Детские поболтушки - 7

Лидия Курзаева
Камила от 3- 5 лет


Смотрит мультики  и без конца смеётся. Потом вдруг схватилась обоими руками за рот.
Спрашиваю:
 - Камила, у тебя что зуб заболел?
- Нет. У меня губы  устали смеяться.
 
***

В аптеке покупаю лекарства. Сзади стоит внучка. Дёргает меня за руку и просит:
- Ба, купи мне вату.
- Какую вату. Зачем тебе вата?
- Сладкую вату. Я её есть буду.
- Здесь такую вату не продают.
- Тогда купи мне  скорбинку. ( аскорбинку)

***

Посмотрела  мультик «Курочка ряба»  и  с возмущением говорит:
- Баба яйцо била, била. Дед яйцо бил, бил.  Не разбили. А как мышка разбила,так сразу плакать. А зачем тогда сами били?

***

На даче.  Пропал  наш любимый кот.  Прошла почти неделя, а его всё нет. Ежедневные поиски результатов не дали. .Муж успокаивает: - Ничего, погуляет и прибежит.  И вдруг прибегает  соседский мальчишка Серёжа и говорит:
-  Около нашего забора лежит ваш котик. По-моему он с раной. Посмотрите!
Камила  с удивлением:  - Он что, лежит сраный?
 Серёжа: - Нет. У него в животе рана.
Побежали смотреть.  Действительно,  это был наш котик и  с раной в животе. Пришлось срочно везти к ветеринару.

***

Вечером пришёл муж с работы. Говорю: - Всем мыть руки. Сейчас ужинать будем.
Камила: - Пусть деда руки моет, а у меня руки чистые. Я  сегодня ничего не работала.
 
***

- Ба, отгадай загадку:
 -  Эта зелень всюду есть, но никто её не ест.
- Крапива?
- Нет.  Не правильно.
- Ну, тогда  сдаюсь.
-  Ба, какая ты неотгадливая.  Это трава.
Пытаюсь оправдаться:
 - Трава бывает разная. Есть такая, которую можно есть.
- Ба, но ведь ты  не корова?

***

Идём по улице.   Камила  громко поёт песню:
- Ах, мамочка, на саночках
Каталась я  ни с кем.    ( правильно – не с тем)
Ах, скажи мне мамочка,
Ах, скажи мне мамочка,
Ах, мамочка, ах, мамочка, зачем?
Люди, глядя на неё улыбаются, а я спрашиваю:
- С кем это ты на саночках каталась?
- Ни с кем. Одна.
   
***

Лежу с высоким давлением.
Внучка: - Ба, а давай поиграем?
- Нет, Камилочка, давай потом. У меня сильно голова болит.
- Ладно, бабуль, болей себе на здоровье, а я сама поиграюсь.

***

- Бабуль, а что ты мне подаришь на День рождения?
- Секрет.
- Ба, я не хочу секрет.  Я хочу  красного телепузика По.

***

Делала уборку и сильно стукнулась локтем об угол кухонного стола.
Внучка:- Ба, больно?
- Больно.
- Ничего бабуль, до свадьбы заживёт.

Продолжение следует...