Новая жизнь

Татьяна Бухтоярова
Темно. Почему ничего не видно? Голова тяжелая, мысли путаются. Кто я? Как меня зовут? Почему я ничего не помню? Где я?

Под потолком вспыхнул тусклый свет, он осветил небольшую комнату. В ней полностью отсутствовала мебель, потолок, стены и пол были обиты толстым звукопоглощающим материалом. В углу сидела женщина, она закрыла голову руками и съежилась. В замке металлической массивной двери заскрежетал ключ. Дверь открылась, и в комнату вошли двое мужчин. Один высокий, крепкий, светловолосый лет тридцати. Второй его ровесник, ниже первого почти на голову, худой, темноволосый.

- Подержи её, - сказал светловолосый, - я дам ей таблетки, а потом отведем её в туалет.

- Может, сначала отведем в туалет? А то от таблеток она сразу вялой станет, не поднимем.

- Ты помнишь, что было в последний раз? – светловолосый возмущенно посмотрел на напарника.

- Давай я отведу? – тихо предложил темноволосый и с сочувствием посмотрел на женщину.

- Дело твое, - разозлился светловолосый и отошел в сторону.

Темноволосый осторожно подошел к женщине и, схватив её за руку, потянул вверх. Черные волосы взметнулись, открывая красивое молодое лицо. Темно-карие глаза с ужасом уставились на мужчину.

- Кто вы? Что вам от меня надо? – всхлипнула напуганная женщина.

- Пойдем в туалет, - мужчина продолжал тянуть женщину за руку.

Женщина откинула руку и заметалась по комнате, пытаясь прорваться к двери, светловолосый быстро захлопнул её.
 
- Ну что? – ехидно поинтересовался он. – Может, все-таки начнем с таблеток?

Темноволосый молча, кивнул. Мужчины поймали женщину, один держал ей руки за спиной, второй запихивал в рот таблетки и пальцем проталкивал внутрь. Через пять минут тело женщины стало вялым, зрачки стали огромными, изо рта потекла тонкая струйка слюней. Подхватив женщину под руки, мужчины оттащили её в туалет.

- Накладывай пока кашу в тарелку, - приказал светловолосый, - я сам отведу её в комнату.

Темноволосый послушно отправился на кухню, наложил в пластиковую тарелку кашу, налил в пластиковый стакан компот, захватил пластиковые опять же приборы, поставил все это на поднос и вернулся в комнату. Женщина уже сидела на полу, голова была опущена, руки безвольно свисали вдоль тела.

- Связывать будем? – уточнил он у напарника.

- Я думаю да, - кивнул светловолосый, - в прошлый раз она разодрала мне ногу ногтями,  кожа клоками висела, до сих пор болит.

- Да она сейчас вообще не в себе, - продолжал настаивать темноволосый, - я сам покормлю.

- Корми, - спокойно кивнул второй, - я отойду подальше.

 Темноволосый взял тарелку с кашей и сел напротив женщины. Её глаза были открыты, но, казалось, что она ничего не видит. Мужчина зачерпнул ложкой кашу и попытался засунуть женщине в рот, но та продолжала сидеть, не двигаясь, и каша стекла по подбородку, так и не попав в рот.

- Вот я же говорил тебе, слишком много таблеток, - возмущенно произнес темноволосый, повернувшись к напарнику.

И тут светловолосый вскрикнул, он увидел, как женщина подняла голову. Все произошло мгновенно, тарелка с горячей кашей полетела темноволосому в лицо. Женщина вскочила, ударила мужчину ногой по голове и побежала к двери. Пока напарник, катался по полу, держась за голову, светловолосый действовал быстро. Он подсечкой опрокинул женщину на пол, выдернул из кармана шприц, снял колпачок и вколол женщине укол в руку.

- Вот теперь в порядке, - удовлетворенно сказал он и пошел поднимать с пола напарника.

- А, глаза горят! - выл напарник.

- А нечего горячую кашу ей было давать, - пробурчал светловолосый. – Сто раз тебе говорил, что еда должна быть еле теплой.

Мужчины покинули комнату, в двери повернулся ключ. Женщина сидела на полу, пытаясь пошевелиться. Когда они совали ей в рот таблетки, ей удалось затолкать за щеку парочку и изобразить практически бессознательное состояние. Но укол она не предвидела, да и этим здоровяком справиться вряд ли смогла. Сознание словно плыло по реке, то поднимаясь вверх, но погружаясь. Перед глазами мелькали пятна, женщине казалось, что она видит, как движется воздух. Вдруг она увидела, как на потолке появилось черное пятно. Оно увеличивалось, превращалось в сетку, напоминающую гигантскую паутину. Посередине сидел гигантский паук, он перебирал лапами, и женщина увидела, как он начал опускаться вниз. Жуткий, огромный, мохнатый, у него было человеческое лицо. Женщина отползла к стене и изо всех сил закричала. Потом закрыла руками лицо и помотала головой. Отнять руки от лица решилась только через какое-то время, потолок был пуст, никакого паука там не было.

- Это лекарства, которые они мне дают, - прошептала понявшая все женщина. – Они вызывают галлюцинации.

Свет продолжал гореть, и женщина была даже благодарна своим похитителям за то, что они оставили его ей. Через какое-то время стало легче, но появилось ощущение, что стены сужаются.  Казалось, что комната уменьшается в размерах, потолок снижается и скоро её раздавит. Женщина подняла руки вверх, но почувствовала только пустоту.
 
Прошло еще какое-то время, в голове немного просветлело, даже дышать стало легче.
 
- Как меня зовут? Я должна вспомнить, как меня зовут? – шептала женщина, держась за голову.
 
Вспомнить не получалось, вместо этого перед глазами замелькали картинки, Она увидела себя стоящей у зеркала, вот она поворачивается, гладит себя по животу.

- Ребенок! – воскликнула она. – Я была беременна!

Женщина задрала вверх платье и посмотрела на свой живот, он был плоский, никакого намека на беременность.

- Они украли моего ребенка!

Женщина подскочила к двери и заколотила в неё кулаками.

- Отдайте моего ребенка, отдайте, - всхлипывая, кричала она.

 Дверь распахнулась, на неё мрачно уставился светловолосый, из-за его спины выглянул тот, что пониже.

- Вспомнила, - вздохнул темноволосый.

 - Я говорил тебе, что доза недостаточная, - недовольно проворчал светловолосый.

- Аааа…, - выла женщина, царапая себе лицо, - где мой ребенок, вы его убили?

- Успокойся, - светловолосый схватил женщину за руки и попытался завести их за спину.

 Женщина бешено сопротивлялась, она поняла, что она права и ребенка у неё отняли. Ярость придала ей неимоверную силу, она подпрыгнула и вцепилась зубами в шею светловолосого.

- Черт, - он с трудом откинул её от себя и приложил руку к шее, кровь залила ему светлую футболку.

Темноволосый успел выскользнуть из комнаты, обратно он вернулся, неся перед собой смирительную рубашку. Женщина отползла к стене и с ужасом увидела, как лицо темноволосого меняется. Глаза выпучились, стали черного цвета, нос удлинился и крючком повис над подбородком, рот превратился в огромную пасть, с острыми, словно заточенными зубами. Она закрыла глаза и застонала. Мужчины воспользовались этим и быстро замотали её в смирительную рубашку. После этого подтащили её к стене и усадили на пол.

- Надо что-то решать, - решительно сказал светловолосый, когда они вышли из комнаты. – Таблетки не помогают, укол и тот не взял её. Плохо, что она вспомнила про ребенка, теперь мы вряд ли сможем убрать это воспоминание. Нужны кардинальные меры.

- Я не могу, - мотнул головой темноволосый и прикрыл глаза. – Давай я попробую с ней поговорить.

- В ней столько лекарств, что она тебя просто не поймет. А если поймет, то не поверит.

 - Я все равно попробую, - упрямо ответил темноволосый.

 Через несколько часов он дождался, когда напарник уснет и вошел в комнату. Женщина лежала на полу, судя по запаху, её вырвало. Темноволосый посадил её обратно, вытер рубахой ей рот и пошлепал по щекам. Голова женщины мотнулась, но она даже не открыла глаза. Лицо было бледным, губы посинели.  Мужчина приложил к шее пальцы, ему показалось, что пульса нет. Он быстро размотал смирительную рубаху и попробовал сделать искусственное дыхание.  Это не помогало, мужчина охватила паника. Он вскочил и побежал к двери, чтобы позвать напарника. Но как только он повернул ключ, почувствовал, как его шею что-то сдавило. Женщина накинула ему на шею смирительную рубашку и стала её тянуть изо всех сил. У мужчины потемнело в глазах, он захрипел и стал стучать по двери.  Женщина бросила его и рванула к двери, та как раз открывалась. Она толкнула светловолосого, который собирался войти, и побежала вперед, ища выход.  Она нашла входную дверь и дрожащими руками стала открывать многочисленные замки. И вот она уже у цели, последняя задвижка открыта, но её что-то кольнуло в шею. Женщина рухнула на пол, над ней склонился светловолосый. Он вновь оттащил её в комнату, закрыл её и поспешил к напарнику. Тот сидел на кухне на стуле, красный, потный, держался за шею.

- Ты прав, мы не можем больше ждать, - прохрипел он, - звони.

Светловолосый достал телефон, потыкал в кнопки, дождался ответа и произнес:

- Привет, ты нам нужен, да, все как обычно, захвати лекарство посильней.

 Через полчаса в дверь позвонили, в квартиру вошли два огромных мужика.

- Где?

- В комнате, сейчас открою.


Спустя несколько часов.


- Паш, ты думал о разводе?

- Думал, Дим, - кивнул светловолосый здоровяк. – Я люблю твою сестру, но я очень устал.

- Гришка у твоей мамы?

- Ну, не у твоей же, - криво улыбнулся Паша. – Если бы ты мне тогда, еще шесть лет назад сказал, что ваша мать  не работает за границей, а лежит в психбольнице и у неё шизофрения, все сложилось бы по-другому.

- Прости, - понурив голову, ответил Дима. – Сестра всегда была немного замкнута, не любила общение, но я надеялся, что её болезнь не затронет.

- А ничего, что у вас шизофрения передаётся по женской линии? – разозлился Павел. – Началось-то всё, когда она Гришкой была беременна. Сначала дородовая депрессия, потом послеродовая. Что все плохо, я понял, когда проснулся однажды ночью, а она сидит на кровати со странно вывернутой рукой. Я попытался с ней поговорить, но она словно застыла, отошла только через час. Потом она стала мне говорить, что за ней следят инопланетяне, и я решил узнать поподробнее историю вашей семьи. Вот тут-то меня и ждал сюрприз. Хорошо у Гришки все хорошо, он абсолютно здоров, но я буду на всякий случай следить за малейшими изменениями.

- Но Жанна ведь почти нормально себя чувствовала себя в последнее время.

- Да, но она очень хотела еще одного ребенка, а я, как ты понимаешь, не очень. Она стала очень хитрой в последние месяцы, так умело скрывала приступы, что я даже не догадывался, что все плохо. Забеременеть она не должна была, я предохранялся. Но как выяснилось потом, она просто проколола все презервативы. Что она беременна, я понял только по немного округлившемуся животу. Анализы показали, что она беременна девочкой. Сам понимаешь, я настоял на аборте, но после этого она окончательно потеряла разум. Только не говори мне, что я плохо обращаюсь со своей женой, я даже комнату оборудовал на время приступов. Но теми лекарствами, которые лежат дома, уже не получается сдерживать болезнь. Ей лучше помогут в клинике. Извини, друг, но я теперь хочу уделить время сыну, он не может вечно жить у моей матери. Эту квартиру я продам, слишком много плохих воспоминаний.

- Да, ты прав, - кивнул Дима и встал со стула.

Павел хотел насыпать сахар в чай, но ложка выпала из его рук, он наклонился, и это спасло ему жизнь. Там, где еще секунду назад была его голова, что-то чиркнуло.  Дмитрий выхватил нож и хотел полоснуть его по шее. Павел, молча, выбил нож из рук друга, быстро связал ему руки полотенцем и вновь взялся за телефон. Теперь он точно был уверен в том, что хочет начать новую жизнь.