,
что так настойчиво напоминает лето две тысячи пятнадцатого года.
как я сдувала одуванчики, что нежно рассеивались по просторам той деревни, обволакивая глаза той девочки, которая мне не нравилась.

с каждым годом возвращение на просторы родной Литовской земли все приятнее и радостнее, а с наступлением тепла воспоминания о ней становятся все живее и ближе.

каждый год, возвращаясь туда, я была с новыми людьми
и каждый год
они менялись.
один за одним.
оставляя за собой километры тоски .

никогда не забуду
буду так, вспоминать
заезжая в свою -
любимую
Литву.