Вирус оптимизма

Эльхан
             ВИРУС ОПТИМИЗМА.

Не ошибаюсь – за окном весна в самом разгаре, а мне так холодно и неуютно. А ведь только недавно  я была рада, что повисло столько черешенок маленьких, но пузатеньких. Своему говорила
- Смотри сколько много! И он рад, что я в таком приподнятом настроении. Подойдёт и обнимет за плечи. Такой смешной без одного переднего зуба. Это я ему выбила нечаянно. Нет! Нет! Мы не дерёмся. Он у меня хоть и невысокого роста, но до сих пор очень сильный. Плечистый и упитанный. Бывший боксёр.
Так если подерёмся, он меня правым кулаком в третьсилы отправит в глубочайший нокаут. Почему не левой?... А потому, что он и есть левша. Левый удар у него «смертельный» был.
 
Так я продолжаю. Просто он выходил с ванной комнаты, а я рывком толкнула коленом дверь. Честно говорю, не видела, что она была слегка приоткрыта.
Отопление отключили, и вот двери с трудом открывались. И, я ещё при том, при всём, два дня варила холодец. Первую партию и вторую…
А что же делать. Я знаю, что это такая пища, от которой, кости укрепляются. Она полезна тем, кому за шестьдесят лет.
Так я рассказываю, что дверь с трудом открывалась. Ну, кто знал, что мой муж там. Я ведь слышала, что наша машина отъехала. Я её по звуку определяю Кстати слух у меня музыкальный.
Так и думала, что он уехал к себе в офис.

А оказалось, что птичка нагадила на стекло, вот он набрал воду и хотел почистить. Так я коленом толкнула со всей мочи и как закричу от страха.
В голове мелькнуло – Вор забрался к нам в квартиру. Ноги одеревенели. Когда пришла в себя увидела, что это муж с ведёрком.
Ухватился за губу.  Прикрыл ладонью рот. Я стою в испуге. Тааак!...
Начала с нападения
- Ну почему в своём доме так тихо всё делаешь? Хозяин должен ходить так, чтобы его слышно было во всех комнатах. Не говори, что я виновата. Сам виноват. И потом, кто же приседает у дверей?... Посмотрим что у тебя там.

А он отвернулся к ванне лицом, а ведёрко в руке всё ещё. Так я осторожно забрала и вынесла в проходную. Смотрю, а он что – то задерживается. Опять вошла и снизу на него. Смотрю, кровь струйкой изо рта. Так испугалась. Я ведь страшная трусиха!
Для меня кровь, это – Караул на все стороны.
Протягивает мне ладонь, а там беленькое. Я взяла себе в ладонь. Ну думала что – то такое. А оказалось это зуб. Быстро швырнула в ванну и так обиженно ему
- Откуда эта гадость? Где подобрал?
А он мне показывает на свой рот.
Ой! Я не могу! За живот ухватилась. Такой смешной! Ну почему мужчины такие смешные без переднего зуба. Да он ещё в смущение, так выражение такое у него.

Умора.
- Ой мамочки, я сейчас умру от смеха.
Так я говорила. – Ой, мамочки….
А себе даю задание – Молчи! Молчи! Выбила мужу зуб. Стал похож на певца - Шуру…
Молчи! Ты вражина ему что ли?...
Ну что я могу поделать с собой, если он стоит и тоже улыбается.
Я точно знаю, если я спрячу смех, то точно лопну.
Нет! Он меня за все годы жизни избаловал очень. Наконец утихомирилась и тут жалость появилась. Поцеловала его в щёки и говорю -  Надо скорее зуб поставить. А то ты безобразно выглядишь. Ты стал похож на…

А ведь этого певца он терпеть не мог.
Говорил, что похож,  на бабу, и при этом кривляка. Думала, что будет разговаривать со свистом, а ничего. Нормально слова вылетают.
В итоге вот уже около двух недель не могу повести к зубному. Он такой здоровяк, а боится уколы.
Помню, у него очень сильно болело плечо. Так поехали к известному китайскому врачу.
Тот глянул на плечо и вытащил золотые иглы…. Мой увидел и начал медленно сползать со стула. Оказывается упал в обморок. Вот так он боится иголки.

Еле уговорила. Так врач не смог проткнуть ему… По китайски бормочет, а его внучка при нём переводчиком.  Переводит
- Отпустите мышцу… Отпустите мышцу…
Я сбоку ему шепчу – Не бойся. Не больно…
А он мотает головой – Мол не надо ничего. В итоге уехали. Но не знаю точно отчего, но плечо у него перестало болеть и ныть.
В жизни всяко может быть. А я думаю, надо мне научиться делать уколы. Мне – то он точно даст делать ему инъекцию.
Так подруга у меня врач со стажем. Как поступила работать в больницу мед сестрой, так работая, закончила Медицинский стала классным врачом.

Всю жизнь проработала на одном месте. Да и на пенсию вышла с одной, единственной записью в трудовой книжке. Вот  она меня записала на курсы, скорой помощи. И начала проводить со мной практику. Очертила рукой посередине подушки и говорит
- Вот перед тобой голая попа затем ещё очертила рукой пространство над подушкой и говорит видишь это место… Вот оно будет рабочим, поняла?
Да. Я поняла. Она показала, как надо ставить укол.
Так я – же без привычки, и у меня рука немного дрожит. Я ведь думаю, что это и есть попа мужа. Втыкнула. Игла вошла почти вся. Да не туда, в рабочее место, а ниже. На третьем занятие я удачно стала уже делать уколы. Рука не тряслась напряжения нет. Ну а потом пошла на курсы. Походила на десять занятий.

Посчитала что мне достаточно. Дозировку усвоила. Да только кто первый лёг под мою руку так это сваха. Я как увидела вживую попу, сразу отказалась. Хорошо рядом была моя сноха, она профи по уколам.
- Вжик!  И все дела.
А сваха так и подумала, что это я поставила. Так она же знала, что она первый подопытный кролик и потому зажмурила глаза.
Честно говорить из меня такая медсестра…
Я боюсь больше того, кому ставят укол. Нет! Боль,
я причинить никому не смогу.
Не ошибаюсь, действительно за окном весна в самом разгаре.

А мне так холодно и неуютно Такое состояние у меня обычно осенью. Наверняка оттого, что мой родной, немного захворал. Никогда он мне не жаловался, а тут подошёл,  итак жалобно – Немного болит…
Сын привёз врача. Тот осмотрел и поставили укол. Уснул. Видно, что отпустило. Лежит, и слегка сопит носом. Он спит, а у меня сон пропал. Прошу у Боженьки
– Дай Бог, завтра проснуться ему здоровым.

Продолжение.    ЭльХан.