Таинственное существо

Георгий Цвиренко
        Таинственное существо
    Лондон-город старых кирпичных зданий, город туманов, которые день со днем появляются на улицах прекрасной столицы Англии. Здесь со мной произошло нечто страшное и непонятное.
      Как-то раз, примерно в 8 часов вечера, после прогулки, я как обычно сидел за небольшим столиком(который находился на веранде)пил чай и любовался красотой города. Вокруг дома, что я снял на месяц, была очаровательная красота. Вокруг росли деревья с разнообразными листьями, всякие чудесные  цветы и много того, чего не мог я описать. Я сидел целыми днями, ночами и никак не мог налюбоваться этим удивительным пейзажем, что окружал меня.
Но вдруг я услышал какой-то странный звук.
Он слышался из дома. Я подошел к двери и прислушался. Было слышно какое-то грубое дыхание, которое утихло через несколько секунд. Зайдя в дом я увидел переворот. Я даже не предполагал что это. Не успел я сделать шаг как это жуткое дыхание послышалось снова. Я боялся сделать шаг.
Но я собрался и зашел на кухню. На полу лежала разбитая посуда, скатерть была скинута со стола вместе с вазой, в которой были розы. И снова я услышал это грубое дыхание, которое настораживало меня, на этот раз оно было ближе. Я не знал что делать. Вдруг я услышал чьи-то мелкие шажки. Я растерялся. Я вышел на балкон.
Я наблюдал оттуда за всем происходящее таким пристальным взглядом, что не мог оторваться.
     Но вот, на двери появилась тень. Я испугался. Я думал, что что-то загадочное и страшное войдет в комнату. Я присмотрелся и увидел своего старого кота, который хрипел так громко, как будто это было что-то иное. После этого я долго злился на этого старого кота, который напугал меня. Эта история запомнилась мне навсегда.