Вкус любви глава 65

Елена Ю-Ю
- Татьяна Васильевна, вы здесь? - окликнул Петр Александрович, входя в кабинет, он осекся от неожиданно представшей перед ним картины.
Недоумение, длившееся чуть больше секунды, сменилось негодованием.

 - Как прикажете это понимать? – нахмурился он, в упор, глядя на пациента, губы которого были испачканы ярко-красной помадой.
 - Меня вызвали для сеанса, – начал Ленька, но не находя достойных оправданий замолчал, отведя глаза в сторону.

 - Немедленно отправляйтесь в свой корпус, – распорядился Петр Александрович смерив, его укоризненным взглядом, он усмехнулся, – только прежде сотрите помаду, она вас не красит.
 - Да, спасибо, - поблагодарил Ленька и рукавом, вытирая губы, поспешно вышел из кабинета.

Как только дверь за ним захлопнулась, Петр Александрович, вновь повернулся к женщине.
 - Потрудитесь объяснить, что здесь произошло? – потребовал он, строго глядя на коллегу.

 - Зачем мне нужно что-то объяснять – хмыкнула Татьяна Васильевна, надменно вздергивая голову.
 - Ваше поведение не соответствует врачебной этике, – заметил Петр Александрович выказывая, недоумение он пожал плечами, – Как вы могли такое допустить? Это претит правилам.

 - Не нужно читать мне моралей, – предупредила Татьяна Васильевна, небрежно взмахнув рукой. – Мы с вами не святые, а всего лишь обычные люди способные чувствовать. К тому же я женщина.

 - Находясь, здесь в клинике вы, прежде всего, должны помнить, что вы врач, – возразил Петр Александрович, борясь с негодованием, - но как видно вы об этом забыли и мне, поверьте искренне жаль.

 - Бросьте, Петр Александрович, – поморщилась Татьяна Васильевна недовольно, поспешно меняя тему. – Как я понимаю, вы пришли ко мне по делу?
 - Да, – подтвердил Петр Александрович и, чтобы подавить остатки негодования сделал глубокий вздох. – Я пришел поговорить о выписке Никитина.

 - Пациент к выписке не готов, – заявила Татьяна Васильевна категорично, для верности делая примечание, - до полного восстановления еще очень далеко, поэтому какое-то время ему необходимо провести в клинике.

 - Это ваше окончательное решение? – поинтересовался Петр Александрович, явно не удовлетворившись, молчаливым подтверждением, он потребовал более четких объяснений. – В таком случае, я хотел бы знать по какой причине вы намереваетесь оставить пациента.

 - Причины вам хорошо известны, – намекнула Татьяна Васильевна, пройдя к своему столу, она села в кресло, открыв первую попавшуюся папку, и углубилась в чтение, давая понять, что разговор завершен.

 - То есть вы продолжаете настаивать, что пациент должен остаться в клинике? – уточнил Петр Александрович, испытующе глядя на коллегу. – Так как ему грозит опасность?

 - Да, – коротко бросила Татьяна Васильевна, продолжая изучать документы.
 - Хорошо, – согласился Петр Александрович и после короткой паузы произнес. – В таком случае, я хотел бы ознакомиться с результатами проведенного вами эксперимента.

 - Отчет еще не готов, – отклонила Татьяна  Васильевна просьбу, не отрываясь от чтения.
 - Что значит не готов? – удивился Петр Александрович, в его глазах вспыхнуло недовольство и подозрение. – Позвольте узнать, почему он еще не готов?
 - Не было времени, – поспешила Татьяна Васильевна оправдаться, перекладывая листы. – Как только я буду, свободна, я им обязательно займусь.

 - Нет, – отклонил Петр Александрович предложение, нетерпеливо махнув рукой. – Время не ждет, поэтому давайт мне документы, я займусь всем сам
 - Вы хотите забрать у меня документы? - насторожилась Татьяна Васильевна, вскидывая голову, так резко, что огненная шевелюра, всколыхнулась подобно взметнувшемуся вверх пламени.
 - Да, – подтвердил Петр Александрович и, улавливая, однозначное несогласие, иронично усмехнулся. – Вы имеете, что-нибудь против?

 - Нет, но, – замялась Татьяна Васильевна, выискивая наиболее правдивое объяснение. – Вам совсем не обязательно заниматься этими делами, у вас достаточно много своих обязанностей.
 - Что вы право как в детском саду, – пожурил Петр Александрович, добродушно улыбаясь. – Коль уж на то пошло, то именно своими прямыми обязанностями я и намерен заняться

 - Составление отчетов не входит в круг ваших обязанностей, – цеплялась Татьяна Васильевна за любой повод, чтобы отказать просьбе, - вы и так загружены работой.
 - В мои обязанности как раз входит контролировать работу сотрудников, – напомнил Петр Александрович заранее предупредив, он нетерпеливо прищелкнул пальцами, - поэтому не будем пререкаться, дайте мне документы Никитина.

 - Вы не можете забрать у меня документы, – продолжала Татьяна Васильевна сопротивляться, всеми силами стараясь его переубедить, - у вас достаточно других более важных дел.
 - Дело Никитина для меня на данный момент важнее всех остальных, – не принял Петр Александрович, возражений приводя вполне разумный довод. – К тому же, как вы только что сказали у вас сейчас нет свободного времени.
 
- Нет, – восстала Татьяна Васильевна, не зная, как мотивировать отказ, она решилась на крайнюю меру. – Это не законно, вы не имеете права.
 - Что? – опешил Петр Александрович, недоуменно уставившись на коллегу. – О чем вы говорите?
 - Знайте, я пойду до конца, я не намерена сдаваться, – взвилась Татьяна Васильевна, порывисто вскакивая на ноги. – Я не позволю, чтобы пара лживых мошенников одурачивала беззащитного человека.

 - Опять вы об этом, – поморщился Петр Александрович, выказывая недоумение и недовольство. – Неужели вы действительно полагаете, что Максим Эдуардович и Ольга Максимовна авантюристы, находящиеся в преступном сговоре?
 - Да, я так считаю, – подтвердила Татьяна Васильевна, выдвигая жесткие обвинения. – Эти люди преступники и я намерена это доказать.

 - Каким образом, вы хотите это сделать? – заинтересовался Петр Александрович, с искренним удивлением, глядя на строптивую коллегу, которая выглядела весьма решительно.
 - Я не собираюсь посвящать вас в свои планы, – парировала Татьяна Васильевна, заносчиво передергивая плечами. – Вы ведь не одобряете моих намерений.

 - Разумеется, нет, – не стал Петр Александрович отказываться,  саркастически усмехнувшись, – так как все ваши доказательства не стоят и выеденного яйца.
 - Как вы можете быть так слепы? - возмутилась Татьяна Васильевна, уязвленная замечанием. – Вы дальше своего носа ничего не видите.

 - Я бы попросил вас подыскивать более удачные выражения, – предостерег Петр Александрович, сердито хмурясь. – Не смотря на то, что вы женщина, вам все-таки не следует забывать об установленных правилах, которые вы обязаны соблюдать.

 - Вам не удастся меня запугать, – не вняла Татьяна Васильевна замечанию. – Я не собираюсь, как вы плясать под чужую дудку. Я это дело так не оставлю, я доведу его до конца.
 - Бросьте, Татьяна Васильевна, – отмахнулся Петр Александрович от угроз. – Я не настолько глуп, чтобы не понять, с какой целью вы пытаетесь очернить порядочных людей и их добрые намерения.

 - Ну, знаете это уже слишком, – задохнулась Татьяна Васильевна от возмущения. – Как вы можете, называть мошенников порядочными людьми, а их преступный заговор, добрыми намерениями?

 - В отличие от вас у меня нет веских доказательств и никаких оснований думать иначе, – изложил Петр Александрович свою позицию и, не желая, затягивать спор, подвел итог. – Поэтому давайте прекратим бессмысленную дискуссию и объединим наши усилия.

 - Нет, - отказалась Татьяна Васильевна гордо расправляя, плечи. – Я не собираюсь быть сообщником ваших грязных делишек. Я не позволю, чтобы мной управляли как марионеткой.

 - Побойтесь бога, Татьяна Васильевна, – усмехнулся Петр Александрович снисходительно. - Вы же разумный человек и прекрасно понимаете, что мы должны действовать согласованно.
 - Вот именно, - зацепилась Татьяна Васильевна за слова, как за спасительную соломинку. – Прежде чем принять окончательное решение мы должны прийти к согласию

 - Ну, так давайте же сделаем это, в конце концов, – воскликнул Петр Александрович воодушевленно. – Предоставьте, мне отчет о проделанной вами работе и как говорится дело в шляпе.
 - Сожалею, но вам придется немного подождать, - нашла Татьяна Васильевна отговорку, вновь ссылаясь на занятость. - Для составления отчета мне необходимо время.

 - Сколько? – потребовал Петр Александрович, более точного ответа. – День, два, неделю?
 - Примерно так, – уклончиво ответила Татьяна Васильевна, делая поправку, – но должна вас сразу предупредить, я не подпишу  заключение до тех пор, пока вы не предоставите мне доказательства о непричастности

 - Никаких доказательств, я вам не дам, – отказался Петр Александрович принимать выдвинутые условия, - потому, как не собираюсь копаться в чужом грязном белье, и вам не советую. Займитесь лучше тем, чем вам надлежит заниматься, согласно вашей должности. Все остальное пусть вас не касается.

 - Мне не понятна ваша позиция, – подозрительно Татьяна Васильевна прищурилась – Почему вы не хотите признать столь очевидные факты?
 - Потому, что никаких очевидных фактов, не существует, – произнес Петр Александрович, оставаясь непреклонным. – Все о чем вы, мне здесь говорили, ни что иное, как предположения, основанные на слухах и догадках, которые в свою очередь, являются  плодами больного воображения.

 - Да, как вы смеете, – взвилась Татьяна Васильевна, бурно реагируя на замечание. - Я дипломированный специалист, с огромным опытом работы, я без пяти минут кандидат наук, я
 - Молодая интересная женщина, – намекнул Петр Александрович, не скрывая сарказма, - которая время от времени забывает о своих должностных обязанностях и подвергается разного рода соблазнам и искушениям.

 - Ну, знаете, - вознегодовала Татьяна Васильевна, делая ответный выпад. – Ваша недальновидность и не умение, а точнее не желание вникать в суть проблемы, меня не только удивляет, но и настораживает.
 - Давайте на этом и закончим, – предложил Петр Александрович, поднимая руку, - иначе к добру это не приведет.

 - Нет, уж позвольте, мне сказать  - не унималась Татьяна Васильевна, распаляясь еще больше, она с целью самозащиты перешла в наступление. - Умышленно закрывая глаза на деяния преступников, вы становитесь пособником. Я даже склоняюсь к мысли, что вас подкупили, с целью

 - Ваши подозрения не обоснованы, – оборвал Петр Александрович, довольно резко. – Все больше я начинаю сомневаться в вашей профессиональной пригодности.
 - Похоже, я попала в точку, – съязвила Татьяна Васильевна и неестественно громко рассеялась.

 - Таким специалистам как вы в клинике не место, – закончил Петр Александрович прерванную мысль, делая ответный ход. – Теперь мне ясно почему вы не нашли общего я зыка с Ольгой Максимовной, а точнее даже не пытались. Из чего я могу сделать только один вывод вы никудышный психоаналитик.
 - Я не желаю слушать ваши оскорбления, – заявила Татьяна Васильевна с апломбом. – Мне противно работать под вашим руководством.

 - Не смею настаивать, все пожелания и претензии, вы можете изложить на бумаге, как это полагается, и быть свободны, – принял Петр Александрович устное заявление и прежде чем подвести черту, сделал оговорку. – Но только после того, как подготовите все необходимые документы к выписке Никитина.
 - Нет, – взбунтовалась Татьяна Васильевна, вставая в позу. - Я не подпишу, ни одного документа.

 - Вам придется это сделать, – настойчиво повторил Петр Александрович, открывая дверь кабинета. – В противном случае мне придется уволить вас по статье.
 - Вы меня шантажируете? - подозрительно прищурившись, Татьяна Васильевна, посмотрела на главного врача. – Признайтесь, сколько они вам заплатили?

 - Я не торгую своей совестью и доверием пациентов, – ответил Петр Александрович негодующим взглядом, смерив коллегу. – И не использую служебное положение для удовлетворения собственных нужд.
За собой, оставляя последнее слово, он торопливо вышел из кабинета.


Продолжение...